Страница 12 из 13

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 17:13
adum
солик писал(а):Двс G4FC тот который 1.6


Тема про G4KA ,причем тут G4FC ? к чему из темы делать помойку ?

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 19:53
DenisLiv
adum, Ну а зачем еще такую же тему открывать ?Двигатели схожи,я б даже назвал G4FC младшим братом G4KA :D
солик стандартная величина зазора: 0.10 — 0.30 мм (впускные], 0.15 — 0.35 мм (выпускные),газ установлен в автомобиле?

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 20:12
adum
DenisLiv писал(а):Ну а зачем еще такую же тему открывать ?

Хотя бы затем ,что бы ищущие информацию по тому двигателю ,ее там САМИ нашли , а не задавали вопросы в других темах и не устраивали помойку . :mad:
DenisLiv писал(а):назвал G4FC младшим братом G4KA

Ветки Каренса и Маджентиса объединить ,двойняшки…..

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 20:24
DenisLiv
Да нас таких "урезанных" так мало ,что мы особо не навредим :D ,придет командир разрулит.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Для G4KA вот так пишут :think:
Valve clearance (Engine coolant temperature : 20 C)
[Specification]
Intake : 0.17 ~ 0.23mm (0.0067 ~ 0.0090in.)
Exhaust : 0.27 ~ 0.33mm (0.0106 ~ 0.0129in.)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 21:34
солик
Никто помойку не устраивает. Если вы считаете , что этот вопрос заслуживает отдельной темы,сообщите пожалуйста админу, если есть что сказать по делу с удовольствием выслушаю.

Добавлено спустя 4 минуты:
Газ на машине не стоит, пробег 115000 км.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 02:16
Crazy_yeti
Прошу камнями не кидаться. Тему прочитал всю, но истины не познал. Прошу помощи.
Открываем 'мурзилку" от Монолита и читаем тех.данные, зазоры: впуск 0.17-0.23; выпуск 0.27-0.33.
Идем далее, переворачиваем страницу. Описан процесс проверки зазоров и видим следующее: впуск 0.17-0.23; выпуск 0.22-0.28!
Идем поиском по форуму; находим в БазеЗнаний статью — впуск 0.10-0.30; выпуск 0.20-0.40!!! http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=537
ЧТЗНХ?
Формула подбора так же отличается от Монолита.
Уважаемые, знатоки! Внимание вопрос: какие пределы зазоров верные?
Двигатель G4KA.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 11:31
Domilow
Я, лично, предпочитаю пользоваться официальными инструкциями. Конечно, если удается найти.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 18:45
adum
Domilow писал(а):предпочитаю пользоваться официальными инструкциями

Аналогично ,местные издания не заморачиваются с проверкой данных ,собрали объем и в печать ,ведь основная ценность — на русском языке , все остальное мелочи. :mad:

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 00:00
Crazy_yeti
Согласен, что первоисточник — основа всего. А можно ли бросить в меня ссылкой на него. И формулой подбора, пожалуйста.

И еще момент. Скорее уже к модераторам.
На чем основаны данные из БазыЗнаний? Насколько они достоверны?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 08:24
морэм
В основном на личном опыте.

Re:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 09:05
Crazy_yeti
морэм писал(а):В основном на личном опыте.

Как я понимаю, в данном случае, допуски указаны неверно. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Может есть смысл исключить эту статью из БазыЗнаний, дабы не вводить в заблуждение автолюбителей. Или пополнить англоязычным "первоисточником", с примерным или без перевода.

З.ы. А что на счет формулы подбора — какая верная?

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 10:32
Domilow
Crazy_yeti писал(а):А что на счет формулы подбора — какая верная?

0,2 и 0,3 — это средние величины в допустимых диапазонах для впускных и выпускных клапанов соответственно. Можете, если считаете нужным, заменить 0,2 и 0,3 на любое другое значение в пределах допуска.

Я было сунулся в пару контор в СПб, но они регулировку клапанов смотрят без энтузиазма.
Т.к. новый толкатель стоит порядка 2т.р. за штуку, то в ассортименте их никто не держит. Их обычно покупают под конкретный автомобиль. И если у вас зазоры ушли, то тут мало просто замерить зазор. Чтобы знать какой длины новый толкатель ставить надо знать длину старого. А для этого старые толкатели надо снять. В результате мне предложили разобрать, замерить и собрать. Потом я уезжаю на своем авто, покупаю нужные толкатели и приезжаю. А дальше: разбор и замена. Но такой вариант — очень дорого.
А разобрать, замерить, заказать нужные толкатели (или ждать пока я куплю нужные) и потом заменить — мне отказали в сервисах (это сети коммерческих СТО, не офицалы и не гаражи). Толкатели будут под заказ — это около недели в СПб. А висяк на неделю они брать не хотят.
Решил так: пока клапанов не слышно. Значит зазор в допуске. Когда позвякивать начнут — тогда и буду думать.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 12:31
DenisLiv
Crazy_yeti писал(а):А что на счет формулы подбора — какая верная?

