Текущее время: 25 окт 2025, 02:05
Модератор: Модераторы




И даже если бы что то повредил ,не снимая колечко, то уже наверное вылезло бы . Придется летом спецом повторить процедуру. 


Ну вот и я сегодня поставил каябу! Ура, ничего не стучит. После заморочек с родными отбойниками и пыльниками, о которых писал выше, парень в каябе подобрал мне пыльники и отбойники, правда, по каябовски, отбойник должен был быть вверху штока, а на нижний его поясок должен был одеваться резиновый гофрированный пыльник, однако дилер все сделал по другому — вставил отбойник внутрь пыльника. Результат замены — машинка стала собранней, стуки пропали, каяба рулит!!!adum писал(а):Значит и я снимал ! Уже и не помню , так быстро поменял обе стороны ,что даже не отложилось ничего в памяти ,если бы были трудности ,то точно запомнил!И даже если бы что то повредил ,не снимая колечко, то уже наверное вылезло бы . Придется летом спецом повторить процедуру.

ribkot писал(а):а верхняя сторона стойки откручивается изнутри кузова или изнутри арки колеса?

Комплект "пыльники-отбойники" в Экзисте — порядка 900 рублей, себе брал в "KYBCOM" (дилер Каябы в Москве) — комплект 800 р. Преимущества — пыльник резиновая гофра и плотненько садится на корпус аморта, а не болтается, как юбка (посмотрел у себя на снятые — что с них толку? ).amd_63 писал(а):Я специально заглянул, снимали, видно по болтам. Хотя, очень сомневаюсь, что они умерли, скорее всего развод на деньги. Думаю вот теперь самому снять и посмотреть, в каком состоянии эти отбойники. Сам больше склоняюсь к версии, что стойки в мороз менее эффективно стали работать по причине сжатия газа и допускают гораздо больше пробоев, сжимаясь до отбойника, который от мороза тоже задубел и не гасит удары а передает их на кузов. Сниму и посмотрю сам на состояние этого отбойника, там уже думать что и как дальше. Мороз примерно днем -10 ночью -20, представляю, что будет в -35. И где искать эти отбойники не знаю, да и цену официалы на них назвали слишком высокую, им красная цена 200 руб.


Прочитав эту ветку, задумался, у меня ведь тоже Каренс 2009г, но тьфу,тьфу,тьфу стука никакого нет, ни сзади, ни спереди. Пробег 50 тыс. Может я чего не слышу? Единственное, что было, при движении на маленькой скорости какой то лязг-звон, где-то спереди, звук такой, как будто мелочь в кармане звенит. В сервисе ОД ничего не нашли, а после ТО-3(+ замена колодок) этот звон пропал.
BIGG писал(а): В сервисе ОД ничего не нашли, а после ТО-3(+ замена колодок) этот звон пропал.


adum писал(а):Супорта звенят ! Это болячка многих машин , и наша не исключение!!!! По мере выработки колодок — опять появится!!!!
Я так предполагаю это не лечится?

Они у меня и в теплую погоду не работали нормально, первые стуки услышал в июле 2010, пробег на тот момент был 1500 км. Замена амортизаторов все вылечила.amd_63 писал(а):Дело не в отбойнике и не в пыльнике, менять нужно стойки, родные нормально не работают в мороз.

amd_63 писал(а):Кто ставили KYB-344501, как они ведут себя при температуре -20 -25?
Каябовские стойки испытание выдержали на пять с плюсом!!!
Поздравляю!!!Гошик писал(а):amd_63 писал(а):Кто ставили KYB-344501, как они ведут себя при температуре -20 -25?
…Две недели назад,градусник опускался до -35Каябовские стойки испытание выдержали на пять с плюсом!!!


)Мастерюга долго и кропотливо обшманал все возможные узлы и детали ..и вынес приговор следующим агрегатам:
)
Думаю на схеме я обвел именно их!
ПАРНИ! Кто ставил усиленные пружины от Димы из Гусь Хрустального, может кто-нибудь благославит мне свои БэУшные пружины, за символическую плату! Буду весьма и очень благодарен!
Выручайте!!! 


Гошик писал(а):2. Поперечные короткие рычаги с шаровыми (Если на схеме они,то ценник у них конский!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9