Текущее время: 25 окт 2025, 00:38
Модератор: Модераторы


морэм писал(а):егр на дизелях.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
возможно впускной коллектор плохо протянул, может хомут какой плохо посажен, это скорее косяк сборки.
Вот чем удобна разборка — сборка одним человеком.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
тупо плохой контакт в одной из фишек.
морэм писал(а):Дроссель снимался? Прокладка новая?


Lihoff писал(а): Буду завтра пытаться выяснить.



Lihoff писал(а):Моторист (по телефону) говорит,
Lihoff писал(а):что это детонация

adum писал(а):может кто из форумчан рядом есть
Lihoff писал(а):гоняться по Москве за "кто дешевле"

adum писал(а):ДМРВ на машине проверить

Lihoff писал(а):начит, датчик исправен?



морэм писал(а):тебе же предложили блок, чего не берёшь.

donfisher0271 писал(а): сфотографируйте расположение валов.
блин… тебе балансиры нужны? Тогда завтра попробую разобрать
Lihoff писал(а):случайно отключили клапан CVVT

adum писал(а):Lihoff писал(а):случайно отключили клапан CVVT
Стоп ,если отключить клапан ,то на ХХ должны падать обороты в плоть до остановки . Было такое ????? Фильтр перед клапаном вынимали из блока ,промывали ?
А по голове работы были ,притирка клапанов ,регулировка тепловых зазоров ????

Lihoff писал(а):А собственно, почему бы им падать?

adum писал(а):Lihoff писал(а):А собственно, почему бы им падать?
прошу прощения ,при подаче 12в на клапан ,обороты должны упасть ,в плоть до остановки .

donfisher0271 писал(а):морэм писал(а):тебе же предложили блок, чего не берёшь.
Я бы забрал,но как?Блок скорее всего в Москве,а я в Таганроге РО если бы как нибудь передали .

Lihoff писал(а):о весь механизм CVVT превращается в обычную шестеренку,

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Робот] и гости: 15