О снятии сидений писать не вижу смысла, открутить 4 болта и отсоединить два разъема труда не составит. Снимать разумеется лучше на снятом сидении, я вообще поднял его домой. Сначала снимаются пластиковые накладки и ручка подъема спинки. Потом нужно снять заднюю крышку, это оказалось не так легко, пока я не взял фонарик и не посмотрел, что же мне мешает это сделать. В итоге берем отвертку, оттягиваем панель сверху, нажимаем отверткой на металлические фиксаторы и крышка легко отходит. На фото я показал эти фиксаторы.

Потом отцепляются края обивки, которые крепятся пластиковыми скобами за каркас сиденья и вытаскиваются трубки, в которые вставляется подголовник. Они так же на фиксаторах, которые просто отжимаются.

Снимаем поролоновые сиденья со спинки и задницы, получаем следующее.


Это собственно сидение, которое отставляем в сторону. Далее отгибаем обивку и видим, что обивка крепится металлическими кольцами к влитым в поролон пруткам.

Дальше понадобятся мощные бокорезы, либо пара утконосов. Нужно либо раскусить эти кольца, либо разогнуть их. Вот так они выглядят после демонтажа и собственно уже не нужны, потому что без специального инструмента их назад не вернуть.

Когда кольца сняты, не надо спешить, обивка крепится дополнительно липучками в прорезях сиденья. Моя резкая попытка снять обивку закончилась тем, что я оторвал от поролона одну липучку, после чего пришлось ее клеить обратно.





Снятую обивку я запихнул в стиралку, со всеми прутками в ней и простирал на бережной стирке. Пока обивка колыхалась в машинке, я приступил к следующему этапу, уже подготовки к сборке сиденья. Так как кольца уже в мусорном ведре, берем хомуты и протаскиваем их туда, где были кольца. Получаем нечто подобное.



Когда обивка высохнет, производим сборку в обратном порядке, только уже притягиваем обивку хомутами, концы которых потом откусываем. Получается ничуть не хуже, особенно если еще хомуты взять хорошие, чтобы не рвались при затягивании. К сожалению не удалось убрать самый видный износ задней спинки со стороны водителя, при посадке в машину трешься об этот край и обивка попросту вытирается, а поролон под ней начинает крошиться. Это видно на предыдущих фотографиях и собственно даже после стирки выглядит вот так.
