Текущее время: 24 окт 2025, 17:42
Модератор: Модераторы


MIV писал(а):ефект нетралезатора

. Существует три метода борьбы, прошивка под Е2, эмулятор лямдазонда и проставка лямда, последний самый дешёвый, но надо долго играться с дырками проставки и может не помочь. Я рекомендую взять 0.5 и литр пифа, сходить на сто где ТАЗики шьют, договорится за кат, потом отрезать на нём уши и в варить вместо своего, только не берите кат который хуже своего. 

КАТАЛА писал(а):MIV,
а на бензе зажигает?



за пиво я понял и 0,5 , а дальше неРудольф писал(а):0.5 это водки, а пива бери побольше



MIV писал(а):но меня больше интересовал вопрос сколько нейтрализатор выхаживает и возникали ли проблемы у других владельцов каренсов и при каком пробеге.



Спасибо за ответ но все же как вы считаете если такая ошибка выскакивает то надо сразу её устранить, мое мнение что на работу двигателя это никак не влияет , а когда выскакивает я сбрасываю её мультитрониксом.Рудольф писал(а):MIV писал(а):но меня больше интересовал вопрос сколько нейтрализатор выхаживает и возникали ли проблемы у других владельцов каренсов и при каком пробеге.
Чем больше экспериментов, это мойки форсунок без снятия, газы всякие на авто, непонятно откуда взятые бензины резко сокращают жизнь катализатора. При низко октановом топливе эта ошибка может начать посещать и до первой сотни тысяч, но гасится на какое то время, от 150 тыков может прописаться навеки вечные, это я замечал на правильных авто, которые заправляются топливом рекомендованным производителем, газовые логике не поддаются.
Добавлено спустя 10 часов 24 минуты 58 секунд:
Как только мне некогда стучать по клаве, все пишут. А как только свободен и могу гутарить, тишина.


, типа выбил кат и срёт в атмосферу, значит аварийный режим и меньший впрыск или ещё чегось, но пока никто не жаловался. Если газ, то правь карту на всех режимах, а не только на ХХ. ГАЗ должен быть тупее чем бенз, регулируют втыкая альфаметр в трубу выхлопную, шнурок через пассажирское и на прибор. Смотрят показания широкополостной лямды(альфаметра) и потом корректируют карту. Тогда есть вероятность, что Р0420 забудет на время. ГАЗ есть зло и экономия денег, что бы после расстаться и мне кажется, что даже придётся переплатить.


Рудольф писал(а):Чем больше экспериментов, это мойки форсунок без снятия, газы всякие на авто, непонятно откуда взятые бензины резко сокращают жизнь катализатора.


Рудольф писал(а): ГАЗ есть зло и экономия денег, что бы после расстаться и мне кажется, что даже придётся переплатить.





PahaDV писал(а):Да,я тоже поставил газ. Машина начала хлопать только на газу. На второй день езды на газу от хлопка порвалась цепь, на 5 день вылетел ДМРВ, машина постоянно перегревается из-за газа, на бензине все было отлично, но сейчас проверить не получается, потому что сгорел бензонасос и не работает ДМРВ, а еще через месяц после монтажа прогорели выпускные и впускные клапана вместе с седлами. Начало ломать раму, оплавился катализатор. Жду когда рванет. И из-за утяжеления авто постоянно спускают колеса.
весь ваш газ — фуфло.
. Я думаю что зло тебе поставило газ и обслуживает. Всегда знакомым когда спрашивают за газовую установку я советую так, повозить мешок 50 кг в багажнике в самой задней точке-если не меняется управление авто и все устраивает, совет следующий вникни в систему как работает установка что бы по 100 раз не мучить установщика глупыми вопросами, совет последний при установки ГБО даже если это ВАЗ постарайся поставить установку такую как будто у вас мерседес(например для хонды нужно ставить дополнительную смазку клапанов там горят керамические седла вопрос был в 40 долларов, я себе поставил хотя установщик говорил что для моей машины не обязательно). Я сразу не посмотрел кто это написал, я не думал что так все плохо у ВАС 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11