denned писал(а):Если у кого ошибка, например подушки безопасности, то без дилерского или аналогичного не обойтись.
Вот как раз про это вопрос с ответом:
У меня информация, что в авто работает постоянно самодиагностика и если, например, ошибка возникающая из-за увеличения сопротивления в цепи подушки безопасности водителя (шлейфа в улитке, часовая пружина…)лампочка загорается, то при восстановлении цепи лампочка тухнет и потом при обрыве тут же загорается ??!?!!
Это происходит, когда проводок в шлейфе лопнул и при вращении руля контакт, то есть, то нет вот лампочка и моргает. Кстати про шлейф: длинна 83,3 см. , улитка 6,3 оборота, при установке: руль в середину, стрелочки (метки) друг напротив друга (руль — 2,5 оборота) Так, что все видео в ютюбе по восстановлению шлейфа, который обрывается (переламывается) возле пайки — в печку. В Карасе он переламывается почти в середине 40,5+42,8 (в улитке есть вращающийся ролик, вокруг которого проходит шлейф). Если у вас шлейф 7 pin , а задействовано 3 pin (подушка 2 pin широких + 1 pin бибикалка), то взяв паяльник можно перепаять на свободную "жилку" предварительно отрезав вывод на разъём (так как мамка — ответная часть разъёма, с другой стороны разпинована на все 5 мест)
Вариант 2, купить у официалов — дорого (кому как
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
) На Алиэкспессе в 5 раз дешевше (12$)