shehs писал(а):У меня около сотни плюсом пошло!!!
Возьмем классический вариант…
Упаковка сильвера весит 14 кг. В ней 10 листов.
Если поделить на 10, то лист сильвера весит 1.4 кг. На каренс уходит 30 листов сильвера и 8 листов легкого материала на двери. Около 50 кг получается в плюс. Сплэн не считаем, потому как рулон в 20 м весит около 4 кг.
Если делать " тяжелый вариант", то еще пачка плюсом идет. Итого что- то около 65 кг.
amd_63 писал(а):какой материал лучше использовать
Только СТП работаем. Каким именно видом материала работать- дело каждого.Сильвер-Голд-М1-М2-Бимасты и пр… Чем- то работать проще, чем- то сложнее. Все вибропласты намного мягче бимастов, отсюда легкость и простота монтажа и разный спектр действия. Бимасты при температуре выше 10 градусов эффективнее, но ниже плюс 10- дубеют, а ниже минус 5 градусов вообще звенят и малоэффективны.Все дело в количестве резины и смолы, входящей в состав того или иного материала. Все испытания проводятся в лабораториях при комнатной температуре. Только вот материалы и автомобили эксплуатируются не в комнате и температуры могут иметь дельту в 80 градусов, а то и в 100. От жары и нагрева металла и салона до 70 градусов, до морозов в минус 30.
Поэтому сложно однозначно сказать, какой материал лучше и эффективнее. в тепле- один, в средних температурах- другой, в минус- третий. Каждый принимает решения сам.