Проиллюстрирую весь процесс.
1. Снимаем обшивку двери. С первого раза у меня не вышло, поэтому подробно. Надо выкрутить 5 саморезов под заглушками.
door45.jpg
door3.jpg
door12.jpg
После этого низ обшивки тянем на себя отщелкивая пистоны, отщелкиваем среднюю часть, после чего поднимаем обшивку вверх и снимаем ее с двери.
Незабываем отключить разъемы на блок стеклоподъемника, управления зеркалам и лючком бензобака.
2. Откручиваем тучу саморезов с внутренней стороны обшивки удерживающих нужный нам блок.
doorin.jpg
После чего можно его высвободить из обшивки.
3. Добираемся до платы.
body.jpg
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:Далее. Вынимаем собственно корпус блока ЭСП.
body1.jpg
Мешает разбору кнопка блокировки стекол.
body2.jpg
Теперь можно снять пластмассу и вынуть саму плату.
body3.jpg
4. Приступаем к переделке.
Аккуратно выпаеваем микросхему контроллера, и впаеваем новую.
pw-50m_up.jpg
Я впаял панельку для дальнейшего тестироваеия и изменения программы.
panel.jpg
Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:С обратной стороны платы ставим перемычку на выводы кнопки водительского стеклоподъемника.
shotcut.jpg
Механическая переделка. Снимаем кнопку выдергивая штифт.
shtift.jpg
В кнопке паяльником делаем борозку для тактильного ощущения 4 положения.
button.jpg
Желтой стрелкой отмечен прорез в кнопке, который надо увеличить, чтобы кнопка могла подниматься выше до 4-го положения.
5. Собственно все, перелка окончена, собираем все как было и устанавливаем на место.
При разборке двери рекомендую обесточить цепь, снятием предохранителя акцессуаров на всякий случай.
Перепрошитую микросхему предлагают на многих форумах машинок с подобным блоком, это и хюндай и лачетти. Кто умеет может запрограммировать сам, исходники есть на
http://www.wheelremote.ru. Свой код после отладки обещаю выложить сюда.
Микросхема у меня стояла перепрошиваемая, в старых моделях ставили однократно программируемую.
Для тех у кого нет доступа к микроконтроллеру на замену есть вариант с отключением контроля тока мотора. В случае поднятия и опускания стекла из полностью открытого\закрытого положения даже не будет особого перенапряжения мотора, так как таймаут на открытие 10 секунд, а стекло ползает вниз-вверх за 5-7.
Вторая перемычка в этом случае стаится между 3 и 8 ногой U3.