Текущее время: 28 апр 2024, 00:52

Кондиционер Kia Carens 3 (UN)

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

Re: Про кондиционер

Сообщение морэм » 28 июн 2013, 18:37

Сделал замеры нижней губы, вырезал по размерам сетку. примерил, подрезал где лишнее. воткнул. немного сделал как бы в распор. В трёх точках, верх центра и по краям просверлил маленькие отверстия и закрепил черными саморезами. там есть по кругу узенькие выступы, в них и вкручивал. стоит второй месяц. в верхнюю часть не ставил, основная грязь и камни летят именно снизу.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 5047
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 385 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение 161 » 28 июн 2013, 19:26

WALAL писал(а):
161 писал(а):Основные проблемы именно из за радиатора двигателя,а не из радиатора кондиционера,как бы странно это не звучало.


+1!!!
У меня кондиционер стал плохо охлаждать. радиатор кондея чистый, а радиатор двигателя — на четверть забит войлоком из пыли. Сквозного движения воздуха через радиатор кондиционера в этом месте не было, соответственно, площади охлаждения не хватало для норм. работы. Так что ничего странного в этом нет.

При этом двигатель не грелся, температура норм. была. После очистки основного радиатора все ОК: холодит, как новый!

Вот спасибо мил человек,обосновал что да как.
Добавлю,что радиаторы устроены таким образом,что через радиатор кондиционера,воздух должен дойти к радиатору двигателя,это приоритет :vip: ,соответственно соты радиатора кондиционера крупнее,а значит их и забить грязью сложнее,чем более мелкие соты радиатора двигателя.Более того,забитый радиатор двигателя плохо охлаждается и тем самым нагревая находящийся рядом радиатор кондиционера,тем самым увеличивая давление в системе кондиционирования,которое и приводит к отключению компрессора.Как то так.Все из личного опыта,видел,снимал,щупал,мыл :P
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31948
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение киавод65 » 28 июн 2013, 19:31

Вот и я раз шлейф посредине мешает-налепил сетку стяжками на низ(кстати-здорово помогает-после выезда с дачки-кучу семян сорняка вымываю-выдуваю с сетки.а уж тополиный пух--давно бы забил всё и вся)
киавод65
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 165
Откуда: уфа
Имя: ильдар
Автомобиль: пиканта максималка)) был киа каренс 1.6 мкп(таз,ока,таз,киа рио)
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 161 » 28 июн 2013, 19:39

А вот ваши сетки,в жару,не ухудшают охлаждение? :think:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31948
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение морэм » 28 июн 2013, 20:26

161 писал(а):А вот ваши сетки,в жару,не ухудшают охлаждение? :think:

это фантастика.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 5047
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 385 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение RustikB » 29 июн 2013, 00:11

А у меня мало того что за хвост держит , так после заправки у ОД при включении кондея появился вой , сравнимый по звуку как "поет генератор в хреновой магнитоле", тон зависит от оборотов. То что холодит, или не холодит , мне не нравится работа кондея в каренсе 3. Думаю тож к спецам съездить, + 35- +37 Ж. Машине два года.
RustikB
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 102
Откуда: Московская обл., г. Железнодорожный
Имя: Руслан
Автомобиль: Carens 2.0 AT chip ADACT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Про кондиционер

Сообщение Манулко » 29 июн 2013, 06:26

киавод65 писал(а):Руки здорово обцарапал -пока колхозил сетку перед радиатором :o

Я капроновую сетку заправляю через резинки по бокам радиатора.
Дыры в бампере закрыл металлической сеткой которую снял с Камазовского воздушного фильтра. Вырезал по размеру и закрепил плоскими пластиковыми зажимами.
В Раю конечно климат лучше, но в Аду знакомых больше
Изображение
Манулко
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 13 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 1623
Откуда: Новый Уренгой
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA CARENS III 2.0 МКП цвет чОрный вишня
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 53 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение gavruysha » 29 июн 2013, 06:46

От неча делать решил я радиаторы промыть. :oops:
Раскидал морду на кирюхе, вооружилси шлангой с водой и в путь.
Сколько же там грязюки. :mad:
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение морэм » 29 июн 2013, 15:55

