Вставлю свои 5 копеек вынимал все) токо не давно двигатель в переборку разбирал все навесное с двигателя прям в моторном отсеке и гену тоже снимать да тоже открутил два не вылазит на нижнем длинном болте он висит причем ходит туда сюда я думал он там закреплен в кронштейне как во втулке начал выкручивать нижний болт он не вылезает уперся в лонжерон тогда не знал про монтировку
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)
думал мож что не так делаю. Благо все разбирать к этому времени не было ни радиатора ни коллектора впускного вот с и стал откручивать сразу кронштейн от двигателя тот на каком весит все навесное .вроде все открутил не идет и как назло под рукой монтировка оказалась начал отжимать и оп вышла пластина потом только увидел что сломал нижнее ухо от кронштейна
![Хочется плакать… :cry:](./images/smilies/6.gif)
и генератор как нарочно вышел оказывается нижний болт это просто как опорная ось а в кронштейне как бы ложбинка паз в которую он вкладывается и зазор такой маленький что он туго выходит этот болт лучше бы я гену монтировкой попробовал верх выжать чем пластину
![Отстой…. :o](./images/smilies/11.gif)
. и как раз там видно стало то ухо с болтом что отломилось от этой пластины кронштейна его как раз генератор закрывал а я не увидел думал все открутил. Так что к генератору нужно применить силу
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)
тащи его вверх и еще тогда подумал если бы не снятый радиатор и коллектор как возможно вынуть двигатель не понимаю очень тесно.