Текущее время: 27 май 2024, 21:45
Модератор: Модераторы
Когда авто было свежее, только обкатку завершил — специально выехал вечером на КАД, разогнал до предела.RustikB писал(а):Максимум что получалось незаметно(те цели такой не имел) разогнать до 170
6746 писал(а):так в жигулях было на 110-115, если одну пружину клапана снимешь — двигло "зависает", клапан не успевает
Нет, это было в 70х типовое решение — распредвалы с кулачками летели часто, цены были под 60 ры за комплект (при госцене 12-14 ры).KMP писал(а):6746 писал(а):так в жигулях было на 110-115, если одну пружину клапана снимешь — двигло "зависает", клапан не успевает
Чё реально снимал пружину для эксперимента?
6746 писал(а):но машина выше 110-115 не шла
На нормальной трассе — типа магистрали — могла.KMP писал(а):6746 писал(а):но машина выше 110-115 не шла
Разве жигули в 70-е могли быстрее ехать?
На МКАДе под горку уронил стрелку за 160 на 21043. По спутнику, наверное, только 150, но в 98ом спутников не было6746 писал(а):На магистрали 140 для ВАЗа была достижимая
YuNarY писал(а):На МКАДе под горку уронил стрелку за 160 на 21043.6746 писал(а):На магистрали 140 для ВАЗа была достижимая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3