Страница 1 из 3

Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:45
piracetam
Доброго времени суток :)

Второй раз уже перемораживаю выхлопную трубу.
Ну первый раз понятно, мо молодости и глупости, долго на автозапуске стояла.
Но после первого раза стал каждый день прогазовывать, после суток автозапуска — небольшой проезд или газовка с поднятой мордой. А все-равно переморозил.

Может это такая анатомическая особенность третьих каренсов?
В общем, хочу просверлить дырку в трубе. Кто сверлил, где, какого диаметра, не свистит, не разбивается? В банках сверлили или трубе? Миллиметра 3 диаметр?

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:48
TrushIN
а как это? :udiv:

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:48
gavruysha
А может нуего автозапуск?

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:51
sotyi
piracetam писал(а):перемораживаю выхлопную трубу

Это как это??

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:54
ОлегRus
TrushIN писал(а):а как это?

конденсат замёрз, видимо.

piracetam, в банке сверлить надо. А что, нет отверстий для слива?

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:56
Andromedich™
TrushIN писал(а):а как это?

Тачан на втозапуске.. 5 минут -15 минут 20 минут.. Газы горячии, глушак неуспевает нагреватся за это время. Конденсат оседает в глушаке .. Замерзает. Потом опять автопуск. 5 мин 15 20 .. Опять неуспевает глушак прогрется. Конденсат оседает уже на замерзшем. И так пока полностью труба не замуруется льдом :) А если машину ставить попой к верху на уклоне, то 100% закупорка будет. Ну и все зависит от климата где тачан эксплуатируют. Чем меньше время работы двигуна на автозапуске тем быстрее замерзнет выхлопная кишка. :)

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 21:15
vakula-0709
А зачем ее в течении дня столько раз прогревать :roll:

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 21:17
piracetam
У нас уже две недели 37-39 градусов и ветер. Автозапуск через два часа, в результате утром хорошо прослеживаются траектории уехавших машин по дорожкам льда :) После одной ночи в трубе отчетливое бульканье и чваканье :)

Перемерзание выхлопа проявляется тем, что машина тупо не заводится, даже вспышек не дает. Отогрев двигателя пушкой тоже ничего не дает, пока банки не отогреешь, причем последний раз у меня схватилось в средней банке, даже не в глушителе. Интересно, что замерзло не на автозапуске, а после приезда на работу. Просто через три часа машина превратилась в недвижимость :)

Вот думаю, банки тонкие, не раздолбит их со временем? Если в трубе сделать, в нижних точках, то должно выливаться на горячую, и меньше шансов, что дырка прогниет в дырень :) Никто не заморачивался?

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 21:20
TrushIN
Andromedich™ писал(а): И так пока полностью труба не замуруется льдом

фига се :ooi:

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 21:20
Стражник
piracetam писал(а):Где сверлить?

Изображение
piracetam писал(а):какого диаметра,

3-5мм
piracetam писал(а):не свистит, не разбивается?

:(

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 06:06
Манулко
Поставь предпусковой подоргеватель и не парься. :vip: :roul: У нас морозы и по хлеще бывают и ещё ни у одного выхлопная не замёрзла. :(

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 07:24
derip
Andromedich™ писал(а): Газы горячии, глушак неуспевает нагреватся за это время. Конденсат оседает в глушаке .. Замерзает.

Полное противоречие: газы горячие а глушак не прогревется. Вы хотя бы раз потрогайте глушак после 5 мин работы двигателя, по крайней мере точно будет рука тепло чувствовать. Чтобы столько конденсата скопилось нужно полведра воды залить в глушак, а конденсата столько не будет за несколько прогревов, тем более дальше при поездках он выпариться полностью. Тут в другом месте искать надо.

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 09:27
ОлегRus
derip писал(а):Чтобы столько конденсата скопилось нужно полведра воды залить в глушак, а конденсата столько не будет за несколько прогревов, тем более дальше при поездках он выпариться полностью. Тут в другом месте искать надо.

Такое бывает даже в Мск, сам тому свидетель, и это не редкость, вот недавняя тема от земляка тс => http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74154

derip писал(а): Чтобы столько конденсата скопилось нужно полведра воды залить в глушак

даже больше))
Tregart;1466500 писал(а):Вчера заехал на теплую парковку (с открученным глушителем), прикрутил его час постоял, попробовал завести — а она не заводится. Офигеть. Оставил до утра. С утра пришел, просверлил дырку (4,5мм), а оттуда кааак хлынет ниагарский водопад. Ведро точно вытекло. Ну завелся, поехал.

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 09:42
PahaDV
глушак из нержавейки
1 большая дырка и будут другие проблемы
насверливать там что-то типа сетки из дырочек(как раньше рекомендовали делать на ВАЗах) — сомнительно удовольствие
это же сколько сверлить и сколько свёрл придется загубить

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 09:48
ОлегRus
PahaDV писал(а):1 большая дырка и будут другие проблемы

какие проблемы могут начаться из пары отверстий? Кстати, "большую дырку" или "сеточку" сверлить не обязательно.))

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 10:12
kniper
Заметил один минус этого мероприятия со сверлением — это повышенная коррозия глушителя в зоне сверления :o и отверстие в 4мм через год становится 10-12мм :( (если только глушак не из нержавейки :pst: )

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 10:28
ОлегRus
kniper писал(а):Заметил один минус этого мероприятия со сверлением — это повышенная коррозия глушителя в зоне сверления :o и отверстие в 4мм через год становится 10-12мм

От постоянно плещущегося в глушаке конденсата последствия намного хуже — он гниёт, а ты не видишь.. возможно и такое разростание дырок) связано с тем, что уже идёт процесс гниения изнутри, вовсю.

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 10:33
kniper
ОлегRus писал(а):что уже идёт вовсю процесс гниения изнутри.

При первом же пуске машины этот процесс запускается автоматически и не важно зима это или лето :vip: Все зависит из какого металла и насколько качественно сделан глушитель :vip:

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 10:40
ОлегRus
kniper писал(а):При первом же пуске машины этот процесс запускается автоматически и не важно зима это или лето :vip: Все зависит из какого металла и насколько качественно сделан глушитель :vip:

Согласен, но если есть возможность отсрочить процесс, то почему этого не сделать, тем самым оградив себя и от таких неприятных последствий, как у Автора. Удивлён, что дренажа нет изначально, кстати, на Волге у меня уже несколько лет просверлены дополнительные отверстия, с новья, полёт нормальный, ничего не разрастается, а качество металла там оставляет желать лучшего…

Re: Где сделать дырку в выхлопной трубе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 10:49
kniper
ОлегRus писал(а):на Волге у меня уже несколько лет просверлены дополнительные отверстия,

На Волгах отверстия делали без проблем, так как на них нет каталитического нейтрализатора и процесс коррозии там проходит гораздо медленнее :D