Страница 5 из 6

Re:

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 12:17
kirusha1975
морэм писал(а):На переднем суппорте с резинкой сверху, на заднем снизу. Каталог прав. На сервисах частенько путают местами.

Спасибо. Поменяю местами….

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 12:33
Dimch
Меня тут начали терзать теоретические сомненья. Как мне объяснили в сервисе, повышенный износ дисков возможен из-за того, что машина у меня "выходного дня". Т.е. за время стоянки диски покрываются ржавчиной и соответственно износ больше, если бы я ездил каждый день. Я даже готов поверить в эту версию.
В связи с этим думаю, Отто Цимерман имеет смысл брать на замену? Они перфорированные. Или вообще без разницы?
И потом, даже если отбросить нюанс про ржавчину, с одной стороны охлаждение лучше, с другой стороны, площадь прилегания колодок меньше из-за перфорации. :think:

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 17:26
vusachev
Dimch писал(а):Отто Цимерман имеет смысл брать на замену?

Я ставил эти: OTTO ZIMMERMANN 320.3806.20 , 2 года назад, вроде всё ок.
Сейчас хочу все направляющие суппортов поменять, правильный список? Вышло 4256 руб. :udiv:
"Направляющие суппортов"
Hyundai/Kia58161-1D000 2шт. 312 ₽ 624 ₽
Hyundai/Kia 58162-1D000 2шт. 382 ₽ 764 ₽
Hyundai/Kia 58221-1D000 2шт. 354 ₽ 708 ₽
Hyundai/Kia 58222-1D000 2шт. 424 ₽ 848 ₽
Hyundai/Kia 58164-1D000 8шт.164 ₽ 1 312 ₽ (пыльник)
ИТОГО: 4 256 ₽

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 19:19
AndreS
Dimch писал(а):Меня тут начали терзать теоретические сомненья. Как мне объяснили в сервисе, повышенный износ дисков возможен из-за того, что машина у меня "выходного дня". Т.е. за время стоянки диски покрываются ржавчиной и соответственно износ больше, если бы я ездил каждый день. Я даже готов поверить в эту версию.
В связи с этим думаю, Отто Цимерман имеет смысл брать на замену? Они перфорированные. Или вообще без разницы?
И потом, даже если отбросить нюанс про ржавчину, с одной стороны охлаждение лучше, с другой стороны, площадь прилегания колодок меньше из-за перфорации. :think:

Посмотри лучше trw
У меня отто до износа не отходили.
Один сильными бороздами пошел, второй бить начал.
Не стоят они того что за них просят

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 18:39
Laics
Dimch писал(а):Меня тут начали терзать теоретические сомненья. Как мне объяснили в сервисе, повышенный износ дисков возможен из-за того, что машина у меня "выходного дня". Т.е. за время стоянки диски покрываются ржавчиной и соответственно износ больше, если бы я ездил каждый день. Я даже готов поверить в эту версию.
В связи с этим думаю, Отто Цимерман имеет смысл брать на замену? Они перфорированные. Или вообще без разницы?
И потом, даже если отбросить нюанс про ржавчину, с одной стороны охлаждение лучше, с другой стороны, площадь прилегания колодок меньше из-за перфорации. :think:

Установил колодки Frixa с вертикальными прорезями…год как нормально, главное не повизгивают при торможении… :D

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 21:50
KOLJMBA321
Кто нибудь ставил тормозные диски SANGSIN SD1056?Поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 15:51
Torgood08
Trw *га.но* поставил через месяц бить стали. Проточил. Поставил. Через недели 2 опять бить стали. Проточил. Поставил. Стали бить через неделю. Суппорт не клинит. Заходит от руки.
Когда диск на станке видно пятно где резец не достаёт до диска. Как будто диск вогнут во внутрь

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 18:09
Crazy_yeti
А вы не допускаете, что проблема может быть не с диском? Со ступичным подшипником, например.

Re:

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 22:00
Torgood08
Crazy_yeti писал(а):А вы не допускаете, что проблема может быть не с диском? Со ступичным подшипником, например.

Из-за ступичного подшипника диск местами "проминается"? Его ведёт потому что металл сырой! Да и как может пропадать вибрация сразу после расточки, если б это был подшипник. То вибрация оставалась бы.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Re: Тормозные диски. Перед
Когда резец идёт по кругу, то видно что остаётся место где резец не цепляет поверхность диска, получается в этом месте диск "просел"!

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 17:52
морж3
Torgood08 писал(а):что металл сырой


Стесняюсь спросить, а разве диски не из чугуна?