Тоже ударила моча в голову и я решился.
Открутил крепление вентиля, отвёл в сторону, чисто. Прикрутил. Снял верхнюю пластиковую накладку. Открутил крепления радиатора и два винта соединяющих радиаторы кондея и двигла. Отклонил их в сторону двигателя и разъединил между собой. Появившегося расстояния хватало чтобы туда что- нибудь просунуть. Доехал до мойки, объяснил мойщику что и как надо. Я руками раздвигал радиаторы, он пробивал пеной. Дали постоять, промыли водой из шланга. И так пару раз. Хотя особой грязи между радиаторами не было, но для успокоения мозгов самое оно. Продул потом воздухом и всё собрал. Затраты 100 р. мойщику, инструменты: трещётка и длинная головка на 10 (можно маленькую и удлиннитель) для откручивания болтов, отвёртка крест для пистонов. И час времени.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 5047
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 385 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение kirusha1975 » 01 июл 2013, 08:06

Посетил сервис. долили чекушку хладона, поменяли салонный фильтр. перед этим на даче как смог промыл радиаторы. опосля промывки особых улучшений не заметил. а вот после того, как бегемотик жахнул чекушку он вроде охладел :P . правда как назло у нас дожди зарядили и в полной мере изменения не ощутить, но вчерась пока ехал от сервиса до дому улучшения были налицо. а седня по дороге на работу даже пришлось чуть чуть печку подключать к кондею, чтобы не змерзнуть :[|]:

Добавлено спустя 40 минут 4 секунды:
Алексей ЕХ V6 писал(а):kirusha1975,
Твой салонник и есть причина слабого обдува кондея.
Купи новый.
Я меняю салонный вместе с масляным и воздушным. а ты, считай 2 года на нем проездил.


кстати вчерась заглянул спецом в счета с ТО, таки салонник мне меняли аккурат на прошлом ТО(10 тык назад). эка его загадило то :udiv:
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 317
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение морж3 » 01 июл 2013, 13:47

У меня Кар 2, пробег 180 т.км. Тоже решил промыть радиатор. Снял решетку радиатора, верхнее крепление радиатора, рамку с двумя вентиляторами, разъединил радиаторы ДВС и кондиционера. Радиатор конд. — чистый
(соты крупные), радиатор ДВС — грязноватый (соты более мелкие). Промыл Керхером (без фанатизма) в двух
направлениях. Грязь — потоком! Сегодня проехался, эффект весьма ощутим, в машине холодно.
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Про кондиционер

Сообщение kirusha1975 » 01 июл 2013, 14:54

а теперь вопрос на засыпку. кто нить снимал на 3-м каре передний бампер? сильно геморна сия процедура :fraud:
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 317
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение Рудольф » 01 июл 2013, 15:38

Радиатор охл. снимается без снятия бампера, а потом можно двигать и мыть кондиционера радиатор. Сию процедуру раза четыре совершал.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 7 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение kirusha1975 » 01 июл 2013, 15:43

да я не для этого хочу его снять. а чтобы решеточку вклячить
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 317
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение Рудольф » 01 июл 2013, 15:52

По мне на Каренсе легче слить жидкость и снять радиатор с пропеллером, заодно вымыть мачмалу между ними и приколхозить кучу решёток, одну можно от холодильника))) для ворон, чем снимать бампер, хотья там нет ничего сложного. А если туманок нет, ваще без проблем.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 7 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение kirusha1975 » 01 июл 2013, 16:21

ну значит будем думать, лазить и смотреть.
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 317
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Про кондиционер

Сообщение ppi100 » 27 июл 2013, 09:23

Подниму тему. Вот и нас наступила жара и поехал я заправлять кондей. Опресовали систему и около 15 мин. смотрели на стрелку монометра, ждали изменения давления. Мастер сказал все нормально будем заливать масло и хладоген. В процессе заправки выяснилось что радиатор кондея травит. прямо в центре с внутренней стороны, слышно как шипит. Лиха беда начало, далее выяснилось, что муфта на самом компрессоре не фурычит. На нее подали питание напрямую, а она молчит не втягивает. Вопрос по муфте, кто нибудь ее менял или заменял дубликатом, может от других моделей подходит, а может она ремонтнопригодна? В любом случае жду ВАШИХ советов.
ppi100
Сержант
Сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 28 дней
Сообщения: 62
Откуда: OMSK-Sity
Имя: Сергей
Автомобиль: kia carens III
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Про кондиционер

