Текущее время: 18 июл 2025, 16:00
Модератор: Модераторы
морэм писал(а):егр на дизелях.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
возможно впускной коллектор плохо протянул, может хомут какой плохо посажен, это скорее косяк сборки.
Вот чем удобна разборка — сборка одним человеком.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
тупо плохой контакт в одной из фишек.
морэм писал(а):Дроссель снимался? Прокладка новая?
Lihoff писал(а): Буду завтра пытаться выяснить.
Lihoff писал(а):Моторист (по телефону) говорит,
Lihoff писал(а):что это детонация
adum писал(а):может кто из форумчан рядом есть
Lihoff писал(а):гоняться по Москве за "кто дешевле"
adum писал(а):ДМРВ на машине проверить
Lihoff писал(а):начит, датчик исправен?
морэм писал(а):тебе же предложили блок, чего не берёшь.
donfisher0271 писал(а): сфотографируйте расположение валов.
Lihoff писал(а):случайно отключили клапан CVVT
adum писал(а):Lihoff писал(а):случайно отключили клапан CVVT
Стоп ,если отключить клапан ,то на ХХ должны падать обороты в плоть до остановки . Было такое ????? Фильтр перед клапаном вынимали из блока ,промывали ?
А по голове работы были ,притирка клапанов ,регулировка тепловых зазоров ????
Lihoff писал(а):А собственно, почему бы им падать?
adum писал(а):Lihoff писал(а):А собственно, почему бы им падать?
прошу прощения ,при подаче 12в на клапан ,обороты должны упасть ,в плоть до остановки .
donfisher0271 писал(а):морэм писал(а):тебе же предложили блок, чего не берёшь.
Я бы забрал,но как?Блок скорее всего в Москве,а я в Таганроге РО если бы как нибудь передали .
Lihoff писал(а):о весь механизм CVVT превращается в обычную шестеренку,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5