Rockraider писал(а):И самое главное, в чем я уже не первый раз убеждаюсь, что надо смотреть не по фото, а на реальную машину. Т.к. на фотках все выглядит красиво, а когда смотришь в живую, то замечаешь косячки, которых не видно на фото.
Повторюсь еще разочек
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
Я объявления из авто-салонов не рассматривал даже, также объявления, если выяснялось, что это перекуп. Т.к. только при личной беседе с владельцем можно узнать хоть что-то про машину. Есть шанс, что владелец тоже может обмануть, но правильно поставленная беседа может выявить лукавство продавца
![Вот так вот?! ;)](./images/smilies/3.gif)
Тут надо быть немного психологом и как можно больше спрашивать про машину, ну и вообще, про ее эксплуатацию, добавляя свои случаи из жизни.
Про третий ряд, лучше уточнять у продавца. Т.к. некоторые пишут 10-й год, а реально по ПТС выясняется, что машина 2009 года, а типа эксплуатация с 2010-го.
Диагностику по-любому лучше делать, хотя бы движок и подвеску. Лучше отдать в сервисе 1,5-2 т.р., чем потом попасть на более бОльшую сумму.
По кузову, опытным взглядом можно определить косяки (разные зазоры в деталях), подтеки (особенно изнутри и под резинками уплотнителей), сколы должны быть почти везде. Если деталь будет свеже-крашенной, то даже если попали в цвет, то заметна будет разница по покрытию лака и наличию сколов. Но толщиномер скажет точнее
![Вот так вот?! ;)](./images/smilies/3.gif)
Ну и особое внимание к состоянию салоны следует уделить, т.к. пластик не очень износоустойчив. Во многих машинах пластик будет исцарапан, особенно подножки и в багажнике.
Также, хорошенько проверяйте, что работает вся электроника (кондей, ВСЕ лампочки и переключатели, все стеклоподъемники и блокировки дверей, подогревы и прикуриватели и пр.)