Неужели все рычаги с сайлентблоками менять придёцца? А ведь всего 60т на спидометре… Хотя, может он был смотан перед продажей мне….. 
Текущее время: 24 окт 2025, 20:10
Модератор: Модераторы
Неужели все рычаги с сайлентблоками менять придёцца? А ведь всего 60т на спидометре… Хотя, может он был смотан перед продажей мне….. 

Ежели через пару дней скрип не исчезнет,покупай силиконовую смазку и на яме побрызгай все резинки!
А насчет замены -ты однако не торопися!
Через этот скрип проходили даже владельцы довольно свежих машин!

Проушины крепления рычагов загнуты неслабо, да и днище промято нихерово..Кстати, не знаешь, пол у нас пустотный или как? Из под низа вмятины серьёзные, а в салоне полы ровные почему-то… 

Скорее всего помяты,так называемые "ребра жесткости", которых на днище любого автомобиля преогромное количество
, а глядя снизу на днище,открывается жуткое зрелище! 



roman1100 писал(а):на какое то время пожет

Сайлентблок на самом нижнем рычаге?roman1100 писал(а):это плавующий сайленблок. откучиваешь один болт и под резинки масло а потом смазку шрб на какое то время пожет



АРК писал(а):надо ли ставить плавающие, либо же простые тоже потянут?



Чо за хрень?





adum писал(а):Прежде чем менять плавающие , возьми с помощью медицинского шприца с иглой закапай немного масла под резинки с обеих сторон сайлентблока , у меня уже тысяч 30 тишина . А уж если действительно будешь менять , то меняй на не плавающий …….

Евгенич& писал(а):Только лучше литол

adum писал(а):А каким образом его туда запихнуть ?
adum писал(а): Думаю завтра колеса с зимней поставить

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14