Сообщение ppi100 » 27 июл 2013, 21:26

Снял радиатор кондея, снимается очень просто без снятия основного радиатора, только предварительно нужно снять масленный радиатор, выведя его на шлангах в моторный отсек. В нижней части радиатора кондея, которая расположена напротив самого нижнего воздухозаборника в бампере, обнаружил поврежденную трубку, как я понял след от прилетевшего камушка в виде вмятины в самой трубке. Отсюда вывод, самый нижний воздухозаборник с внутренней стороны нужно закрыть сеткой или декоративной решеткой. Радиатор опустил в воду и стал накачивать компрессором и только при повышении давления из этого места пошли пузырьки. Теперь вопрос, как отремонтировать трубку или просто заглушить ее???
ppi100
Сержант
Сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 28 дней
Сообщения: 62
Откуда: OMSK-Sity
Имя: Сергей
Автомобиль: kia carens III
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Про кондиционер

Сообщение ppi100 » 05 авг 2013, 05:21

Отвечу сам себе и извинюсь за третий пост подряд. Поскольку трубки в конденсаторе (радиатор кондиционера) имеют в поперечнике плоскую форму на поврежденное место одел стальную скобу "П"-образной формы и все это дело залил эпоксидной смолой импортной, которая держит температуру до 100 градусов. Далее муфта. Как снимается компрессор объяснять не буду все очень элементарно. Скажу только что выводиться из моторного отсека в районе правого колеса, предварительно сняв нижние пластиковые пыльники. Еще раз извинюсь, что не фотографировал, делал очень быстро, на любые вопросы отвечу. Разобрал компрессор, вынул муфту, Цешкой не прозванивается, оказался обрыв проводов, добрался до того места откуда выходят провода из корпуса муфты, припоялся все заработало. Вставил на место собрал компрессор. Заправил хладогеном, пока заправлял все работало, приехал домой радостный. Через пол часа уже ни че не работало, это озадачило, потому как хладоген был на месте. Конденсатор в месте повреждения не травил. Утром следующего дня для уверенности включил кондей, он гад заработал, это еще больше напрягло итого натруженное вещество в голове. Час интернета и данная головоломка была понята мной. В муфте с завода установлен и залит в корпус тепло предохранитель от перегрева вероятно самой муфты. Опять демонтаж компрессора, хладоген в атмосферу. Вынул муфту и обнаружил на ней с обратной стороны от входа в нее проводов на корпусе еле различимый прямоугольный фрагмент какого то цилиндрического элемента, с помощью паяльника, расплавив пластик муфты вокруг этого прямоугольника, я добрался до него и понял, что вот оно счастье, какой то тепло предохранитель ( не знаю как он правильно называется)не вынимая его зашунтировал с помощью припоя и проводка, залил эпоксидкой и вновь все собрал. Вероятно он туда внедрен с какой то благой целью, но в моем случае он отправился к праотцам, поскольку с нагревом в подкапотном пространстве двигателя он переставал замыкать цепь муфты, а мне предстоит дальнее путешествие в теплые страны. Сама муфта на экзисте стоит не дорого что то в районе 2000 руб., но срок доставки около месяца, поэтому мне и пришлось заняться этим колхозом. Извиняюсь, что все это проделал без фотоаппарата, каюсь.
ppi100
Сержант
Сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 28 дней
Сообщения: 62
Откуда: OMSK-Sity
Имя: Сергей
Автомобиль: kia carens III
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Про кондиционер

Сообщение Bang » 05 авг 2013, 08:30

ppi100 писал(а):Отвечу сам себе

Приятно поговорить с умным человеком :z)

ЗЫ:
Про термодатчик не знал.
Очень интересно. :think:
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron