Страница 2 из 16

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:02
ДИКИЙ
Bang писал(а):я бы тупо перезаправил без диагностики, то есть стравил бы полностью хладагент, завакуумировал систему и залил новый фреон и масло — это стоит рублей 900, зато знал бы на 100% что заправлено как надо

Поверь, без надобности этого делать не стоит.
Bang писал(а):Отсюда кондей НЕ может НЕ соответствовать машине.

а я думаю, что может. Скорее всего не много не хватает мощности- снова на это обратил внимание, и после заправки и диагностике (делал у Ромки в Фаворите), хотя и все давления и т.п. соответствуют — все равно немного слабоват. Это сказывается в жару — когда около 30, до 25-27 нормально.
adum писал(а):Вытащи фильтр совсем и убедишься в обратном . Очень заметна разница в работе кондея , когда на работающей машине и кондее ,вынимаешь этот самый фильтр .

Ну так фильтр то штатный — поэтому доводы "без фильтра" или " как работает осенью-зимой" ;) не принимаются. А вообще салонник надо менять 1-2 раза в год и не париться.

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:08
kirusha1975
Алексей ЕХ V6 писал(а):kirusha1975,
Твой салонник и есть причина слабого обдува кондея.
Купи новый.
Я меняю салонный вместе с масляным и воздушным. а ты, считай 2 года на нем проездил.

сейчас проехал без салонника-те же яйца, тока в профиль. поэтому бум ехать в салон и тама обсчаться.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Кстати. такой вопрос. а какие параметры мне в сервисе трясти с папуасов местных. как они должны доказать мне, что мой кондей рабочий?

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:25
Fedor
нормативов на разницу температур забортного воздуха и воздуха, выходящего из сопел при положении вентилятора х при вкл. кондее
- не существует,
так что видимо никак

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:29
kirusha1975
А мне помнится черти в трейд ине пытались доказать что мой кондей в ланосе требует заправки т.к. он за определенное время не охладил салон до +16. разводили значит падлы? :cloud:

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:39
Fedor
очень много факторов влияет на температуру на выходе, так что если бы кто задумал такое описать замуммукался бы все учитывать.
кстати от температуры внешнего воздуха по идее немного зависит и разница температур

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:55
ДИКИЙ
Fedor писал(а):так что если бы кто задумал такое описать замуммукался бы все учитывать.

Трубка на всасе компрессора должна быть в районе 2-5 градусов, при максимальном вентиляторе обдува и 2-2.5 тысячи оборотах двигателя… И ЧИСТОМ фильтре!

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 16:13
adum
kirusha1975, у тебя климатконтроль или ручное управление ? Если климат , то в авторежиме используешь или ручном??? Такая проблема с первых дней или недавно сталось???

Ни разу не испытывал проблем с кондеем(разве что с забитым фильтром ) ,было и за 30гр.С ,все нормально , хоть в пробках ,хоть….. Езжу всегда с включенным климатом в режиме "авто" , окна практически не открываю…

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 16:18
kirusha1975
у меня ручное управление. первый раз заметил такую херню еще прошлым летом, в пробане стоял около часа и кондей дул еле охлажденным воздухом. на ТО обратил на енто внимание мастера -приемщика, там сказали что с кондеем все ОК. а вчерась толкался по нашему просторному городу в пробанах и реально достало отсутствие живительной прохлады в салоне.

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 16:23
adum
kirusha1975 писал(а):у меня ручное управление.

С климатом в режиме "авто", когда сажусь в жаркую машину , всегда включается рециркуляция и максимальные обороты обдува , рециркуляция отключается только когда температура доходит до заданной . Попробуй включи рециркуляцию …….

А вообще , климатконтроль, довольно не плохо работает на Карасе , ни разу не было проблем с простудой ( тфу-тфу-тфу)…..

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 16:33
морэм
А в режиме MAX пробовал? Вентилятор на полную, ручку направлений в режим MAX, регулятор температур в крайнее левое. Меня заморозило в таком режиме.

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 16:35
kirusha1975
да в том то все и дело, что я включаю кондей на МАХ А/С, а в этом режиме рецикла включена. но все равно толку никакого.