для впуска N = T + (А – 0,20),
для выпуска N = T + (А – 0,30),
T – толщина старого толкателя( ОБЯЗАТЕЛЬНО замерить микрометром,а не то что на нем написано!!!!!),
A – измеренный зазор (с помощью щупа),
N – толщина нового толкателя.

PS
щупы лучше перепроверь микрометром, бывает пишут одно а по факту другое :vip:

Добавлено спустя 10 минут:
Domilow писал(а):Когда позвякивать начнут — тогда и буду думать.

Дык а если зазор в меньшую сторону уйдет ,самая беда если клапан зажмет :vip:

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 14:02
Domilow
DenisLiv писал(а):самая беда если клапан зажмет

Ну, всегда есть доля вероятности абсолютно любого события.
А если подумать, у наших движков (G4KA) нет никакой регулировки: кулаки распредвала давят на толкатели, которые упираются в клапана.
В большую сторону зазор может уйти только в случаи истирания кулака, толкателя или торца клапана.
В меньшую — истирание седла и тарелки клапана.
Износ идет и там и там. И примерно они себя компенсируют.
Наши двигатели ходят и по 250т.км. без проблем с зазором клапанов. Не вижу смысла особо за них переживать и без надобности специально туда лазить.
Я с клапанам хотел заморочится, покуда у меня масло через крышку цепи ГРМ хлестало. А чтобы ее на герметик посадить надо снять еще и масляный поддон и крышку головки блока цилиндров. А там клапана — вот они. Пока с сервисом для работ определялся спрашивал у мастеров, возьмутся ли за регулировку клапанов, если что. Ответ — выше. Я и забил. Даже мерить зазор не стал.
А вот посмотреть состояние цепи и натяжителя попросил. По одометру пробег 138т.км, но думаю реально он около 180т.км. — к цепи и натяжителю вопросов не было. Еще на 100т.км хватить должно.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 00:44
DEMONIUM
Ситуация у меня такая:
Купил киа каренс 2008 g4k4, пробег 109тыс,поставил газ недавно, поменял масло mobis 5w20,залил 4.5л и за 6 тыс пробега долил оставшиеся пол литра.+не нравится звук двигателя, напоминает работу дизеля.
Стоит ли поменять вязкость масла на 30 или 40?
Вскрывать ли крышку для регулировки клапанов?
Существует ли явления угара масла низкой вязкости на газу? Или что-то с движком?

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 00:55
DenisLiv
DEMONIUM, Вот мне интересно ты сам веришь в пробег 100к за 10 лет?Я лично на 5-20 вязкости езжу ,а так и 30 тож лил, открой крышку да замерь если поставил газ чтоб быть спокойным.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 20:40
DEMONIUM
В общем договорился с мастером на регулировку клапанов(шлифовку стаканчиков),мастер сказал что в основном никто не покупает новые а подгоняют существующие, сразу поменяю масло на GM Longlife Dexos 2 5W-30, фильтр, прокладку клапанной крышки разумеется.
Что нужно учесть при этом? Может что-то сразу поменять, если будут разбирать движку.
Кто делал это, сколько это стоит?
Хочу сравнить с предъявленным прайсом.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 21:27
морэм
Народ с Dexos соскакивает, а тут в киа лить хотят.
А почему оригинал не заливать?

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 01:19
DenisLiv
морэм писал(а):А почему оригинал не заливать?

Прожерлива стала , ему бы на катализатор взглянуть с таким аппетитом.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 13:05
AYW
DenisLiv писал(а):DEMONIUM, Вот мне интересно ты сам веришь в пробег 100к за 10 лет?Я лично на 5-20 вязкости езжу ,а так и 30 тож лил, открой крышку да замерь если поставил газ чтоб быть спокойным.

Бывают случаи. Сам покупал Лиану с пробегом 31 тысяча, причина продажи ну ей уже пять лет. Я ее продал через четыре года с пробегом 62 тысячи. Веришь?