Страница 13 из 13

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 13:07
AYW
DenisLiv писал(а):
морэм писал(а):А почему оригинал не заливать?

Прожерлива стала , ему бы на катализатор взглянуть с таким аппетитом.

От куда взяли про прожорливость?

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 20:52
Domilow
DEMONIUM писал(а):(шлифовку стаканчиков),мастер сказал что в основном никто не покупает новые а подгоняют существующие

Смелый Вы человек. Искренне желаю: пускай у Вас все получится…

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 21:40
морэм
Мне примерно так регулировать, когда вкладыши провернуло. Больше 40 т. км без проблем.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 00:31
DEMONIUM
Собственно почему решил лезь в двигатель(g4k4), появился лёгкий звук похожий на дизель(авто на газу) других негативных явлений не заметил, может пока не трогать эти стаканчики, какова вероятность что дело усугубится, что может произойти и в какой период? Понимаю что вопрос достаточно риторический.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 12:21
DenisLiv
AYW писал(а):От куда взяли про прожорливость?

поменял масло mobis 5w20,залил 4.5л и за 6 тыс пробега долил оставшиеся пол литра
500 грам как по мне на атмосфернике многовато ПРИ ПРОБЕГЕ 100К

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
AYW писал(а):Веришь?

Да ,масло также жрало?

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 12:29
VAL090
DEMONIUM писал(а): какова вероятность что дело усугубится

если авто на газу, то очень велик
DEMONIUM писал(а):что может произойти и в какой период

можешь попасть на ремонт ГБЦ, в следствии прогара клапанов
сам регулирую зазоры раз в 80-100ткм. зазоры уходят за этот период от максимальной границе к минимальной

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 13:19
DEMONIUM
Вчера забрал машину(carens) у моториста, сделал промеры сказал что регулировка не нужна, все в норме. Звук у двигателя нормальный и что регулировка нужна после 50000пробега на газу а не после установки оборудования. Кто как может прокомментировать это?

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 13:30
adum
DEMONIUM писал(а):что регулировка нужна после 50000пробега на газу а не после установки оборудования. Кто как может прокомментировать это?

Если устанавливаешь ГБО на новую машину ,естественно зазоры нет смысла проверять , а в случае с пробегом ,кто знает какие они там ? С ГБО вообще рекомендуют увеличивать зазоры(найди сам почему рекомендуют ,тогда не будешь задавать подобные вопросы) ,то есть ,хорошо если после замера зазоры в максимуме допустимого производителем ,а вот в минимуме ,с ГБО уже не очень хорошо .

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 23:48
Domilow
Приветствую.
Хочу совета вашего.
1) Немного не по теме, но близко. Все время подтекает крышка головки цилиндров. В каком месте — на фото показал. Я уже третью прокладку ставлю. И, чтобы исключить свои кривые руки — в сервисе один раз. И даже крышку цепного привода сняли и заново на герметик посадили. Течет и все. Сейчас в очередной раз менять буду. Крышка ровная. Посадочное место тоже. Может идеи будут у Вас?
2) В этот год, с середины зимы, началось легкое позвякивание на холодную. Через минут 5 пропадает. Весной — теплее стало — на холодную звякает минуты 2. Потом тишина. Прокладку меняю — проверил заодно все зазоры. Во 2,3 и 4 цилиндрах все как на подбор — на максимальной границе: выпускные 3,3; впускные 2,1.
А вот первый цилиндр пережат: выпускные 2,5 и 2,7; впускные 1,7 и 2,1
С пережатыми — уже читал подточить можно. А что делать с остальными, где зазор велик? Покупать новые? 12 клапанов по 1000р. — не хочется.
Вашего совета спрашиваю.

Спасибо.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 18:20
морэм
Domilow писал(а):где зазор велик

Мне притиркой убирали.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 20:46
Domilow
Так притиркой чего? Толкателя? Так он меньше станет, а зазор — больше. А зазор и так на максимуму.
Поясните, пожалуйста.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 22:43
морэм
Притиркой клапана. То бишь его просаживали в голову и зазор меньше становился.
Я когда на проворот шатунов попал, мне делали регулировку. У механика был самодельный станок с алмазным кругом по сточке цементации. На маленьком зазоре он снимал со штока клапана, но допустимую величину, чтобы потом разбивать не начало. При большом зазоре, притирал клапана. Пробег после этого за 60 тысяч, тьфу-тьфу.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 22:56
Schlosser
Я вот стесняюсь спросить. А что, никакой регулировки конструкцией не предусмотрено? Шайбы там регулировочные или болты какие? :think:

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 00:23
Domilow
морэм писал(а):При большом зазоре, притирал клапана.

Для этого, я так понимаю, нада снимать уже головку блока цилиндров, а не крышку. О таком глобальном ремонте я пока не думал…
Schlosser писал(а):никакой регулировки конструкцией не предусмотрено?

Предусмотрена замена толкателей. Только если по хорошему: мне надо 14ть из 16ти менять. Цена каждого — без малого тысяча.