фото
Текущее время: 27 окт 2025, 02:54
Модераторы: кузька, Модераторы

161 писал(а):На YD это первый известный случай,на Церато форуме не было подобных случаев.


Sonata писал(а):Каким образом,их что засасывает обратно против потока и через клапана ?

GavRUSha писал(а):161 писал(а):На YD это первый известный случай,на Церато форуме не было подобных случаев.
сам не помнишь что полгода назад обсуждал? да уж…
http://www.club-cerato.ru/forum/archive ... -9881.html
двигатель поменяли по гарантии.
Но там дилер какой то добрый попался,видимо с заводом договорился,а то заправки на Кириши чреваты и не такими последствиямиТринитротолуол писал(а): все они заправлялись на BP, вот так вот.








chilist писал(а):зимой при прогреве очень воняет выхлоп









serjioleone писал(а):Ну летом всегда с кондеем езжу, заправка в городе всегда одна,даже на дальняк беру канистру с топливом с нее. С маслом вроде тоже не грублю. Хорошо, не буду маяться, буду ездить.

161 писал(а):serjioleone писал(а):Ну летом всегда с кондеем езжу, заправка в городе всегда одна,даже на дальняк беру канистру с топливом с нее. С маслом вроде тоже не грублю. Хорошо, не буду маяться, буду ездить.
В пробках есть смысл включать кондиционер,даже не летом,а когда на улице выше +10 градусов и тебе кондиционер,вроде как и не нужен совсем. Температура мотора растёт ,градусов на 14 может подниматься,от рабочей температуры.В движении она стабильна. Вообще можешь Емелю воткнуть в разъём и понаблюдать за изменением температуры в разных условиях.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1