Sonata писал(а):Что мы так скромно молчим про турбину?
Ну и стоимость топливной конечно же?!
Я уж не говорю про трещины в головке от нашей соляры ,вечно текущий со всех щелей дизель после
А что имеется ввиду?? Если пост не из серии "бла-бла-завопил, всех потряс, все в шоке" — то отвечу, как дизелист, 10 лет:
Турбина за 170 ткм, гонит давление 1,2 атм (проверяю ежегодно), не воет, не ломается, масло меняю каждые 15 ткм, в промежутках — не доливаю.
Стоимость топливной — а что имелось ввиду?? Типа "цена соляра выше чем 88 бензин на котором все ездят" Так и расход меньше, заметно.
Ну а "трещины в головке" — без комментариев. Наверно если заправлятся отстоем от тепловоза (был такой форумчанин что сливал со своего тепловоза и куб соляры в гараже отстаивал!) — то треснет и голова и головка у водителя.И жена рыдать будет Но наша соляра (Лукойл, Газпромнефть, и тп) ничуть не хуже соляра в соседней с Питером Финляндии. И зимой даже! В общем — 170 ткм — сухой двигатель.