Страница 1 из 7

Горит лампа AIR BAG, не работает сигнал Kia Carens 3

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 20:55
АРК
Доброго времени, уважаемые каровладельцы! Вроде как у кого-то была беда с негаснущей лампой AIR BAG на приборной панели? Не могу отыскать инфу, где искать причину. Напомните, плиз, чьи сообщения перекапывать (если кто помнит, конечно)Заранее премного благодарен за подсказку!

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 21:06
derip
Вроде такая проблема была у Георгия — Гошик

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 21:33
adum
АРК писал(а): где искать причину.

Шлейф руля сему виной .

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 21:52
АРК
adum писал(а):Шлейф руля сему виной .

Возможно, это только совпадение, но перестала гаснуть после того, как долгое время ездил с отключенной подушкой пассажира( стояло детское кресло на переднем). А тут включил ключом на панели — и на-те… получите ланпочку… :think:

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 20:27
Гоген
Сегодня, тоже заметил загоревшуюся лампу AIR Bagа, в темах Гошика подобного вопроса не нашел. Вопрос так и не раскрыт,может есть уважаемые каренсоводы которые уже решали данный вопрос? Заранее благодарен.

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 22:51
adum
Гоген писал(а):в темах Гошика подобного вопроса не нашел.

Тута есть немного об этом Тема: Владельцы KIA Carens (1999 — ~)_PART №3

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 23:23
морэм
Гоген писал(а):заметил загоревшуюся лампу AIR Bagа

Игорь, ответ в данной теме уже прозвучал.
adum писал(а):Шлейф руля сему виной .

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:08
АРК
Разбирал я рулевую колонку, осматривал шлейф и остальные провода — повреждений явных не обнаружил. Собрал всё обратно — горит опять, собака… Видимо, дело действительно в датчике оборачиваемости, как и прогнозировал Георгий… Придётся покупать… :think:

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 11:39
киавод65
АРК писал(а):Разбирал я рулевую колонку, осматривал шлейф и остальные провода — повреждений явных не обнаружил. Собрал всё обратно — горит опять, собака… Видимо, дело действительно в датчике оборачиваемости, как и прогнозировал Георгий… Придётся покупать… :think:

а прозвонить было лень??

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:20
АРК
киавод65 писал(а):а прозвонить было лень??


Знать бы ещё, какое напряжение на каком контакте там искать…

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 21:19
морэм
Прозвонить — это не напругу искать.

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 14:50
serg_uray
преамбула: загорелась лампа airbag, по совету Гошика и adum был приобретен агрегат с номером 93490-1D600 — "Кольцевая контактная группа рулевой колонки".
теперь амбула: разобрал всё, снимаю старое кольцо — там с обратной стороны три разъема!, на новом всего два.
на лицевой стороне по два разъема и там и там.
на фото (обратная сторона): слева новое, справа — то что стояло на машине.
Кто знает — что это за разъем, за что отвечает? Может управление аудио на руле?(у меня в комплектации оного нет)
вот теперь на распутье — ставить новый и без этого шлейфа, оставить старый и перезаказывать?

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 21:07
АРК
У меня управления магнитолой на руле нет, но кольцо тоже с тремя разъёмами. Наверное, лучше перезаказать, если это возможно без потерь.

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 21:18
FRYAZIN
У меня, около двух лет назад, тоже загорелась лампа "AirBag". Звуковой сигнал (на руле) работал исправно (хотя говорят, что он пропадает при такой неисправности). Проблема была решена путём замены на новый "Датчика оборачиваемости водительской подушки безопасности (в сборе)" — оригинал (Hyundai/Kia) код: 93490-1D650 (покупал в EXIST за 3200р., ноябрь 2011г.). Сейчас в EXISTe под этим кодом "Кольцо контактное подушки безопасности" (3575 руб).
Менял в сервисе офиц. дилера. Простая замена не помогла. Пришлось сервисникам подключать диагност. аппарат, чтобы сбросить ошибку, после чего всё стало как надо. До замены "Датчика…" сервисники тоже пытались сбросить ошибку, но этого хватало до первого выключения двигателя…
Сколько было разъёмов у нового датчика — не запомнил… :(
(Мой Carens-3 вып. 07.2007, 145 лс, 2 л, мех., 7 мест, кнопок управления на руле нет.).

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:16
adum
serg_uray писал(а):Кто знает — что это за разъем, за что отвечает?

Это датчик оборачиваемости , нужен для ЕСП . На машинах с ЕСП код шлейфа 93490-1D650 , шлейф совмещен с датчиком оборачиваемости . Еще можно смело брать 93490-1D450 , там на несколько проводов в шлейфе больше ,для круизконтроля
Коды шлейфов руля :
93490-1D450 или 93490-1D650 для машин с ЕСП , состоит из двух узлов : датчик оборачиваемости 934802G000 и шлейфа (93490-1D400 или 93490-1D600)
93490-1D400 или 93490-1D600 для машин без ЕСП ,отсутствует датчик оборачиваемости

п.с. мне кажется, что можно снять ту часть с третим разъемом со старого шлейфа и поставить на новый !!!!!!!! Уверен на 99,9% что получится!!!!!

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Да ,датчик оборачиваемости идет отдельной деталью 934802G000 , так что отделяй от старого шлейфа и ставь на новый …..

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 04:18
Гошик
adum писал(а):Да ,датчик оборачиваемости идет отдельной деталью 934802G000 , так что отделяй от старого шлейфа и ставь на новый …..

…Я тоже сначала поменял только датчик оборачиваемости — не помогло! Пришлось заказывать еще и шлейф :ooi: . Лампочка все-равно горела…. :cry: пока не позвонил знакомому диагносту ;) Он приехал и сбросил ошибку " в мозгах" :vip: Вот и фсе!Удачи!

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 16:39
Fedor
в долгой дороге загорелся индикатор AirBag горел несколько часов.
заглушил.
На след день пришел с тестером, завел: ни ошибок в памяти, ни горящей лампы. От такой вот хэпиэнд.
рецедивов не было.

lacetti

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 17:00
adum
Fedor писал(а):пришел с тестером, завел: ни ошибок в памяти, ни горящей лампы.

Извиняюсь за вопрос , а каким это тестером ты хотел ошибки увидеть ????

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 21:09
serg_uray
adum писал(а): мне кажется, что можно снять ту часть с третим разъемом со старого шлейфа и поставить на новый !!!!!!!! Уверен на 99,9% что получится!!!!!

спасибо! да, все получилось переставить, собрал, завел — лампа airbag осталась гореть. надо сбросить? или все-таки это тот самый датчик оборачиваемости?
да, исчо одна особенность — на заметку остальным(кто столкнется с этой болячкой) перед тем как снимать руль — сделайте маркером отметки положения руля на самом руле и валу! я вот не сделал — теперь руль немного криво стоит (при положении колес прямо) — буду в выходные переделывать

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 21:26
adum
serg_uray писал(а): надо сбросить?

Надо сбросить сканером . Датчик оборачиваемости компонент системы ЕСП , к подушкам никак не относится!!!!
serg_uray писал(а):да, исчо одна особенность — на заметку остальным(кто столкнется с этой болячкой) перед тем как снимать руль

Руль ставится в положение прямо ,никаких меток не нужно ,я несколько раз сию процедуру делал , все четко на место стает , если косоглазия нет :z)
Еще раз повторю ,именно в положение прямо ,поскольку новая "часовая пружина" (шлейф) идет в зафиксированном положении ,под руль прямо .