dem54 писал(а):Косточки, ходят по 30тыс. км.
Пробег — 26 тыс, и, в основном, только по Москве… Сдается мне, что это суппорта… Косточки — они постукивают, особенно, когда переезжаешь рельсы…

Текущее время: 31 окт 2025, 06:20
Модератор: Модераторы
dem54 писал(а):Косточки, ходят по 30тыс. км.



СВВАКУ писал(а):Сдается мне, что это суппорта…


dem54 писал(а):Когда взял Карася в 2008 году, почти год ушел на то чтобы убрать все "косяки". В основном — это качество сборки(Словения-Луцк)


 
					
				


 
  , внутреннее убранство авто как минимум ужасало!, более разболтанная работа ходовой….. и так я проездил недельку …..зато почувствовал как ездить с поднятой машиной.
 , внутреннее убранство авто как минимум ужасало!, более разболтанная работа ходовой….. и так я проездил недельку …..зато почувствовал как ездить с поднятой машиной.   
  
 ) . Третий ряд хоть и не удобен сидухами ….зато места для ног было больше чем в МайБаХэ …..с багажника и аж до панели приборов
 ) . Третий ряд хоть и не удобен сидухами ….зато места для ног было больше чем в МайБаХэ …..с багажника и аж до панели приборов  


AvtobuZ писал(а):наконец то появилась возможность полноценно повозить кого нить на третьем ряду …. причем на разные расстояния и разныХ людей (телосложением….не дети) . Третий ряд хоть и не удобен сидухами ….зато места для ног было больше чем в МайБаХэ …..с багажника и аж до панели приборов


AvtobuZ писал(а):выкинули у меня все сиденья, кроме третьего ряда,



ДИКИЙ писал(а):AvtobuZ писал(а):выкинули у меня все сиденья, кроме третьего ряда,
Я вынул второй ряд сидений, очень удобно. Сложенный третий ряд — грузовик, разложенный — автобус.
 
 


piracetam писал(а):задние новосибирские проставки ставятся снизу или сверху?




ribkot писал(а):Прикольно, а металлические ставят сверху!


sunmaks писал(а):салйлент плавающий


СВВАКУ писал(а):Это где он такой, поподробнее, плз!
СВВАКУ писал(а):Что-то не верю я в проставки
 Установка проставок апсолютно не меняет ни управляемость ни расход ,как пишет автор статьи
 Установка проставок апсолютно не меняет ни управляемость ни расход ,как пишет автор статьи  А вот клиренс (проблема для наших машин,весьма актуальная),увеличивается ровно на столько,чтобы голова о нем больше не болела!!!
 А вот клиренс (проблема для наших машин,весьма актуальная),увеличивается ровно на столько,чтобы голова о нем больше не болела!!! 


 
					
						 
					
						 
					
				Гошик писал(а): А вот клиренс (проблема для наших машин,весьма актуальная)
 
  







 
					
				chande писал(а):Дмитрий, спасибо за твой труд




serg_uray писал(а):Гусевские пружины



Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 3