Страница 1 из 1

Обогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 08:49
АРК
Намедни перестало обогреваться заднее стекло. И погодка как раз такая, что туманность заволакивает весь кругозор. Кнопка реагирует на нажатие задорным огоньком, подкрепляемым оптимистичным щёлканьем реле где-то там, в утробе панели приборов.И невзирая на все симптомы жизнедеятельности — заднее стекло туманно, как в мультике про Ёжика. Вскрытие показало обрыв проводов в резиновой гофре, соединяющей кузов с дверцей багажника. Их там две. Болячка в той, что слева по ходу движения. На обогрев идут два провода, красный и чёрный. Они выделяются из общего пучка увеличенным сечением и, соответственно, меньшей пластичностью. Видимо поэтому и переломились(красный полностью оборван, чёрный на подходе)от определённого количества открываний-закрываний дверцы багажника.
Кстати, толстый чёрный — общий "минус" для всех потребителей задней дверцы(подсветка номера, стеклоочиститель, обогрев стекла…)

Re: Обогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 10:44
Гошик
АРК, Полезная информация! :vip: Не дай бог конечно с этим столкнутся,но при случае,будем знать! ;)

Re: Обогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 10:56
derip
АРК писал(а):Они выделяются из общего пучка увеличенным сечением и, соответственно, меньшей пластичностью.

Скорее всего не выдержали сибирских морозов и зимой изоляция затрещала. :mad:

Re: Обогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 01:34
морэм
Старая тема, но скорее всего актуальна.

Грянули морозы, а с обогревом тишина. Дождался оттепели. Прощупал гофру и что-то там не то. Вскрыл. Два провода, черный и красный, в обрыве. Полный разрыв с оплёткой.
Купил провод ПуГВ 2,5 квадрата Калужский, сделал на скрутке и термокембрик. Хотел муфтой медной, но нет обжима. Жгут в гофре обмотал тканевой изолентой SWAT. Дорогая лять, 300 р. Теперь работает.
В гофре должен быть целый провод, соединения в двери и боковине.


АРК писал(а):Кстати, толстый чёрный — общий "минус" для всех потребителей задней дверцы(подсветка номера, стеклоочиститель, обогрев стекла…)

А у меня всё работало, кроме обогрева.

Re: Обогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 16:24
Fedor
не карась.
обломалось половина проводов где-то.
паял оловом газовым паяльником на месте, ничего не наращивал. изоляция — изолента
Лет пять прошло, пока все гууд.

Re: Обогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 22:48
Domilow
морэм писал(а):Грянули морозы, а с обогревом тишина.

Синхронно…
https://www.drive2.ru/l/581196349957997887

Re: Обогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 00:33
Миша50
Маленький советик: когда будете делать проволочную вставку на месте обрыва, то, вставку намотайте на вязальную спицу (стальную проволоку) на подобие шнура трубки стационарных телефонов. Раз и навсегда избавитесь от ломающихся проводов. :roul: Дабы гибкость спиралеобразного провода гораздо выше прямолинейного.
Вы когда нибудь видели сломанный провод телефонной трубки? Я нет.

Re: Обогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 00:38
ЕвгДм
Миша50 писал(а): Вы когда нибудь видели сломанный провод телефонной трубки? Я нет.


Я видел! :D
По молодости, в школе, трубки обрывали в телефонах-автоматах :z)
Звукосниматели для своих самодельных электрогитар делали из катушек, которые в трубках стояли…. :z)
И ничё так. Играли гитары! :D

Re: Обогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 12:45
морэм
Осталось только увеличить диаметр гофры и пропихнуть туда спиралевидный провод.

Re: Обогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 13:17
adum
Миша50 писал(а):Дабы гибкость спиралеобразного провода гораздо выше прямолинейного.

ага , у меня есть зарядка для телефона с таким проводом ,на морозе еще хуже чем обычный прямой провод ,хрен растянешь и пр.
Что касается телефонного провода ,то там тряпичные жилы ))))


Я бы так ремонтировал , берем провод РКГМ (или аналогичный в резиновой изоляции), его продеваем в гофру , а соединения делаем за пределами гофры с двух сторон ,то есть ,получается гибкая вставка в штатный провод и соединять легче за пределами гофры ,хвосты просто оставить в кузове\ляде