pyatbs » 13 фев 2011, 10:13
33 тысячи, а у меня стучит… Вчера загнал машину к своим мастерам, не на сервис. Сняли аммо, проверили опоры — вроде бы все рабочее… Обратил внимание на родные пыльники. Да, жесткий тонкий пластик, но кто сказал, что он по штоку болтается? Отбойник достаточно мягкий и сидит на штоке очень плотно, с хорошим натягом и при этом также четко держит пыльник — достать ему до чего-либо просто невероятно и быть источником такого стука нереально. Это видел сам и мастера того же мнения. Однако, следуя рекомендациям поменял родные пыльники и отбойники. Кстати, теперь не надо выдумывать велосипед с разрезанием пыльника рулевой рейки от девятки — виват I35 хундаю! Мой товарищ занимается реализацией аммо и, посмотрев на родные стойки, сразу сказал — просто ставим пыльник и отбойник от хундая. Отбойники при ближайшем рассмотрении оказались близнецами, а пыльник из мягкой резины по длине совпадает идеально — просто айс!!! Может возникнуть вопрос — теперь что, покупать аммортизаторы от хундая ради пыльников? Ответ моего товарища — стойки им поставляют как стойки отдельно, а отбойники и пыльники идут с фирмы в нагрузку Так как пыльники иотбойник на аммо детали почти вечные и при замене аммо, как правило не меняются — их могут легко продать отдельно. Кстати,видел сам — в фирменной коробке на стойку хундая был уже одет пыльник и отбойник. Их сняли и легко мне продали. После этого намертво закрепили запаску, проложив уплотнители между ней и кузовом. Сняли аммотризаторы задней крышке (при раскачивании в них был какойто люфт и небольшой стук). После всех этих процедур я выехал и опять услышал стук… Резюме моего товарища — да, родные стойки действительно фирмы SAHC, но турецкие или словацкие — то есть г..но чистое, а немецкие не ставят Имеется аналог BOGE (об этом писалось выше), но сейчас уже вышли KYB — вот их получим и будем ставить (сразу же поменяя опоры). А пока попробую есче раз поменять по гарантиии — ведь не было же стука сразу после замены. На ходу и сейчас стук небольшой, сильно слышен после длительной стоянке на минусовой температуре (вывод мастера — это могут быть стойки). Остался еще замок задней крышки — может там? Гомосятина какая то…
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.