Текущее время: 25 окт 2025, 10:19
Модератор: Модераторы



Самый простой и надёжный способ это снять картинку на стенде и прикинуть на сколько ушло. После снимается рычаг и круглым напильником делается прорезь на несколько мм. Точатся две шайбы с углублением под болт и гайку нижнего рычага. Подвинули на глазок и поехали на стенд, там болт отпустили и выставили как нужно. Для надёжности шайбы после сваркой можно прихватить. С передком немножко сложнее, но решимо. Пару лет назад это всё делал.Alexeyy писал(а):но кто нибудь делал



Alexeyy писал(а):растачиваем напильником в месте №1



Рудольф писал(а):Вот, нацарапал.
Как ты потом регулировать будешь при нагрузке от веса авто?!Всегда пазы делаются в подрамнике куда болт входит и там же должны быть упоры для овальных шайб на том болте чтобы относительно их они давили на болт при прокручивании болта!Ты мозг свой потряси как тётка на аватаре,может дойдёт! 



Рудольф писал(а):сли не понимаешь о чём речь, то не суйся
Рудольф писал(а): Подрамник на задней оси?![]()
?? От тебя опять идиотизмом попёрло,не знаю как точно в каренсе потому как там рисунок в программе мягко говоря..не понятный но допустим в моей независимой подвеске он есть хотя разницы НЕТ прикручено к подрамнику или в уху от кузова,так что перед тем как писать "господин ёлектрик" и лезть в железо вместо проводов ты подумай!Вот тебе доказательство что подрамники есть и всегда были!
Ты лишь очередной раз доказал что ты обыкновенный балобол!

Sonata писал(а):Вот тебе доказательство что подрамники есть

. И когда хочешь что то возразить , не смотри на аватар
, по ходу не в ту голову кровь идёт.)))
Рудольф писал(а):Пиши ещё….)))




Рудольф писал(а):Ой, не могу, упал.)))
Х-5 от бумера ))))). ах-ха-ха.


Sonata писал(а):Иди давай,тебя там уже ждут


Alexeyy писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой( думаю таких не мало) и пути решения.

pip писал(а):Alexeyy писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой( думаю таких не мало) и пути решения.
Обычно замечают при больших отклонениях ( 1,5 градуса ). Отпускаем 4 болта крепления ступицы. В образовавшуюся "щель" между двух верхних болтов и привалочной плоскостью "всовываем" приготовленные заранее разрезные шайбы ( для нашего случая достаточно 1,5 мм толщина ). И закручиваем всё обратно. Ослабляем два болта крепления скобы заднего тормоза, и в образовавшуюся " щель" верхнего болта, теперь уже "засовываем" такую-же хрень. Не забываем закрутить всё обратно. Быстро и результативно. Проверено. У меня было 2 градуса в минусе ( это 15 мм по отвесу ), жрало резину очень заметно. Себе ставил 2мм шайбы. Схождение даже не пришлось корректировать.

Может просто стоит поменять все втулки и салейнтблоки 

Рудольф писал(а):Убивца! Себя не жалеете, хоть других участников дорожного движения пожалейте.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11