Страница 1 из 2

Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 10:22
720
Здравствуйте. Прошу поделиться информацией владельцев бензиновых каренс следующей информацией. В какой зоне на вашей машине в прогретом состоянии находиться стрелка указателя температуры двс? На моей машине она находиться ближе к середине, минус ширина стрелки ± 1 мм., а как у вас?

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:17
xox
720 писал(а):± 1 мм.

у меня примерно ±2

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:20
Vader
Тоже в районе середины болтается, всё нормально, точность прибора определяется ценой деления его шкалы, так что поводов для беспокойства нет ;)

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:26
AYW
Так же не доходя 2 мм до середины. И у меня еще вопрос: прогреваю машину в мороз, обогрев не включен температура подымается, стоит включить обогрев, температура падает на датчике, что может быть? Впервые с этим сталкиваюсь.

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 12:39
морж3
AYW писал(а):температура падает на датчике, что может быть?


Температура ОЖ падает из за охлаждения через радиатор печки на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 12:49
морэм
В мороз надо ставить на внутреннюю циркуляцию и скорость вентилятора поменьше.

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 13:04
720
AYW, А обогрев на какую скорость ставите?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Спасибо за ответы. Машину приобрел не давно. На предыдущей машине была возможность следить за температурой "онлайн" :D , а тут такой возможности нет, вот и спросил на всякий случай. В целом стрелка держится в этом положении постоянно , если конечно на х/х не включать вентилятор на скорость выше двоечки).

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 14:55
Fedor
Vader писал(а):точность прибора определяется ценой деления его шкалы

нет.
термометр на панели приборов показывает одно и тоже в диапазоне примерно +75С тире +100С
специально так сделано, чтобы водитель не парился, т.к. на самом деле температура контура охлаждения постоянно меняется.

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 15:50
морэм
720 писал(а):А обогрев на какую скорость ставите?

имеется ввиду открытие заслонки? я на максимум.

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 16:47
xox
морэм писал(а):открытие заслонки

наверное, имеется ввиду все же температура — левый переключатель?
кмк разница нету пока двигатель холодный или только прогревается — будет дуть максимально возможный теплый даже если будет стоять, скажем, на 19.

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 17:07
Vader
Fedor писал(а):
Vader писал(а):точность прибора определяется ценой деления его шкалы

нет.
термометр на панели приборов показывает одно и тоже в диапазоне примерно +75С тире +100С
специально так сделано, чтобы водитель не парился, т.к. на самом деле температура контура охлаждения постоянно меняется.


Чего же "нет"? Про точность прибора можно легко найти в справочной литературе."Если класс точности используемого прибора неизвестен, за погрешность прибора всегда принимают половину цены его наименьшего деления"
Показометры в машине- это не измерительные приборы, это самые дешевые девайсы, которые показывают только 3 интервала — холодный-прогретый-перегрев. Поэтому на многих современных авто вообще от этой стрелки отказались, заменив одной или двумя лампочками.
Уж поверьте, никто не заморачивается мыслями об удобстве водителя при созерцании стрелки :)

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 17:54
морэм
xox писал(а):
морэм писал(а):открытие заслонки

наверное, имеется ввиду все же температура — левый переключатель?
кмк разница нету пока двигатель холодный или только прогревается — будет дуть максимально возможный теплый даже если будет стоять, скажем, на 19.

левый скорость, правый заслонка.

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 22:36
AYW
морэм писал(а):
720 писал(а):А обогрев на какую скорость ставите?

имеется ввиду открытие заслонки? я на максимум.

Cначало прогреваю ДВС вижу что Т пошла вверх, включаю обогрев, да максимально, не на одной машине такого не было, чтоб печка так охлаждала.

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 23:39
semen63
Судя по данным официальной книги,мощность нашего отопителя -4.500Квт,вот и считайте,я до вчерашнего дня считал,что отопитель слабый,но поездка за 350 км в Саратовскую область при температуре за бортом -24 по Цельсию, показала обратное,в салоне было +23,3 деления вентилятора на дисплее климата, ехал в легкой флисовой курточке,обороты двигателя -2200,скорость-90 км/ч,просто в городе стоим в пробке,обороты по большей части холостые,попробуйте,стоя в пробке,перевести в нейтраль и погазовать до 2.500 об/мин,станет теплее.В эту зиму у нас холодно,но я выставил на климате +23,3 деления вентилятора,и подогрев сидений на первые 10 минут,прекрасно передвигаюсь

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 20:15
720
AYW, Я говорю именно про скорость вращения вентилятора. Вне зависимость от того на сколько открыта заслонка ,тепло все равно начнет поступать при прогреве двигателя. Это так же как некоторые включая климат на мах. градусы считают,что он начнет жарить теплом))). Я при заводке ставлю на 1 скорость, потом уже после того как стрела начала поднимать включаю 2 и т.д.

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 23:38
ua_dnepr
720 писал(а):AYW, Я говорю именно про скорость вращения вентилятора. Вне зависимость от того на сколько открыта заслонка ,тепло все равно начнет поступать при прогреве двигателя. Это так же как некоторые включая климат на мах. градусы считают,что он начнет жарить теплом))). Я при заводке ставлю на 1 скорость, потом уже после того как стрела начала поднимать включаю 2 и т.д.


+100 (не забывайте, у нас 2 литра, и это практически у всех более 2 литров (бизнес класса, а не "крутых")).

P.S. А у меня на прогретом двигле и при включенной на "автомате" печке, и на холостом ходу температура двига падает! И не убеждайте, что у кого-то не так.
P.S.2. Термостат, и все остальное — исправно! (для оппонентов!).

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 11:50
xox
морэм писал(а):левый скорость, правый заслонка.

ну нет. у меня правый — скорость вентилятора. это точно.

Re: Стрелка температуры ДВС

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 11:23
AYW
xox писал(а):
морэм писал(а):левый скорость, правый заслонка.

ну нет. у меня правый — скорость вентилятора. это точно.

Это с климат-контролем

Re:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 12:12
sigal2007
морэм писал(а):В мороз надо ставить на внутреннюю циркуляцию и скорость вентилятора поменьше.

если скорость вентилятора ставить поменьше запотевание стёкол обеспечено.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 23:40
Alex4975
sigal2007 писал(а):
морэм писал(а):В мороз надо ставить на внутреннюю циркуляцию и скорость вентилятора поменьше.

если скорость вентилятора ставить поменьше запотевание стёкол обеспечено.


На внутренней циркуляции нужно оставлять только до прогрева салона
- влажность в салоне будет повышаться и влага будет выпадать на непрогретые элементы кузова
и стекла, т.о. влажность с каждым прогревом будет только повышаться

У меня был случай на предыдущем авто, Нубире.
На морозе -10 стала рядом на парковке точно такая же Нубира.
Я в легкой курточке, без шапки, окна без наморози и сухие.
С подъехавшего авто вышел мужик в кожушке и шапке, кто в салоне вообще не видно, намерзло с палец изнутри.
Он ко мне, типа что ты с окнами делаешь, что они без наледи — я только глянул на него-
САЛОН НАДО ПРОТАПЛИВАТЬ!
Они там дышат и всё сразу выпадает на стёкла, а что там на внутренних элементах кузова вообще страшно подумать.
Как то так….