Страница 1 из 2
Задний сальник коленвала Kia Carens 3 (UN)

Добавлено:
24 апр 2016, 11:16
alex69
Парни, нужен совет! Потёк задний сальник коленвала Carens III 2011г. 1.6 МКПП 115000км (не сильно (под машиной сухо), но напрягает — ненавижу "сюрпризы" на дороге т.к. бывают пробеги 600-700 км). Сервисмены советуют заодно поменять сцепление, т.к. процедура снятия коробки не дешёвая. Вопрос: СтОит ли менять на таком пробеге весь комплект или только диск( пока проблем с переключением передач нет, выжимной не гудит)? И если если менять, то какой брать (на экзисте от 6000р. до 20000р. за комплект)?
Re: Нужен совет

Добавлено:
24 апр 2016, 13:13
KRIONIKA
alex69 писал(а):СтОит ли менять на таком пробеге весь комплект или только диск
кроилово ведет к попадалову

Добавлено:
24 апр 2016, 15:24
морэм
Оригинал корзина и диск по 3000. подшипник 1400. Комплект VALEO PHC (скорее всего оно у тебя и стоит) 7000.
какие 20000?
Re: Нужен совет

Добавлено:
24 апр 2016, 19:37
alex69
С ценой и комплектом понятно, спасибо. Вот хотелось бы ещё узнать на каком пробеге ,примерно, оно (сцепление) "кончается"

Re: Нужен совет

Добавлено:
24 апр 2016, 19:40
KRIONIKA
alex69 писал(а):на каком пробеге ,примерно, оно (сцепление) "кончается"

у всех по разному. Это как обувь, кто то шаркает, а кто-то камушки обходит…)
Re: Нужен совет

Добавлено:
26 апр 2016, 20:31
Macser
KRIONIKA писал(а):alex69 писал(а):
на каком пробеге ,примерно, оно (сцепление) "кончается"
У меня пробег 156.000 — каждый год с семьёй на море езжу 1600 км в один конец . Про сцепление пока не думаю. Есть на мой взгляд, дурацкий народный опыт: включаете четвертую или пятую передачу, запускаете движок и даете газ на сцеплении. И если в этом случае ваше авто не заглохнет (двигатель будет продолжать работать), то это свидетельствует о том, что ваш диск сцепления требует срочной замены!
За метод не отвечаю. Давным- давно менял сцепление ВАЗ 2112 (буксовать стало) — кто сцепление менял и рассказал про этот метод.
Re: Нужен совет

Добавлено:
26 апр 2016, 21:24
sigal2007
менять сразу всё так как разок обжёгся на этом. поменял диск и выжимной. и через 1000 км поменял корзину. ну если финансы позволяют. можете не менять сцепление.
Re: Нужен совет

Добавлено:
27 апр 2016, 19:28
Macser
sigal2007 писал(а):менять сразу всё так как разок обжёгся на этом. поменял диск и выжимной. и через 1000 км поменял корзину. ну если финансы позволяют. можете не менять сцепление.
То что менять сцепление надо всем комплектом полностью согласен. И отдельно для
"alex69" если будешь снимать коробку и менять сцепление — обрати внимание не только на сальники коленвала, но и на сальник первичного вала, чтобы потом ещё тысяч сто туда не заглядывать. А если под машиной нет капель и просто потеет, не приятно конечно но не критично (главное не проследить) — нет денег следи, ну а если есть поменяй все и забудь, но 2011 года машина я вообще удивляюсь таким вещам. В KIA CARENS
слабая ходовая по моему мнению — остальное тьфу, тьфу.
Re: Нужен совет

Добавлено:
27 апр 2016, 20:13
FRYAZIN
Алексей ("морэм") прав! В прошлом году (пробег был 210т., первая замена) я решил поменять сцепление. Заказал оригинальные з/ч (KIA). В результате при вскрытии фирменной упаковки внутри обнаружился торм. диск "VALEO". Корзину брал "восстановленную" (KIA) в "Эк..те". Х.з. что там восстанавливали, я не усмотрел — девственно новая, только в простой картонной коробке, в запаянном ПЭ пакете и тоже VALEO. И родное сцепление было тоже VALEO!
Re: Нужен совет

Добавлено:
28 апр 2016, 19:15
alex69
Спасибо, парни, за ответы.

