Страница 3 из 3

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 20:48
adum
RomanSpb писал(а):Замерять сопротивление катушек легко, замеряешь между 2мя контактами в разъеме на катушке (6 Ом) и между верхним контактом разъема и свечным контактом катушки (7580 Ом). Можете проверить свои катухи.

Только не нужно привязываться к результатам данного замера .
Если уж хотите проверить ,то сравнивайте сопротивление высоковольтной части катушек ,на всех четырех они должны быть близким ,не обязательно одинаковыми.если есть существенная разница ,как в примере выше 1750 Ом и 7500 Ом , то понятно ,что у первой есть пробой между витками .
морэм писал(а):Между верхними по сути короткое, скачет от 0.1 до 0.8 Ом.

Низковольтную часть ,вообще нет смысла проверять ,как правило, проблемы только с высокой стороной .

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 21:20
морэм
Согласен по низковольтной.
Для эксперимента снял с машины 273013C000. Итак 7.34, 7.38, 7.50 и 7.54 кОм. Пиночек между 2 и 3 передачей так же присутствует. Так что проблема в чём-то другом.
Кстати, пишут что с прошивкой возможно проблема.

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 22:53
Александр Т.
Легкий пинок со второй на третью это не баг, а фича этих коробок. Так что нет повода для беспокойства.

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 17:43
Rockraider
А кто-нибудь пробовал менять фильтр АКПП?
Знаю, что для его замены нужно снимать коробку и половинить ее.
Может быть замена фильтра поможет решить проблему?
(И нафига узкоглазые фильтр запихали внутрь коробки? :mad: Почему нельзя было сделать как на том же Гетце, например? :think: )