
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Зашёл в Emex.ru посмотреть почём опора,смотрю- появились алюминиевые проставки с лифтом 20 мм,ценник в районе 2.000 рублей
Текущее время: 11 июн 2025, 04:02
Модератор: Модераторы
semen63 писал(а):Небольшой отчёт по опорам. К чести слесаря должен отметить,что опоры установлены были правильно,как ранее Георгий посоветовал,что одна шпилька,которая к радиатору ближе,имеет расстояние по осям к центральной гайке меньшее(75 мм),тогда как другие имеют 85 мм,хотя колебания машины продолжаются,но при осмотре подвески обнаружил умершие сайлентблоки продольного рычага задней подвески,которые с "ушками".Заказал,приедут,поменяю,может тогда раскачка прекратиться,бывший владелец реально просто тупо катался на ТО,больше с машиной ничего не делалСейчас на большом экране посмотрел фото Георгия,и закралось семя сомнения- у Георгия белая метка,если не ошибаюсь,смотрит в сторону крыла,а у меня наоборот,хотя может показалось.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Зашёл в Emex.ru посмотреть почём опора,смотрю- появились алюминиевые проставки с лифтом 20 мм,ценник в районе 2.000 рублей
semen63 писал(а): внутренние трипоиды
semen63 писал(а):были диски и резина
semen63 писал(а): цена за вал в сборе
semen63 писал(а):бухающая подвеска
Гошик писал(а):Vader писал(а):очень жесткий автомобиль
Может стойкам кирдык?
Vader писал(а):но хочется комфорта,
Vader писал(а):Просто читал и читал эту тему и так и не понял, панацея найдена или нет? Чтобы и высоко и комфортабельно.
adum писал(а): в части комфорта — он не изменился
sigal2007 писал(а):semen63 писал(а):Небольшой отчёт по опорам. К чести слесаря должен отметить,что опоры установлены были правильно,как ранее Георгий посоветовал,что одна шпилька,которая к радиатору ближе,имеет расстояние по осям к центральной гайке меньшее(75 мм),тогда как другие имеют 85 мм,хотя колебания машины продолжаются,но при осмотре подвески обнаружил умершие сайлентблоки продольного рычага задней подвески,которые с "ушками".Заказал,приедут,поменяю,может тогда раскачка прекратиться,бывший владелец реально просто тупо катался на ТО,больше с машиной ничего не делалСейчас на большом экране посмотрел фото Георгия,и закралось семя сомнения- у Георгия белая метка,если не ошибаюсь,смотрит в сторону крыла,а у меня наоборот,хотя может показалось.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Зашёл в Emex.ru посмотреть почём опора,смотрю- появились алюминиевые проставки с лифтом 20 мм,ценник в районе 2.000 рублей
номер детали.
Гошик писал(а):Я так понимаю,это про ШРУСы?
semen63 писал(а):sigal2007 писал(а):semen63 писал(а):Небольшой отчёт по опорам. К чести слесаря должен отметить,что опоры установлены были правильно,как ранее Георгий посоветовал,что одна шпилька,которая к радиатору ближе,имеет расстояние по осям к центральной гайке меньшее(75 мм),тогда как другие имеют 85 мм,хотя колебания машины продолжаются,но при осмотре подвески обнаружил умершие сайлентблоки продольного рычага задней подвески,которые с "ушками".Заказал,приедут,поменяю,может тогда раскачка прекратиться,бывший владелец реально просто тупо катался на ТО,больше с машиной ничего не делалСейчас на большом экране посмотрел фото Георгия,и закралось семя сомнения- у Георгия белая метка,если не ошибаюсь,смотрит в сторону крыла,а у меня наоборот,хотя может показалось.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Зашёл в Emex.ru посмотреть почём опора,смотрю- появились алюминиевые проставки с лифтом 20 мм,ценник в районе 2.000 рублей
номер детали.
Какой детали? Если проставки,то они постом выше,вместе с фотографией,если сайлентблок заднего продольного рычага,то вот -555432G000
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:Гошик писал(а):Я так понимаю,это про ШРУСы?
Да,внутренние ШРУСы,друг в своё время на 2-ом Карасе сразу два привода менял,но у него денег лишних много было,а цена внутреннего ШРУСа такова,что дешевле привод в сборе взять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4