Laics писал(а):При коротком замыкании не спасет и 30А, но это не суть.
Ты меня удивляешь ,конечно 30А пред ,тем более ,не спасет ,вы бы вообще гвоздь вместо преда вставили …
Не сгорел пред на 15А , в таком случае устанавливают меньший номинал (10А) , а тут "посоветовавшись с электриком" устанавливается пред с большим номиналом ….
Что касается дросселей ,да, тонковат провод .
Laics писал(а):Суть в том что, для чего в данные проводники были засунуты дросселя, а не установлены по человечески в корпус к щеткам эл. двигателя? Экономия или раздолбайсво производителя?
Хоть этот вопрос и не ко мне ,но попробую ответить .Во первых нет никаких норм о месторасположении этих дросселей(внутри или рядом с двиглом) ,во вторых возможно нет места внутри движка ,в третьих — движок это покупная позиция ,производитель авто не может повлиять на установку внутри ,да и какая разница где дроссель будет гореть .Вот то, что дроссель или пред выбраны не по току ,это да .А вообще, режим КЗ ,это не так уж и просто ,хорошо если это явное КЗ ,тупо два провода замкнуты ,ток в цепи более 15 А пред сгорел ,дросселя даже нагреться не успели ,но часто бывает, что в месте КЗ плохой контакт(или тупо эл. двигатель заторможен) ,соответственно ток в цепи менее 15А ,пред не сгорает , а все что может начинает греться(и дросселя ,и провода ,и обмотки двигателя) .Возможно, в твоем случае, это и произошло ….
И все же ,мне интересно обоснование установки преда с большим номинальным током ???????