Страница 1 из 1

Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 21:31
piracetam
Коллеги, на наши движки G4FC (1.6 бенз) существует термостат погорячее, чем штатные 82 градуса? В екзисте по штатному номеру 25500-2B400 выдается куча всяких аналогов, но у всех 82градуса…

Кстати, 25500-2B400 чем отличается от 25500-2B000? Вроде как аналоги, оба выдаются по вин-у как родные, а цена в два раза различается. И встречал мнение, что 25500-2B400 начал ставиться на наши движки с 2009 года. Но никто точно не знает разницы.

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 07:27
derip
piracetam писал(а): Вроде как аналоги, оба выдаются по вин-у как родные, а цена в два раза различается.

Производители разные. Чаще всего — Китай и некитай.

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 09:44
PahaDV
а по коду разьве не видно с какого года деталь начала ставиться?
как правило новый код — просто модернизация и устранение косяков(ИМХО)

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 07:57
Skyfall
прошу совета.
После включения зажигания и прогрева двигателя утром выясняется, что ОЖ циркулирует по малому кругу.
Патрубок нижний холодный.
Сегодня планирую сам снять термостат.
Машину только купил, подскажите, где сливной кран у Каренса 2006 г.в.?
И по сабжу, ставить рекомендованный термостат или можно и другой поставить?
Кто владеет инфо по процедуре замены термостата, пожалуйста отпишитесь!
пысы. двигатель G4KA 2 литра бензин Корея

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 09:49
Рудольф
Skyfall писал(а):Кто владеет инфо по процедуре замены термостата, пожалуйста отпишитесь!

Не нужно туда Вам лазить.
Skyfall писал(а):После включения зажигания и прогрева двигателя утром выясняется, что ОЖ циркулирует по малому кругу.

До какой температуры прогрев???

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 11:09
Skyfall
Стрелка очень медленно поднималась в течении 15 минут. В итоге так и не поднялась до среднего показания. При включении печки опять опускается до положения четверть. Всё это время нижний патрубок холодный. Я так полагаю, прогрев до температуры 80 гр. доходит.

Вопрос со сливным краном актуален, где он?

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 11:16
Рудольф
Skyfall писал(а):где он?
В правом нижнем углу радиатора.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Бывает после коррекции ОДО стрелы могут криво стоять, поэтому никогда не смотрю на температуру по приборке. Мне кажется, что даже рукой будет точнее)).

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 11:30
Skyfall
Вы правы, рукой тоже не 90 и не 100 гр.

Сейчас нахожусь в ТД по продаже запчастей.
Продаван даёт два оригинальных термостата, один с клапаном для вывода воздушной пробки с маленьким выступом и уплотнительной резинкой, другой — такой же, но без выступа и без резинки. Оба на 82 гр. Говорит выбирай))))

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 11:45
Рудольф
Я даже знаю какой выберешь.)))

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 12:28
Skyfall
Сегодня будет фотоотчет, ждите)
Прикольно я стал ефрейтором))

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 14:12
Fedor
для бензиновых рядных атмосферников с расположением термостата сразу после двигателя возможна установка термостата с темпаратурой полного открытия на 86С или даже 92С
правда, летом рекомендуется тогда заливать АИ95, т.к. на АИ92 возможна детонация при трогании с хх на верхнем температурном пороге (когда только включился вентилятор, фактическая температура ОЖ максимальная).
для самого двигателя горячий термос скорее полезен, чем вреден: нагара в камерах сгорания и на клапанах меньше

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:39
Psilc
У меня такая же проблема. У меня 2.0л бензин Аи95 стоит авто запуск! После 20мин. Прогрева с включеной печкой на три деления стрелка поднимается только на 2мм. И когда машина прогрета если остановиться то она остывает до минимума.

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 12:11
kirusha1975
ну, дык вы еще на 4-ю включите. на холостых даже если прогрел до середины шкалы и включить печку на 3-ю , то температура мигом упадет (по указателю). поэтому я бы попробовал оставлять рециклу включенной ИМХО.

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 12:13
Fedor
Psilc писал(а):У меня такая же проблема.

заклинил термостат в открытом положении. замена элемента термомтата
чтобы в этом до конца убедиться, заведите на холодную и рукой измеряйте как меняется температура верхнего патрубка радиатора ближе к радиатору.
в норме — он не должен нагреваться вообще, потом резко нагреться до примерно 80С (открылся термос)

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 15:02
Skyfall
Fedor писал(а):заклинил термостат в открытом положении. замена элемента термомтата
чтобы в этом до конца убедиться, заведите на холодную и рукой измеряйте как меняется температура верхнего патрубка радиатора ближе к радиатору.
в норме — он не должен нагреваться вообще, потом резко нагреться до примерно 80С (открылся термос)

Fedor давайте уточним, вроде нижний патрубок, один конец которого приклеплен к радиатору, а другой к термостату не должен нагреваться вообще, а потом при открытии термостата резко нагреться. не?

Re: Термостат "погорячее"

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 15:45
Fedor
если на каренсах III, термостат расположен сразу после двигателя (как на большинстве авто), то нет.
т.е. в т.ч. и верхний патрубок будет холодным до тех пор пока термостат не начнет открытие.
После начала открытия термостата в течение неск секунд верхний патрубок нагреется до температуры ОЖ (=температура фактического начала открытия термостата)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
нижний патрубок для целей диагностики тоже можно применять аналогично, но... неудобно !

Re:

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:12
donfisher0271
Skyfall писал(а):Вы правы, рукой тоже не 90 и не 100 гр.

Сейчас нахожусь в ТД по продаже запчастей.
Продаван даёт два оригинальных термостата, один с клапаном для вывода воздушной пробки с маленьким выступом и уплотнительной резинкой, другой — такой же, но без выступа и без резинки. Оба на 82 гр. Говорит выбирай))))

Так какой выбирать надо?