Информацию "впитАл"

. Всем — "ни гвоздя, ни жезла"

Re: Нужен совет

Добавлено:
10 июн 2016, 12:05
AYW
Всем доброго дня. Поменял передний сальник коленвала, все гуд, но выяснилось задний тоже малость сопливит (механик по знакомству). Начал выбирать
2144325000 задний сальник на Каренс 2.0, на есть перевод на 214432G000 (взаимозаменяемость???) и он значительно дешевле. Что скажите по этому поводу? Да и предыдущий хозяин говорил сцепление новое, вот и думаю, а почему сразу не поменял задний сальник. Из разговоров понял, на сервизе стараются об этом умолчать при замене сцепления, чтоб следующая поездка к ним была. Цена процедуры не маленькая. Менять времени нет, предстоит поездка в Белгород 700 км., буду контролировать уровень, может там и поменяю. Да есть от Ликви Моли Стоп-течь для этих целей, как думаете стоит применить? Да и еще при осмотре сказал надо малость выпрямить теплоэкран, сделал, лучше бы не делал, появился на прогретом двигателе при движении чирканье, поеду назад все делать. Скажите какие могут быть последствия? Заранее спасибо.
Re: Нужен совет

Добавлено:
10 июн 2016, 13:49
морэм
сальник один и тот же. на многих номерах поменяли цифру 5 на букву G.
Я бы не стал в маслянную систему движка лить всякую хрень. Кроилово ведёт к попадалову.
Смотри уровень, по возможности меняй сальник. Может иногда в салоне немного вонять жжёной резиной при остановке.
Re: Нужен совет

Добавлено:
10 июн 2016, 14:02
AYW
морэм писал(а):сальник один и тот же. на многих номерах поменяли цифру 5 на букву G.
Я бы не стал в маслянную систему движка лить всякую хрень. Кроилово ведёт к попадалову.
Смотри уровень, по возможности меняй сальник. Может иногда в салоне немного вонять жжёной резиной при остановке.
Алексей а про это что скажите Да и еще при осмотре сказал надо малость выпрямить теплоэкран, сделал, лучше бы не делал, появился на прогретом двигателе при движении чирканье, поеду назад все делать. Скажите какие могут быть последствия? Заранее спасибо.
Re: Нужен совет

Добавлено:
10 июн 2016, 14:47
морэм
посмотреть где чиркает и устранить.
Re: Нужен совет

Добавлено:
10 июн 2016, 14:50
AYW
Спасибо.
Re: Нужен совет

Добавлено:
09 июл 2018, 23:35
Романфад
Подскажите пожалуйста по поводу диска сцепления. Кто менял не набором, а по отдельности, какой каталожный номер у диска VALEO? Какой наружный диаметр у диска сцепления?
Интернет выдает инфу о том, что диск VALEO KD-18 подходит для КАРЕНС 2,0 06- и имеет наружный диаметр 190 мм, число зубцов 22 и профиль ступицы 24,3.
В тоже время по информации из сети корзина VALEO HDC-89 так же подходит к этому авто, но у нее наружный диаметр плоскости прилегания диска сцепления равен 235 или 236 мм. Парадокс в том, что у этой корзины и диска указанного выше разные диаметры.
Выжимной подшипник VALEO PRB-97 подойдет к G4KA?
Кто что знает или сталкивался с этим вопросом, поделитесь информацией пожалуйста.
Re: Нужен совет

Добавлено:
10 июл 2018, 10:01
морэм
HD-143 диск, PRB-97 подшипник. Так показывает.
Re: Нужен совет

Добавлено:
10 июл 2018, 10:19
AYW
морэм писал(а):сальник один и тот же. на многих номерах поменяли цифру 5 на букву G.
Я бы не стал в маслянную систему движка лить всякую хрень. Кроилово ведёт к попадалову.
Смотри уровень, по возможности меняй сальник. Может иногда в салоне немного вонять жжёной резиной при остановке.
Уже не актуально, первый ушел в прошлом году.
Re: Нужен совет

Добавлено:
30 сен 2020, 20:32
alexrise
морэм писал(а):HD-143 диск, PRB-97 подшипник.
Добрый день. У меня сейчас возник такой же вопрос, потому не стала создавать новую тему. Нужна замена диска и подшипника. Машинка куплена совсем недавно, потому только разбираюсь в ней. Если по подшипнику вопросов не возникло, то по диску. Докс.юа говорит о том, что диск Valeo 0803282 полный аналог по партнамберу 4110039270. А экзист говорит, что Valeo PHC KD-18.
HD-143 стоит дороже оригинала. Кому верить и как разобраться с запчастью?
Re: Нужен совет

Добавлено:
30 сен 2020, 22:12
морэм
Дизель или бензин? А лучше vin
Походу 2 литра бензин, пятиступка. В итоге комплект valeo phc hdk-133.