Текущее время: 20 июл 2025, 04:08

Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модератор: Модераторы

Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 07 июл 2014, 12:46

Всем доброго дня .
Чек Р 2002, Проблемы с сажевым фильтром
Как самому исбавиться тоесть почистить???????????
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение adum » 07 июл 2014, 12:56

Пробег твоего авто равен ресурсу сажевого фильтра , так что , скорее всего ему кранты . Если хочешь чистить\мыть\менять , найдешь все процедуры в интернете , набрав в поисковике фразу ,например — чистка сажевого фильтра своими силами.
Я могу одно сказать в твоем случае — нужно удалять сажевый фильтр и перепрошивать мозги !!!!!
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 07 июл 2014, 13:23

adum, спасибо конечно машина бегает резво,заводиться тоже!
А может такое?-Я пару раз стукался дном об неровности при поездке на дачу
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение adum » 07 июл 2014, 13:59

wwwwwwww писал(а):машина бегает резво,заводиться тоже!

Так зачем тогда несколько тем открывать , езди и радуйся . Только посматривай уровень масла , при умершем сажевом идет постоянная принудительная регенерация (впрыскивается порция топлива на такте выпуска) , в итоге- в масло попадает солярка ,соответственно растет уровень масла .
wwwwwwww писал(а):А может такое?-Я пару раз стукался дном об неровности при поездке на дачу

Залезь под машину и посмотри , может уже нет там сажевого :( :( :( :( :( :( :z)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 07 июл 2014, 14:01

adum,
adum писал(а):Залезь под машину и посмотри , может уже нет там сажевого

Я серьезно)))

Добавлено спустя 44 секунды:
adum,

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
adum писал(а):Так зачем тогда несколько тем открывать , езди и радуйся . Только посматривай уровень масла , при умершем сажевом идет постоянная принудительная регенерация (впрыскивается порция топлива на такте выпуска) , в итоге- в масло попадает солярка ,соответственно растет уровень масла .

чему радоваться
если выгорает чек-значить че то не так
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение adum » 07 июл 2014, 14:19

wwwwwwww писал(а):если выгорает чек-значить че то не так

совершенно верно ! и никто , не видя машину , заочно , не скажет в чем именно причина , отсюда вывод , если нужен правильный диагноз — ищи толкового диагноста , только он определит , неисправность именно сажевого или , например, датчика диф.давления . Самому , уж точно , без знания мат\части и не имея оборудования для диагностики лезть туда не стоит. :(
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 07 июл 2014, 14:24

adum, я определил точно Р 2002
я просто спрашиваю кто нибудь сталкивался с этим и че нибудь предпренемал
И помоему это форум -сдеся и обсуждают такие случаи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не писать же мне всякую глупость -обсуждаю то что мне нужно!!!!!!!!!! :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение adum » 07 июл 2014, 14:35

wwwwwwww писал(а):я просто спрашиваю кто нибудь сталкивался с этим и че нибудь предпренемал

Выше дал тебе полный ответ , сталкивался , физически удаляли сажевый и перепрошивали мозги , но в тех случаях , было точно определена неисправность именно сажевого , а не других элементов связанных с оным.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 07 июл 2014, 15:07

adum, adum, я про то если я выеду на трассу и поганяю минут двадцать на 3 скорости (типтроника)поможет?
и как там надо все делать
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение морэм » 07 июл 2014, 16:41

wwwwwwww, Джавид, без обид. Мне кажется что с такими фразами тебя скоро пошлют …. к диагносту. Хотя не, выше уже послали.
Пойми, ты хочешь чтобы тебе на словах отремонтировали машину. Так не бывает. Если тебе так хочется, проехай на 3 передаче, авто не развалится. Хотя почему именно на 3 тебе посоветовали, я не понимаю.
Про удаление сажевого Игорь уже сказал. Фильтр долой, машина шьётся на Евро-3. Судя по всему сам ты этого не сделаешь.
Такое подозрение, что ты ждёшь фразы "Постучи по колесу, открой форточку и всё пройдёт."
По считыванию ошибок. Можно купить китайский обд2-елм сканер и при помощи ноута, планшета, коммуникатора и т.п. самому худо-бедно считывать ошибки.

