Текущее время: 17 июн 2024, 06:35

Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модератор: Модераторы

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 10 июл 2014, 13:34

adum писал(а):Я не знаю способов проверки "чтобы не тратиться" , либо покупать сканер, осциллограф и пройти курс обучения , либо заплатить тому у кого это все есть…..

да я уже знаешь сколько и скольким переплатил
а толку то
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 9 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение adum » 10 июл 2014, 14:13

wwwwwwww писал(а):а толку то

Могу одно сказать , я потратил на много больше и денег , и времени , чем ты ,правда выбрал первый вариант из моего совета — купил и сканер , и …… ,и нарыл всю подноготную про машину , было бы желание …… :[|]:
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 10 июл 2014, 14:40

adum, ладно,потревожу тебя в последний раз и все Ок?
ЕСЛИ У МЕНЯ ГОРИТ ЧЕК р2002(сажа)то машина как то должна ездить по тупее или проявлять себя?
в машине разгон хороший ,заводиться супер ,расход топлива 7-8 с кондиционером по городу,не дымит- вроде все в норме,но чек горит
допустим фильтр засорился но он же должен себя очищать
мне интересно как можно узнать при езде что само очищения происходит,чтобы не останавливаться в это время?
ну признаки какие то должны быть?
подскажи в последний раз-будь другом :cry: :cry: :cry:
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 9 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение морэм » 10 июл 2014, 15:09

Сажевый фильтр необходимо регулярно чистить от сажи, чтобы предотвратить его засорение и нарушение работы. В процессе регенерации скопившиеся в фильтре частицы сажи сгорают при температуре около 500°C. Такая температура отработавших газов может достигаться только при работе дизельного двигателя с полной нагрузкой.
Вот для чего тебе сказали покататься по трассе на 3 передаче. Но можно в принципе и на второй, только и на 2 и на 3 обороты в районе 4 тысяч держать надо. Тем самым увеличивается нагрузка, растёт температура фильтра и должна запуститься регенерация.
Попробуй на досуге.
А те кто брал машину на ремонт, либо должны устранить неисправность и получить гонорар, либо не устранив извинится и не взять ни копейки.
Спрашивается, за что ты заплатил деньги???
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 5142
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 393 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 10 июл 2014, 15:13

морэм, я так и сделал на 2 скорости (типтроник) где то 40 мин
вот только как понять что очищаеться или нет ,по каким признакам
и сколько надо ездить
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 9 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение adum » 10 июл 2014, 16:35

wwwwwwww писал(а):ладно,потревожу тебя в последний раз и все Ок?

Меня можно потревожить и не раз , но в твоем случае , по правде говоря ,уже нет желания помогать . Дошло до маразма , уже форумчане находят где можно прошиться в твоем городе и пр. , а ты только вопросы задаешь ,при этом не потрудившись поискать на них ответы.
wwwwwwww писал(а):ЕСЛИ У МЕНЯ ГОРИТ ЧЕК р2002(сажа)то машина как то должна ездить по тупее или проявлять себя?

Совсем не обязательно .
Теперь по сажевому , когда едешь под нагрузкой температура выхлопа достигает необходимой для сгорания сажи , в городских поездках , этого может не происходить , тогда , при необходимости , включается принудительная регенерация , валит дым из трубы ….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение морэм » 10 июл 2014, 19:23

Просто интересно решение данной проблемы, хотя основное решению болгарка и чипов. Сижу в нете всяко-разное читаю. А не может быть проблема с каким-нибудь датчиком? Да и честный ли пробег, раз машина с Европы. Юзалась в каком-нибудь такси, а потом побег крутанули.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 5142
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 393 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 11 июл 2014, 08:16

морэм,
морэм писал(а):Да и честный ли пробег, раз машина с Европы. Юзалась в каком-нибудь такси, а потом побег крутанули.

:roll:

Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 15 секунд:
ВСЕМ ПРИВЕТ!
хочу поделиться своим умением и работой
сегодня задумал сам попробовать очистеть сажевый фильтр:
для этого мне понадобилось-
ведро,очиститель унитаза и комплект ключей
разобрал выхлопную,снял сажевый (в комплекте),с одной стороны воткнул тряпку окутаную в клеенку
залил 2 банки в сажевую.
оставил на 3 часа ,потом вылив залил столько же и оставил на 3 часа
все это выле просто промыл горячей водой и простой водой под напором с насоса(блин сколко сажи)
Отвез с другом в вулканизацию и тщательно там продули мне всю воду с котолизатора
дал под солнцем просушиться(у нас 38 град жары)
ребята -----ЧЕК ВЫРУБИЛСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :roul: :roul: :roul:
ВОТ ПРОЕЗДИЮ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА И ДАМ ЗНАТЬ О ПОЛНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 9 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение морэм » 11 июл 2014, 15:11

Ну вот, почитал инет и сделал.
Правда многие пишут что не надолго этого хватает.
Его бы в печь какую на прокалку засунуть. )))

Есть даже жижа для промывки. На 10 часов заливают.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 5142
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 393 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 11 июл 2014, 15:15

морэм, я вчера поискал
у нас нету,надо заказывать,а ждать 20 дней
вот друг посоветовал простой очиститель унитаза
в моем случае это местное как кислота и очень едкое))))


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
морэм, кстати нашел от чего проблема
покатаюся до зарплаты обязательно куплю этот датчик
Впускной коллектор Runner Датчик положения

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
морэм писал(а):Его бы в печь какую на прокалку засунуть. )))

а что не плохая идея)))))))))))))))))))))))))))))))))
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 9 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение Рудольф » 11 июл 2014, 19:22

Всё осилить не успел, идей больше чем телодвижений.))))))
Тупо банку снять и промыть, если не поможет, то стянуть прошивку, а в инете вырубят програмно ошибку и назад отправят. Не так всё сложно, главное не сцать.)))
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 14 июл 2014, 08:18

всем привет
хочу поделиться после чистки сажевого
так вот:
чек больше не загорелся за эти 3 дня,тяга стала лучше,но поднялся расход топлива где то 2,3 литра
Интересно это так должно быть ?
или это временное привыкание машинки к чистому сажевому фильтру))))

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 41 секунду:

adum,
wwwwwwww писал(а):чек больше не загорелся за эти 3 дня,тяга стала лучше,но поднялся расход топлива где то 2,3 литра
Интересно это так должно быть ?
или это временное привыкание машинки к чистому сажевому фильтру))))

а?
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 9 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение adum » 14 июл 2014, 13:07

wwwwwwww писал(а):а?

б
adum писал(а):На этой ноте , заканчиваю участие в "жувании" этой темы !!!!!
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение морэм » 14 июл 2014, 14:30

на машине что-то ведь переставляли, может с этим связано?
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 5142
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 393 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21