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 18:03
FRYAZIN
У меня четвёртый год стоят диски: "Otto Zimmermann"диск тормозной вентилируемый "Coat Z" (320.3806.20).
Колодки тормозные передние: SANGSIN BRAKE SP1196 (пару раз уже менял за эти четыре года, т.к. катаюсь много).
Очень доволен этой "парой"- хорошо тормозят, не скрипят!
Но сейчас качество запчастей заметно снизилось, подмен полно, ресурс даже у "оригиналов" заметно сократился. :faceoff:

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 18:40
Dimch
Torgood08, колёса какие? Не штамповка с какими-нибудь сверхзакрытыми колпаками?
Я это к чему. Может перегрев? У меня на отечественной так было. Поставил себе колпаки почти сплошные — постоянно точил. Колпаки снял, вентиляция стала лучше, перестало вести диски.

Re:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 19:28
derip
Torgood08 писал(а):Trw *га.но* поставил через месяц бить стали. Проточил. Поставил. Через недели 2 опять бить стали. Проточил. Поставил. Стали бить через неделю. Суппорт не клинит. Заходит от руки.
Когда диск на станке видно пятно где резец не достаёт до диска. Как будто диск вогнут во внутрь


Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Re: Тормозные диски. Перед
Что-то сбой произошел.
При точении диска многое зависит от его базирования, т.е. по какой поверхности он установлен на станке. Измеряли ли биение до и после обточки? На каком станке и в чем закрепляли? Я видел разные способы обточки.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 12:14
161
Точить надо на ступице,а не на станке,тогда и результат будет нужный

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 08:01
derip
161 писал(а):Точить надо на ступице,а не на станке,

А как обеспечить перпендикулярность (или тоцовое биение) поверхности диска к его оси?

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 08:52
161
derip писал(а):
161 писал(а):Точить надо на ступице,а не на станке,

А как обеспечить перпендикулярность (или тоцовое биение) поверхности диска к его оси?

Это не важно для суппорта,сидящего на диске,главное,чтобы он был ровный)

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 07:28
derip
161 писал(а):Это не важно для суппорта,сидящего на диске,главное,чтобы он был ровный)

Быть ровным, т.е. иметь малое отклонение от плоскостности, недостаточно. Нужно чтобы эта плоскость еще и не была наклонена к оси ступицы и диска, иначе неизбежно торцовое биение диска со всеми проблемами. Поэтому сколько не точи до "ровности" все так и останется.
Torgood08 писал(а):Проточил. Поставил. Через недели 2 опять бить стали. Проточил. Поставил. Стали бить через неделю.

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 17:40
Torgood08
Здравствуйте! Давно не заходил простите! До проточки мерили. После проточки контрольный замер. Станок чешский ( Хз имеет ли значение ) :-) токарь наш отечественный проверенный. Ну так вот я же говорю после проточки все идеально недели две, а потом снова бьёт в последний раз токарь показал место с синевой перед тем как точить. И в этом месте поверхность диска вогнута во внутрь.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Заказал sangsin sd1074 посмотрим. Вроде как аналог бьётся!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
161 писал(а):
derip писал(а):
161 писал(а):Точить надо на ступице,а не на станке,

А как обеспечить перпендикулярность (или тоцовое биение) поверхности диска к его оси?

Это не важно для суппорта,сидящего на диске,главное,чтобы он был ровный)

Суппорт сидит на двух болтах на ступице а она через ступичный подшипник соединена с диском.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 03:21
Torgood08
Вот поставил новые диски и колодки
Все подошло , теперь руль не бьёт при торможении.

Re: Тормозные диски. Перед

СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 00:08
Dimch
Интересный алгоритм у Экзиста. Забиваем в поиск оригинальные 51712-1D100 — получаем кучу аналогов, среди которых Textar 92133903 по конской цене, ни одного Sangsin, а только одни Hi-Q с тоже не очень приятной ценой.
Далее! Берём номер Texarов и забиваем его в поиск — и вуаля, среди аналогов появляется Sangsin, и цена перестаёт пугать, хоть и всё-равно огорчает.
Правда много артикулов: SD1056, SD1051, SD1074, SD1036! И чем они все друг от друга отличаются?!

А я к чему всё это. Texar, поставленные в середине 2017 32 тысячи километров назад вроде как пришли в негодность. Кромка по краям чувствуется не то, что ногтем, просто пальцем. Скоро переобуваться буду — замерю штангелем.