
Текущее время: 27 окт 2025, 11:32
Модераторы: кузька, Модераторы




serjioleone писал(а):подскажите какие болты нужны.



serjioleone писал(а):оригинальные болты на церату один болт стоит 2 тысячи.

6746 писал(а):Вообще то похоже это 55117-1G200
serjioleone писал(а):55117A7000 — арт.
serjioleone писал(а):55117-1G200 это болты на солярис,рио и соул
морэм писал(а):Возможно 551173P000 тебе надо.
serjioleone писал(а):чтобы подобрать аналог из обычного крепежа в магазинах метизов.

serjioleone писал(а):55117A7000 — арт. Диаметр у этих болтов никак ни 10 мм,отверстие в сайлентблоке 14,5 мм
serjioleone писал(а): подобрать аналог из обычного крепежа в магазинах метизов
Ну я не знаю — первое, ГДЕ вы нашли алюминий в задней подвеске???serjioleone писал(а):Так для того и берутся новые болты,потому что они очень часто прикипают и приходится резать. Алюминий и металл при соприкосновении вступают в реакцию и за годы так прикипают
Второе — на 18 год менял задний подрамник, так уж не знаю что там корейцы сделали, но ВСЕ болты выкрутились…..

6746 писал(а):обычный крепеж имеет НЕ автомобильный (мелкий) шаг резьбы.

Всем привет! Наконец то добрался до замены сайлентблоков. Рассказываю как все происходило. Балку конечно же не снимали,все далали на весу. Болты выкрутились безо всяких проблем и на фото видно состояние,никакой коррозии или следов прикипания. Применять навыки начертательной геометрии не было возможности,чертеж делал на верстаке.Резьбомера не было,но по диаметру скорее всего резьба 14 на1,25,диаметр болта 14,забыл нарисовать.Насчет шага может и ошибаюсь,как тут пишут может и 1,5,замерить было нечем,а штангель был с плоскими губками,замерить внутренний диаметр резьбы не было возможности. С извлечением сайлентблоков тоже не было никаких проблем,зубило между балкой и блоком и они вылетают за 5 минут.А вот с установкой новых пришлось повозиться. Левый вошел без проблем, запрессовывали при помощи болта от блока головки цилиндров и больших шайб.А вот правый,тут бились часа полтора. Дойдя где то до половины болт головки разорвало на части.Достали приспособы для запрессовки,там шпилька на 13 с трапециевидной резьбой.На двух третях разорвало и ее!!! Даже работать пришлось в масках. В итоге последнюю треть дожимали приспособом в виде большой скобы с болтом миллиметров 40,но так и не смогли допрессовать до упора пару мм. Даже труба не помогла. За работу отдал 5 тысяч,с приспособами проблем не было,ребята все свои.Разумеется покупал два болта на всякий случай.Брал в Автокорейце за 3 тысячи рублей за пару с учетом возврата в течении 7 дней и сохранением оригинальной упаковки.Болты вернул без каких либо проблем,магазин адекватный,цены демократичные. Учитывая то,что теперь я вожу только жопу,думаю хватит до конца жизни и машины и возможно моей! Менять не собираюсь,учитывая то,что содержать эту машину в хорошем состоянии сейчас выгоднее,чем покупать непонятного китайца или того же корейца из Казахстана за бешеные деньги.Всем ровных дорог,неработающих камер и подслеповатых гибддешников!На первое отвечаю,в подвеске алюминия нет,а вот в самом сайлентблоке ромбовидная втулка сделана из алюминия. Поглядите ради интереса различные видео в сети по замене сайлентблоков и увидите как у некоторых цветут эти втулки.6746 писал(а):serjioleone писал(а):55117A7000 — арт. Диаметр у этих болтов никак ни 10 мм,отверстие в сайлентблоке 14,5 мм
я брал по тому что в вашем профиле — цератка форте 2015 года
Дайте вин и будет точный болт.
А пока абсолютно прав KENIG,
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:serjioleone писал(а): подобрать аналог из обычного крепежа в магазинах метизов
обычный крепеж имеет НЕ автомобильный (мелкий) шаг резьбы.Ну я не знаю — первое, ГДЕ вы нашли алюминий в задней подвеске???serjioleone писал(а):Так для того и берутся новые болты,потому что они очень часто прикипают и приходится резать. Алюминий и металл при соприкосновении вступают в реакцию и за годы так прикипаютВторое — на 18 год менял задний подрамник, так уж не знаю что там корейцы сделали, но ВСЕ болты выкрутились…..

serjioleone писал(а):в самом сайлентблоке ромбовидная втулка сделана из алюминия.


serjioleone писал(а):Насчет всех с этой машиной не скажу,но друг меня сразу предупредил,что очень много машин приходилось резать,потому лучше иметь в запасе новые болты.


VAL090 писал(а):60 тысяч это же практически новый авто. Что заставило менять?

serjioleone писал(а):Возможно это на французах,сервис,где работает друган,для французских машин


6746 писал(а):Есть в автомобилизме принцип 3Ф.
"Не бери Форд-Фиат и все Французское"

VAL090 писал(а):Что заставило менять?
6746 писал(а):Может чел хранил авто кучу лет в аховых условиях, а не ездил
VAL090 писал(а):Все счастливы. Да и авто довольно пригодны и неприхотливы, даже учитывая их приличный возраст

GamaGama писал(а):Француз должен быть дизельным


Гонщег на пропане?VAL090 писал(а):Вваливал по молодости я на нем мама не горюй. ..А как она повороты на приличных скоростях проглатывает…..Хотя, там только газового километража больше 300.
Это что то новое, реально "месье знает толк в извращениях" 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1