Страница 1 из 1

Адаптация дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 17:23
dimaleo074
Всем привет, на форуме не нашёл информацию по моей теме.
Вопрос такой: перескочила цепь из-за неисправности натяжителя. Заменили ГРМ, клапана. После сборки плохо(долго) заводится, и тупит приезде, как будто кто-то держит за зад. Сказали что надо адаптировать дроссель, но он же на G4KA простой. И про метки сказали, что проверяли на 50 раз. Что может быть???

Re: Адаптация дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 18:03
Миша50
После сборки компрессию по всем цилиндрам проверяли? Соответствуют рекомендованным?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 18:32
dimaleo074
Утром сказали проверят

Re: Адаптация дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 23:28
морэм
Нет у нас никакой адаптации.

Re: Адаптация дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 04:48
dimaleo074
Вот и я о том же

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 27 секунд:
Компрессия 6.5 очков во всех цилиндрах.

Re: Адаптация дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 13:55
морэм
dimaleo074 писал(а):Компрессия 6.5 очков во всех цилиндрах.

Как-то маловато

Re: Адаптация дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 15:39
6746
dimaleo074 писал(а):Компрессия 6.5 очков во всех цилиндрах.

и она еще едет???? ;)
При степени сжатия ДВС в 8,5-8,9 иметь компрессию (!) 6,5 — это не закрывать клапана долго (что вероятно при кривой сборке) или убить все кольца (фантастично)

Re: Адаптация дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 16:39
Fedor
dimaleo074 писал(а):Компрессия 6.5 очков во всех цилиндрах.

то что именно во всех цилиндрах, вероятно, говорит скорее за компрессионные кольца, чем за клапана
второй вариант — это все-таки клапана, дико непритертые клапана

Re: Адаптация дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 18:14
6746
Fedor писал(а):именно во всех цилиндрах, вероятно, говорит скорее за компрессионные кольца, чем за клапана

ИМХО надо быть крутым рукосуем, чтоб накосячить ОДИНАКОВО, на одну компрессию, во всех банках сразу.
А вот распредвал криво засинхронизовать, что клапана открыты долго и воздух вылетает в такте сжатия — элементарно

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 20:14
dimaleo074
Нашли… Погнуло шпонку на распреде, и он ушёл на один зуб.
Не могу прикрепить фото.

Re: Адаптация дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 22:01
6746
dimaleo074 писал(а):Нашли… Погнуло шпонку на распреде, и он ушёл на один зуб.

О чем и толковал, что сбита синхронизация — отсюда и незавод и низкая РОВНАЯ компрессия . Все на это указывало
Поздравляю :roul:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
dimaleo074 писал(а):И про метки сказали, что проверяли на 50 раз.

классические сервисмены… уверены в том что говорят, но шпонку загнули :faceoff:
Блин у меня на МКПП болт завернули так что через полгода через него, отвернувшись, масло текло
А еще ранее склоняли на замену турбины, вместо подтяжки хомута воздуховода :cens:

Re:

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 02:42
морэм
dimaleo074 писал(а):Нашли… Погнуло шпонку на распреде, и он ушёл на один зуб.
Не могу прикрепить фото.

Надеюсь денег не попросили?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 04:50
dimaleo074
Коньяк только..

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Всем от души за советы!!!