Текущее время: 19 июл 2025, 02:46
Модератор: Модераторы
staruykmz писал(а):ЧЕК горит
staruykmz писал(а):больше 3 тыс оборотов не набирает и слышно рокот во впускной коллектор, и хлопки всякие… как будто рыгает кто то
Sonata писал(а):staruykmz писал(а):больше 3 тыс оборотов не набирает и слышно рокот во впускной коллектор, и хлопки всякие… как будто рыгает кто то
Здравствуй прогоревшие клапана!
staruykmz писал(а):мерял компрессию в одном 9.5 в других по 11.7, думаю клапана не дырявые…
staruykmz писал(а): в одном 9.5 в других по 11.7
Sonata писал(а):Дело в том что при использовании на газе часто изнашиваются сёдла клапанов и по этому когда вы меряете то компрессия может быть а при нагреве клапанов она падает,сам лично встречался с этим не раз,тогда надо измерить тепловые зазоры в них,как правило при нагреве при изношенном седле клапана зазоров вообще не остаётся!
adum писал(а):Как именно седло изнашивается ???
staruykmz писал(а):сходил померял только что в общем на впускных зазор 0.15 — 0.20, на выпускных 0.15
staruykmz писал(а):вопрос есть по цепи она должна болтаться так как на видео?
adum писал(а):staruykmz писал(а):вопрос есть по цепи она должна болтаться так как на видео?
Конечно , стоит гидронатяжитель , когда будет давление масла она натянется .
NSS писал(а):У гидронатяжителя есть зубчатая рейка, которая не даёт толкателю башмака утапливаться
NSS писал(а):Несогласен. У гидронатяжителя есть зубчатая рейка,
adum писал(а):Ага , ее только заменили , учи мат часть …..
staruykmz писал(а):Цепь никто не менял….
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4