Текущее время: 24 окт 2025, 15:46
Модератор: Модераторы

WALAL писал(а):161 писал(а):Основные проблемы именно из за радиатора двигателя,а не из радиатора кондиционера,как бы странно это не звучало.
+1!!!
У меня кондиционер стал плохо охлаждать. радиатор кондея чистый, а радиатор двигателя — на четверть забит войлоком из пыли. Сквозного движения воздуха через радиатор кондиционера в этом месте не было, соответственно, площади охлаждения не хватало для норм. работы. Так что ничего странного в этом нет.
При этом двигатель не грелся, температура норм. была. После очистки основного радиатора все ОК: холодит, как новый!
,соответственно соты радиатора кондиционера крупнее,а значит их и забить грязью сложнее,чем более мелкие соты радиатора двигателя.Более того,забитый радиатор двигателя плохо охлаждается и тем самым нагревая находящийся рядом радиатор кондиционера,тем самым увеличивая давление в системе кондиционирования,которое и приводит к отключению компрессора.Как то так.Все из личного опыта,видел,снимал,щупал,мыл 




161 писал(а):А вот ваши сетки,в жару,не ухудшают охлаждение?


киавод65 писал(а):Руки здорово обцарапал -пока колхозил сетку перед радиатором




. правда как назло у нас дожди зарядили и в полной мере изменения не ощутить, но вчерась пока ехал от сервиса до дому улучшения были налицо. а седня по дороге на работу даже пришлось чуть чуть печку подключать к кондею, чтобы не змерзнуть ![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Алексей ЕХ V6 писал(а):kirusha1975,
Твой салонник и есть причина слабого обдува кондея.
Купи новый.
Я меняю салонный вместе с масляным и воздушным. а ты, считай 2 года на нем проездил.












ppi100 писал(а):Отвечу сам себе


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13