Не переключает скорости на холоде
Добрый день, уважаемые форумчане!
Этой зимой возникла проблема с МККП или сцеплением. На холоде, примерно при t-22C, если проехать со скоростью 60-80 Км/ч длительное расстояние, очень трудно переключить скорость. Т.е. прилагаемое усилие на рычаг переключения передач очень сильное. Выключаются скорости хорошо, без каких либо усилий. Когда зажигание выключено, скорости переключаются без проблем.
В городе это выражается следующим образом, при не сильно низкой t-12 -18C. Скорости переключаются, но туго. Включение первой передачи либо туго, либо вообще не включается и с силой ее запихиваешь. В городе это очень напрягает, особенно в пробках.
Ездил к дилеру. Механик говорит, что вероятно износился диск сцепления. Сейчас на одометре 26 тысяч км. Цена замены у дилера и сам диск обойдутся примерно в 10 тыс. руб.
Кто нибудь сталкивался с таким поведением сцепления? В чем могут быть причины?
Этой зимой возникла проблема с МККП или сцеплением. На холоде, примерно при t-22C, если проехать со скоростью 60-80 Км/ч длительное расстояние, очень трудно переключить скорость. Т.е. прилагаемое усилие на рычаг переключения передач очень сильное. Выключаются скорости хорошо, без каких либо усилий. Когда зажигание выключено, скорости переключаются без проблем.
В городе это выражается следующим образом, при не сильно низкой t-12 -18C. Скорости переключаются, но туго. Включение первой передачи либо туго, либо вообще не включается и с силой ее запихиваешь. В городе это очень напрягает, особенно в пробках.
Ездил к дилеру. Механик говорит, что вероятно износился диск сцепления. Сейчас на одометре 26 тысяч км. Цена замены у дилера и сам диск обойдутся примерно в 10 тыс. руб.
Кто нибудь сталкивался с таким поведением сцепления? В чем могут быть причины?

, вопрос задавал ТС , что это было, регламентная замена или по какой то причине ,или …. А то в начале темы — "не работает" , а на пятой странице оказывается , что машину восстановили после ДТП , с заменой 80% деталей с разборок…..
и усё - гоу хом
. А в рабочем цилиндре что у сцепления, что у тормозов( бачёк то один) - старая кака 

. Подскажите, пожалуйста, как ее заменить в рабочем цилиндре? Я в этом не разбираюсь
. В рабочем цилиндре должно быть технологическое отверстие для замены?
Всем большое спасибо за правильную диагностику
!
.
ОД по документам залил жидкость объемом 0.5л за 300р.
(если конечно в их кофешке нету телевизера в ремзону)