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 16:38
морэм
тогда точно какая-то проблема.

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 16:48
Манулко
Раз появилась темка про кондей то повторюсь здесь.
После аварии и замены радиатора кондея сразу систему не заполнил. Дело было в декабре и до нынешней недели потребности в охлаждённом воздухе не было. Вчера заправил систему. Наблюдается ну очень сильная вибрация при включении кондея, как в массажном кресле сидишь. Выключаешь всё норм на любых оборотах двигателя. Включаешь и дрыгатель идёт в расколбас.
Сегодня ездил на сервис. Лазили, смотрели, щупали. Включи, выключи. Сделали умозаключение, что с компрессором всё ОК, надо попробовать поменять подушки дрыгателя. Возможно ли такое, что это может зависить от подушек. Ведь без включения кондея ничего не вибрирует даже при резких изменениях работы двигуна.

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 20:53
морэм
Мне думается вряд ли такое возможно. Пусть по новой заправляют, точнее стравят маненько. Скорее всего точно перелили.

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:09
Евгенич&
Почему нужно соблюсти именно точное количество фреона?

В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.

Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

Само собой, заправлять систему можно только предусмотренным для нее типом фреона и масла. Для фреона R-12 следует использовать минеральное масло, а для фреона R-134a — синтетическое. Есть и универсальные масла, подходящие для обоих фреонов.

Нельзя не заметить, что некоторые проблемы с плохой работой компрессора и ТРВ проявляются только после полной заправки системы. Часто это бывает после того, как человек ездил долгое время с незаправленным кондиционером.

К примеру, автомобиль VW Passat с компрессором Zexel. От долгой разгерметизации системы внутрь попали водяные пары. От них успели заржаветь лепестковые клапана компрессора. Само собой, ржавчина не проедает их насквозь, они всего лишь покрываются тонким рыжим налетом. Но этого уже достаточно, чтобы понизить компрессию.

Бывает, что доливка масла и принудительная работа компрессора на повышенных оборотах спасает ситуацию и агрегат начинает медленно "оживать". Но, увы, так бывает далеко не всегда.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:16
161
Перезаполненная фрионом система,опасна тем,что компрессор может получить гидроудар,ввиду того,что жидкая фаза фриона не успевает перейти в газообразную,в испарителе ;)

Надо проверить радиаторы,на предмет загрязнения.Если они нормальные,тогда заправить кондиционер у нормальных специалистов

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:32
adum
161 писал(а):Перезаполненная фрионом система,опасна тем,что компрессор может получить гидроудар

Именно поэтому есть защита по высокому и низкому давлению ,просто будет отрубаться компрессор в этих случаях.
Что касается заправки , если заправлять специальной станцией , то будет все в порядке , из системы выкачивается весь хладагент и масло ,затем закачивается необходимое количество для данной холодильной установки ,причем оплачиваете только добавленное количество и стоимость работы.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:42
161
При грязных радиаторах,давление в системе будет большое,даже если хладоагента будет мало

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 22:02
Евгенич&
kirusha1975 писал(а):Машина не перегревается, стрелка указателя не поднимается выше середины

Так если стрелка на середине — это уже 100 град. Попробуй промыть радиаторы. У меня Газель дизель каменс конец 11 года,пробег уже 127тыс.Так вот,начала грется.Температура зашкаливала за сотню при скорости в 90 км/ч.
Приехал на станцию ,т.к.авто на гарантии.Местные спецы,почесывая затылки, выдвинули предположения,что надо менять термостат.Если не поможет,то надо диагностировать блок цилиндров на наличее микро трещен.Я сказал им "Огромное спасибо" и поехал на ближащую автомойку.При промывки радиаторов( их в дизельной Газели три штуки) вымылось столько грязи ……… ощущение такое,что машине не 1,5 года ,а лет так 10 .После промывки температура не поднимается выше 85град.,короче побежала как новая :roul:

Re: Про кондиционер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 22:55
jangolen
От сейчас насоветуешь! Только не в коем случае радиаторы мойкой высокого давления не мойте, алюминивые лепестки от нее загинаются даже при случайном краткосрочном попадании.