Страница 2 из 2

Re: Стоит ли Kia Carens III 2007 2.0 AT 192 000 km внимания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 18:37
6746
Sonata писал(а):Что мы так скромно молчим про турбину?
Ну и стоимость топливной конечно же?!
Я уж не говорю про трещины в головке от нашей соляры ,вечно текущий со всех щелей дизель после

А что имеется ввиду?? Если пост не из серии "бла-бла-завопил, всех потряс, все в шоке" — то отвечу, как дизелист, 10 лет:
Турбина за 170 ткм, гонит давление 1,2 атм (проверяю ежегодно), не воет, не ломается, масло меняю каждые 15 ткм, в промежутках — не доливаю.
Стоимость топливной — а что имелось ввиду?? Типа "цена соляра выше чем 88 бензин на котором все ездят" :z) Так и расход меньше, заметно.
Ну а "трещины в головке" — без комментариев. Наверно если заправлятся отстоем от тепловоза (был такой форумчанин что сливал со своего тепловоза и куб соляры в гараже отстаивал!) — то треснет и голова и головка у водителя.И жена рыдать будет :faceoff: Но наша соляра (Лукойл, Газпромнефть, и тп) ничуть не хуже соляра в соседней с Питером Финляндии. И зимой даже! В общем — 170 ткм — сухой двигатель.

Re: Стоит ли Kia Carens III 2007 2.0 AT 192 000 km внимания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 18:46
Sonata
6746 писал(а): "бла-бла-завопил" — то отвечу, как дизелист, 10 лет



Вы у нас исключительный "специалист" и всё что вы тут настрочили это лишь опыт вашего авто и не надо обобщать! :faceoff:

6746 писал(а):Стоимость топливной — а что имелось ввиду??



Глупо претворятся что не понятен вопрос с конкретной формулировкой! :hb:

6746 писал(а):Ну а "трещины в головке" — без комментариев


Ну конечно у вас же их ещё нет,нет от форкамеры,нет между сёдлами!Может соизволишь полазить и почитать по форумам разных авто (это не чем не отличается) сколько человек мучается с газами в охлаждении на дизелях!

PS доказывать не чего не собираюсь,это общепризнаный факт что дизель лишь даёт взаймы хозяину на некоторое время пока новый,про бу… :o ! :P :bye:

Re: Стоит ли Kia Carens III 2007 2.0 AT 192 000 km внимания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:07
6746
Sonata писал(а):всё что вы тут настрочили это лишь опыт вашего авто и не надо обобщать!

Да вроде чуть выше уже писали про пару дизельных Каренсов что 250 ткм прошли безпроблемно.
Или вы исключительно негатив собираете?? ;)
Так убить все можно…
Sonata писал(а):общепризнаный факт что дизель лишь даёт взаймы хозяину на некоторое время пока новый,про бу…
Т.е. новый дизель беспроблемен, а БУ — проблемен.
Интересный подход ;) — осталось понять:
Сколько сотен тыщ пробега превращают новый мотор в БУ мотор?
И чем это у дизеля отличается от бензина?? :z)

Имхо это явный :troll:

Re: Стоит ли Kia Carens III 2007 2.0 AT 192 000 km внимания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:13
KMP
Re: Стоит ли Kia Carens III 2007 2.0 AT 192 000 km внимания?
Sonata писал(а):Что мы так скромно молчим про турбину? Ну и стоимость топливной конечно же?!

На вито 350 тыс. турбина не менялась.
Картридж заменить если чё 15 рубликов. Только летит она от раздолбайства. Кстати в китае 10 тыс.
Ремонт форсунок 4 шт. 20 рэ на мой пежо (распылители и мультипликатор. распылитель почти вечный)
Насос бу до 20 тыс. можно купить. И летит он от раздолбайства
Sonata писал(а):Я уж не говорю про трещины в головке от нашей соляры ,вечно текущий со всех щелей дизель после

Про трещину один раз слышал давно когда лили ещё печное топливо.
Про текущий после морозов это бензиновые текли со всех щелей :o а мой пыжик даже в -37 ездил и я ржал над всякими бэхами тройками. рафиками 4 и хондами и все нааамного моложе моего трактора.
Чего то блин сухой движок :think: :z) на одометре 196 тыс смотаных точно. Микрухи выпаивались. За 1год 36 тыс. пробега сломал только одну свечу. и на трёх свечах заводится до -28 без проблем. А на четырёх свечах гарантированный запуск при -35. без вебаст
Кстати спринты по несколька лимонов ездят без капиталки

Re: Стоит ли Kia Carens III 2007 2.0 AT 192 000 km внимания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:23
adum
Мне одно не понятно ,тут ,что, силой заставляют покупать дизель ? Человек спросил по конкретному дизелю ,сразу вылезли "знатоки" которые и в глаза не видели предмет обсуждения и кроме знакомого слова дизель ,более вообще в этом не соображают . Почитайте ,лучше про бензиновый G4KA ,которых куча не доживших до 90т и там рассказывайте ,что лучше на велосипеде ездить …..

Re: Стоит ли Kia Carens III 2007 2.0 AT 192 000 km внимания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:27
KMP
6746 писал(а):Лукойл, Газпромнефть

Лукойл если действительно это лукойл то хорошая.
Газпромнефть отстой. машины не заводились в сильные морозы
На днях сделаю пробу газпрома.
Лукойл тест прошёл но из трёх заправок только на одной был лукойл :faceoff:

Re: Стоит ли Kia Carens III 2007 2.0 AT 192 000 km внимания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:29
6746
Давайте не забывать, что у сетевых заправок не один нефтеперегонный завод :vip:
Ваши Ярославские пробы — только Ярославский НПЗ характеризуют…
Ну и это полный офф. :[|]:

Re: Стоит ли Kia Carens III 2007 2.0 AT 192 000 km внимания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:39
KMP
6746 писал(а):Давайте не забывать, что у сетевых заправок не один нефтеперегонный завод :vip:
Ваши Ярославские пробы — только Ярославский НПЗ характеризуют…
Ну и это полный офф. :[|]:

Я сначала смотрю паспорт
KMP писал(а):из трёх заправок только на одной был лукойл

Московский газпром тоже?
6746 писал(а):Ваши Ярославские пробы — только Ярославский НПЗ характеризуют…


Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
Re: Стоит ли Kia Carens III 2007 2.0 AT 192 000 km внимания?
Sonata писал(а):это лишь опыт вашего авто и не надо обобщать!

Это опыт нормальной эксплуатации :P

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 22:47
морэм
Начали за здравие, кончили за упокой. Заправки пошли обсуждать, до свечей доберёмся и так далее.
Господа, заканчиваем флуд.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 21:11
Yuriy86
Так что в итоге, взял или нет?