Текущее время: 15 май 2024, 07:12
Модератор: Модераторы
karvix писал(а):Да, задние щетки работают без проблем.
karvix писал(а):А сложно ли добраться до трапеции и моторчика, чтобы проверить самому ?
karvix писал(а):А сложно ли добраться до трапеции и моторчика, чтобы проверить самому ?
kniper писал(а):karvix, Алексей, если с руками все в порядке, то сделаешь сам, начни с моторчика и трапеции. Удачи.
McAss писал(а):По симптомам — медленное умирание.
Ни мотор, ни редуктор медленно не умирают. У меня впечатление, что они просто провернулись.
Проверь, когда включишь дворники, есть ли работа мотора (звук) Если нет — не включай надолго, может сгореть мотор.
Либо провернулся вал (с мелкой насечкой, конический) в плече дворника (тогда будет звук работающего моторчика) либо заклинило редуктор (тяжело себе представить такое).
очень нехарактерная поломка
Пробуй, потом отпишись что сломалосьkarvix писал(а):Поэтому наверно буду сначала пытаться решить этот вопрос с официалами.
McAss писал(а):karvix, если звка моторорчика нет — тогда вариант с проворотом либо отпущенными гайками отпадает. В обоих случаях моторчик бы работал и вал бы прокручивался вхолостую.
Услышать моторчик из салона легко, находясь в относительно тихом месте (тише сталелитейного цеха, например)
Если не заводя мотор закрыть двери, включить зажигание и включить дворник в любой режим — звук моторчика в салоне будет четко и явно различим. Разгони всех орущих бакланов на всяк случ
если результат — ноль, то действия следующие:
1) трясти гарантию влоть до отказа и не лезть туда даже сжатым воздузом для продувки — ато ой-ой-ой, ключи у тебя не из того набора, да не тот хром с ванадием, лети с гарантии.
2) после отказа гарантии снять мотор с редуктором и попробовать включить напрямую от 12В (кратковременно)
В случае нулевой реакции разобрать, демонтировать редуктор и запустить напрямую мотор.
вот тебе и будет диагностика и выбраковка. что-то по пути отсеется.
Если окажется, что провёрнут вал в плече — что-то придётся менять, скорее всего плечо, т.к. как правило оно из более мягкого сплава и шлицы срываются в нем. Вал редуктора твёрдый
Алексей ЕХ V6 писал(а):Скорее всего моторчику хана.
По мне, так схема работы такова…
Каждая заданная скорость очистителей, это определенное напряжение, подаваемое на моторчик. Чем больше выбранный режим, тем больше скорость вращения, и, соответственно, количество взмахов очистителей.
Получается, что моторчик, подыхая, не воспринимал сначала первую, потом вторую и, наконец, третью.
Matvey писал(а):Проблема в том, что шпильки, к которым прикручиваются дворники, ходят в дюралевых втулках.
AndreS писал(а):а происходит это чаще всего , когда теряется резиновая заглушка над креплением поводка к трапеции и в это соединение начитает активно проникать вода и делать свое черное дело.
Matvey писал(а):Рассказываю. Было все то же самое. Надо снимать трапецию целиком, перебирать и смазывать. Мотор больше не включай, ибо может сгореть.
Проблема в том, что шпильки, к которым прикручиваются дворники, ходят в дюралевых втулках. В моем случае болт в одной из втулок тупо заржавел/закис, механически препятсвуя вращению. Требуется чистка и смазка, не более того.
Но есть два очень важных момента:
1. Втулки очень хрупкие. Зажав плоскогубкцами, можно сломать.
2. Перед снятией сфотай положение трапеции + нанеси метки до разборки, т.к. потом запаришься подбирать правильные положения крепления мотора, вдрники будут ездить на полстекла.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
За мотор не переживай, он будет целый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8