Текущее время: 18 июл 2025, 15:19

0.8 В на втором кислородном датчике - не много ли?

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модератор: Модераторы

0.8 В на втором кислородном датчике - не много ли?

Сообщение piracetam » 14 фев 2013, 11:31

приветствую, коллеги :)

Последнее время начал двигатель (G4FC) не совсем стабильно работать на холостых. Периодически на холостом резкие провалы, содрогание, обороты подскакивают, и потом нормализуются. ДПДЗ и РХХ недавно чистил, еще не должны загрязниться.

Смотрю компом (torque) поведение кислородных датчиков — на первом пила от 0.1 до 0.9 вольта, т.е. нормально. На втором датчике почти прямая линия, то плавно вверх, то плавно вниз, НО! примерно 0.7 В (бывает линия в районе 0.4 в, бывает и 0.8 В). Многовато или нормально? Уж не подсос ли где-то? Ошибок нет.

Где свища искать? Внешне ничего не болтается, не свистит и не сопит… :)
piracetam
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Имя: Evg
Автомобиль: kia carens 3, 1.6/5seat
Год выпуска: 2009

Re: 0.8 В на втором кислородном датчике - не много ли?

Сообщение Рудольф » 14 фев 2013, 17:24

Смени бензик, а то вскоре получишь Р0420
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)


Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1