Текущее время: 25 окт 2025, 03:22
Модератор: Модераторы

у меня при аналогичных манипуляциях получилось: перед=70см, зад=71см
Насторожило!Сработала стойка. Без проставок такого у не было…
печалька…..
Будем надеятся что груженым такого не будет…
и ощущать их неадекватную (никакую) работу. Созрел и приобрел SACHS 313531 (левый передний) и 313532 (правый передний). После замены машину не узнать. Очень доволен. А BORTы-
как бы помягче…в угол поставил… Их устанавливать только для вида можно. Типа, установлены амортизаторы и стоИт машина на них уверенно… И никуда не передвигаться. 




морэм писал(а):А что по фото увидеть можно?
Спереди проставка на опору, сзади на (под) пружину. Можно при желании и на опору заднего аммо ещё отдельную поставить, если конечно на пружине стоит.



adum писал(а):Laics писал(а):заманчиво то,
А еще более "заманчивые" — болты для верхних опор.Сравни чем новосибы комплектуют……
Что касается проставок для аммо ,они нахер не нужны на нашей машине !!!!!!

Darkfdn писал(а):adum писал(а):Laics писал(а):заманчиво то,
А еще более "заманчивые" — болты для верхних опор.Сравни чем новосибы комплектуют……
Что касается проставок для аммо ,они нахер не нужны на нашей машине !!!!!!
Не понял(( имеется ввиду назад ставить проставки на пружину, а спереди проставки под стойки амортизатора?



морэм писал(а):Стойкой называют амморт с пружиной и опорами в сборе.
Спереди проставка на стойку.
Сзади либо только на пружину, либо на пружину и на амморт.
Только на задний амморт не ставится у нас.


Как то так ставил под пружины ( полет нормальный )Darkfdn писал(а):Я здесь и купил на перед(опору под стойку) . Вопрос был: сзади ставят опоры под пружины и опоры под стойки… или что-то одно?


Выше ссылка там все написано вот,никонор писал(а):А почему резиновые, а не полиуретановые?
Дело в цене?




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18