Текущее время: 17 июн 2024, 09:43
Модератор: Модераторы
zarnicin писал(а): Разбирать и дефектовать мотор — минимум 20 т.р. А если там все нормально, то и зря получается.
zarnicin писал(а):заменили масло, но залили 10w-60
adum писал(а):zarnicin писал(а):
заменили масло, но залили 10w-60
Вы хоть инструкцию к машине смотрели , какую вязкость там рекомендует производитель ?
adum писал(а):п.с. разобрать пол движка ,увидеть довольно серьезные аргументы для более глубоких исследований ,собрать все на место , а теперь гадать…… Скупой платит дважды !!!!
zarnicin писал(а):"Более глубоких" исследований считаю было не провести, как никак машина сама приехала, сама и уехала,
adum писал(а):какую вязкость там рекомендует производитель ?
Нормальная вязкость, соответствует Мобил-1 для двигателей с пробегом более 150000кмzarnicin писал(а):Планово заменили масло, но залили 10w-60.
kniper писал(а):компрессию мерили? Если да то сколько?
Fedor писал(а):Докатай коленвал, потом бушный поставь
Колено в данном случае почти не страдает, а вот бабит на вкладышах да. Колено может только подгореть. Думаю, что нужна трепанация и поиск проблемыFedor писал(а):Докатай коленвал, потом бушный поставь
Вязкость тут не причем, масло нормальное для такого пробега, даже при износе вкладышей, что маловероятно такой вязкостью можно только повысить давление маслаzarnicin писал(а):такой вязкости насоветовали в сервисе. Пробег 100% реальный — 90 т.км.
kniper писал(а):Вязкость тут не причем, масло нормальное для такого пробега,
kniper писал(а):Колено в данном случае почти не страдает
стальная лента с нанесенным сплавом: Al, Pb, Sn, Sb, Cu, Si
Не надо утрировать А вязкость при увеличенном пробеге надо повышать — это не я придумалadum писал(а):А на 200т солидол запихивать ?
Я в курсе, просто по старинке этот сплав так и называюFedor писал(а):баббит уже не используют давно. сейчас:
zarnicin писал(а):Возможная причина — залегли кольца, начался жор масла, масло стало мало и как итог провернуло вкладыши.
Машину купил недавно, у сестры
не покупай/не продавай у друзей/родственников
Fedor писал(а):машину отремонтируешь, а что делать с осадком на душе ?
zarnicin писал(а):Извиняюсь, долго не писал.
В общем машину отвез в сервис, сняли двигатель — итог:
Провернуло шатунные вкладыши в трех шатунах. Возможная причина — залегли кольца, начался жор масла, масло стало мало и как итог провернуло вкладыши.
Заказано новое колено, поршневые кольца, шатуны, комплект прокладок, ремень оборудования, шкив коленвала, диск и корзина сцепления, выжимной и еще по мелочи в общей сумме на 30 т.р.
Как приедет колено буду заказывать подходящие вкладыши.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3