Vintick писал(а):обычный сайлент стоит
Не путаешь? Там два рядом. Один на аморт, второй на рычаг. Оба стоят в ступице. Размеры вроде идентичны, я забыл сравнить, оба были в наличии.
ppi100 писал(а):сферическая поверхность там точно есть
Есть. Некоторые называют их шаровая. На внутренней втулке стоит шар, на наружней внутри соответственно ответная шарообразная выемка. Забито белой смазкой и с двух сторон пыльники. Я выбивал их и смотрел. У меня скрипел только при раскачке машины. Руками зад качаешь, попискивает. Решил заменить. Хотя визуально никаких повреждений пыльников не было. Да и смазка была чистой. Можно временно решить проблему писка, мед.шприцом проколоть пыльник и набить смазки. Но говорят максимум на месяц поможет. Обычный сайлент тоже сказали можно воткнуть.
Впрессовывать с виду не так и сложно. Самое главное чётко подобрать оправу по размеру и при забивании крепко прижимать, чтобы не было смещения. Я сам пробовал, без навыков конечно плохо. Механик загнал его ударов с 6-7. Почистили внутреннее посадочное место, немного обработали края от задиров, т.к. выбивали кувалдой, смазали шрусовой смазкой и туда его. Скрип, точнее писк, пропал.