Страница 1 из 1

Управление заслонками отопителя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 18:11
Macser
Случилась беда, в положение обдува лобового стекла все работает нормально. Стоит повернуть переключатель обдува в ноги или в лицо то из под панели раздаются щелчки. Такое ощущение, что заслонка застревает в каком то положении и начинает хлопать. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Или хотя бы узнать где находится привод заслонки и как до него добраться. Хваленая книга результатов не дала.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 19:56
морэм
А направление меняется?
У меня при морозе такая беда наблюдается, но направление меняет.

Re: Управление заслонками отопителя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 19:50
Macser
Направление меняется, но сам факт треска это же не нормально (тем более на улице +25). Бывает протрещит с минуту и перестает — надо как то лечить.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 08:34
морэм
Возможно у тебя что-то другое. На моей щелчки когда положение заслонки меняется.

Re: Управление заслонками отопителя

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 19:03
Macser
морэм писал(а):Возможно у тебя что-то другое. На моей щелчки когда положение заслонки меняется.

Сегодня ещё раз внимательно проверил : ручка стоит на обдув лобового начинаю вращать до обдува ног все нормально, как только появляется символ обдува лица начинает трещать и в лицо не дует дует в ноги. То есть заслонка начинает застревать на пути обдува в лицо и в лицо не дует — дует в ноги. Как туда добраться ?

Re: Управление заслонками отопителя

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:04
Domilow
Вот расположение:

Re: Управление заслонками отопителя

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 19:35
Macser
Domilow,
Картинка это хорошо в машине то что откручивать от куда начинать (магнитолу снимать или около педали газа панель откручивать). И вообще кто то лазил туда есть опыт?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 23:08
Nill
Была та же ситуация. Это слизало зубы в приводе заслонок. Снимается блок управления заслонками со стороны водителя (схема в предыдущем посте). Либо нужно ложится на спину и немного помучиться либо снять панель под рулем. Тогда доступ получше. Снимается фишка, далее три шурупа (один из них только короткой либо угловой отверткой). Далее снимаем блочек. Разбирается он отжатием клипс. Внутри редуктор. Как правило слизывает зубы в шестерне которая ближе к самой большой. Замеряем шестерню и к ребятам которые печатают на 3d принтере. Собираем и все работает. Еще нюанс в блоке Т образное отверстие в которое вставляется шайба с пазами для заслонок, так "ножка" Т должна быть развернута в сторону где два отверстия под шурупы. Иначе заслонки не станут в пазы. Где то была 3d модель для этой шестерни. Если надо пишите поищу. А так новый блок стоит космос☺

Re: Управление заслонками отопителя

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 20:17
Macser
Если не трудно будь добр поищи эту 3D модель — попробую сделать (хотя в нашей дыре такой принтер вряд ли найдется, придется ехать в Саратов). Про новый привод я лучше умолчу

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 15:40
Nill
На форум запрещено выкладывать файлы с расширением .stl. Моделька меньше оригинала на 0.05%. В. Solidworks регулируется масштабом. Правда там зависит от типа пластика усадка и ТД. Вообще лучше чтоб те кто будет печатать делали сами модель и давали уже готовое изделие точно по размеру. А то эти нюансы с пластиком только они знают.

Re: Управление заслонками отопителя

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 19:38
Романфад
могу продать привод заслонки левый 97154-1D000 за 1,5 т.р., пишите на r_fadeev@mail.ru.
В наличии есть все три привода заслонок.

Re: Управление заслонками отопителя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 20:43
Macser
Романфад писал(а):могу продать привод заслонки левый 97154-1D000 за 1,5 т.р., пишите на r_fadeev@mail.ru.

Спасибо за фотки. На самом деле оказалось, что привод исправен и шестерёнки все целы. В заслонку которая регулирует подачу воздуха в лицо, что то попало. Сняв этот привод с забабахой в которой ручейки, установил что одна из трёх заслонок заедает при открытии. Хлопал её туда сюда пока, что то тихонько не упало вниз (может камушек или какое то уплотнение а точнее его кусок а может и скрепка). Проблема решена но добраться туда было проблемно (особенно поставить правильно сам привод и попасть в направляющие ручейки).

Re: Управление заслонками отопителя

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 19:40
морэм
Было на холодную,но вот столкнулся на жаре. Постоит машина, салон солнцем разогрет. Еду. Включаю кондей и при переключении с положения только ноги на ноги и лицо треск. Проеду минут 10-15 с кондеем, повторяю. Всё, стало переключаться.
Сегодня снял привод, без заслонок работает отлично. Заменил смазку в ручейках. Поставил, чуть лучше, но какой-то напряг при переключении на лицо.
Подозрение возникло только одно. Какая-то грязь на втулках заслонки. Погонял заслонку руками, стало лучше. Собрал, будем смотреть.
Вот ещё что. Месяц назад промывал испаритель, через дренаж. После просушки, печь на максимум 15-20 минут, заслонки вообще не реагировали. Кручу-верчу, а ноль. Походу грязь.

Re: Управление заслонками отопителя

СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 17:40
морэм
Ситуация повторилась. Вскрыл привод заслонок, сломана направляющая одной шестерни.