Знать бы на Маджентисе 2005г такая же 4 ст АКПП как и на Каренсе…?
Там искали причину толчка со 2-й на 3-ю, ломали копья, промывали, эксперименитровали с маслом, но лечило только одно.
Спасал только определенный СП-3.
Митсубси Даймонд Квин СП-3.
Все доказывали, рассказывали о совместимости, а это масло делало свое дело.
Дешевле всего на 100масел.ру
Сразу после покупки авто с пробегом 50 тыс км, в 2007-м году, сменил все ремни и жижи (в коробку налили модный Мобил) и коробас начал пинаться. Искал причину, думал, что купил убитое авто…
Потом форум открыл мне глаза. Поменял.. Все изменилось.
Работало как часики!!!
И вам того же.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на третьюSonata писал(а):митсубиси изготавливают америкосы или их заводы по их стандартам а SK SP-3 Корейцы на своём заводе,ну да ладно,веселите дальше!
Первый раз не соглашусь с тобой.
Равных тебе в техчасти авто мало, а может и вовсе нет, но…
По жиже в АКПП…
Разница есть и она огромна.
Проверено на себе.
Не единожды, у меня в конторе было 3 авто и все набили шишки с маслом в АКП.
МОРЭМ дело говорит.
ДИА СП-3 Митсу работает, разрушая все теории.
Может, оно, конечно, охватывает только определенные коробки, но все же.