Месяц назад загорелся чек, ошибка P0708. Короткое замыкание, или повышенный уровень в цепи свич-ингибитора (42700-39055) он же датчик выбора передач, он же "переключатель ускорителя
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)
Ни каких побочных спецэффектов, машина как вела себе так и ведет, просто назойливо горит чек
![Рву и мечу :mad:](./images/smilies/38.gif)
Первым делом снял разъем промыл продул, расположен очень неудобно, поэтому разобрать колодку и другие более сложные мероприятия сделать без снятия аккумулятора, воздуховода и т.д. не представляется возможным. Ошибка не ушла.
По советам на форумах и друзей сгонял к паре электриков, оба отказались ремонтировать, мотивируя что "сложно" "непонятно" "схемы нет" "а вдруг косу надо расплетать"…
Т.к. сам датчик стоил 1100р решил его сразу приобрести, дабы нудная разборка не повотрялась многократно, к слову на Ауди такой датчик стоит 15000.
Если кто-то столкнется с этим датчиком, имейте ввиду, съем и установка производятся на нейтральной передаче, и потом требуется небольшая настройка, отверстие на тяге должна совпадать с технологическим отверстием на датчике.
Резюме, ищу толкового электрика-диагноста в СПб, который будет готов немного заморочиться и починить мою машину, но пока тщетно. Посоветуйте пожалуйста.