Вот ты пишешь И как там надо всё делать. Это о чём вообще???
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 5649
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 447 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 08 июл 2014, 07:56

морэм, Я не хочу достовать
просто хотел все детально уточнить что и как происходит,а потом ехать и ремонтировать.
в дизелях я не очень шарю ,поэтому хотелось бы узнать у тех кто ими пользуються и есть практика
А то зачем форум?
Испортилась машинка и в сервиз и нет проблем.
хочеться узнать суть поломки а не как его ремонтировать,чтоб в дальнейшем избежать.
И в сервисе тоже если видят что человек не разбираеться то пихают по полное не хочу.
Я же не ставлю тему -как отрегулировать магнитолу или или какое колесо ставить зимой)) (это и так ясно если есть годы за рулем ,такого ума не надо)
Ладно всем спасибо!
Ты прав лучше в сервиз чем на форум))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
морэм писал(а): Джавид, без обид. Мне кажется что с такими фразами тебя скоро пошлют …. к диагносту.

большой потери я не вижу) :think:

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 3 секунды:
оставил в сервизе чтобы сажевый спрограмкой поменяли,вечером заберу
надеюсь проблемы закончаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение slon » 08 июл 2014, 12:52

ого, поменяли… ничоссе , при таких бабках машину новую купить можно =)))
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 08 июл 2014, 13:11

slon, неееет-не так выговорился
сажевую долой
а прошивку на евро3)))) :roul:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
slon, ТОЛЬКО ЧЕ ТО НА ДУШЕ КАК ТО НЕ СПОКОЙНО
НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение морэм » 08 июл 2014, 13:20

wwwwwwww писал(а):сажевую долой
а прошивку на евро3))))

Вот. Тут про это и говорили.

Ты часто не корректно формулируешь вопросы, соответственно ответить на них сложно.
Третьих карасей с дизелем тут раз-два и обчёлся.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 5649
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 447 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение slon » 08 июл 2014, 13:21

не волновайся, процедура отработанная, менять сажевик дело безумно дорогое никто этого не делает
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение морэм » 08 июл 2014, 13:24

wwwwwwww писал(а):ТОЛЬКО ЧЕ ТО НА ДУШЕ КАК ТО НЕ СПОКОЙНО

А чего не спокойно. Выкинут сажевый, поменяют прошивку. Даже если это не решит проблемы, на будущее голову уже забивать себе этой проблемой не будешь.

А вот конкретно по твоей ошибке. Первая попавшаяся ссылка в интернете. http://www.drive2.ru/l/158707/
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 5649
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 447 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 08 июл 2014, 13:27

морэм,
морэм писал(а):А вот конкретно по твоей ошибке

Надеюсь мне это больше не понадобиться)))))
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 09 июл 2014, 08:59

морэм, Привет
извини что беспокою
но вчера поехал забирать тачку а проблема :
чек P2002 (Particulate Trap Efficiency Below Threshold Bank 1)
чек P2002 (Уловитель твердых частиц, эффективность ниже порогового банка 1)

Что в машине сделали:
открыли какой то канал в сажевом фильтре
распределили датчики на сажевом (не то температуры или давления между ними)
так мне в сервисе сказали но чек опять вышел!
Мастер говорит-типо он всем машинам так делает и у всех работает!!!!И мастера этого очень хвалят,еле к нему прописался.
ПРОШИВКИ НА ЕВРО 3 У НАС НЕТУ !
Что мне делать-уже надоело!
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение slon » 09 июл 2014, 10:56

удалять нафиг, неужели в Баку нет туненгаторов по выниманию сажевика, то что те сделали это костыли и не надолго еслиб и сработало, по нормальному сажик выдрать, клапан егр (если есть) тоже и жить дальше в питере проблем с этим нет баксов 300-400 стоит манипуляция

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а, да поклонники гринписа, топайте в... гринпис
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Сообщение wwwwwwww » 09 июл 2014, 11:24

slon, как я понял надо удалить сажевик полностью,клапан ЭГР есть -как его удалять? И что делать с прошивкой ?
если можно по подробней пожалуйста
живу грешу! умру отвечу!!!
wwwwwwww
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Баку(Азербайджан)
Имя: Джавид
Автомобиль: kia carens 3
Год выпуска: 2006Г
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5