Страница 1 из 2

Соотношение скорости и оборотов на Kia Carens 2 (FJ)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 09:58
neronbmw
Всем Здравия!

Знакомый удивился что у меня на 5-й скорости при 3000 оборотах скорость 100км/ч.

Подскажите можно ли как-то это изменить в более "быструю сторону"?

Тем кто решит предложить коробку (родная 4300039760) просьба предлагать конкретные варианты (артикул и т.д.).

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 10:49
морэм
Можно.

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:09
neronbmw
Понял.
Кто и что пробовал для увеличения скорости при 5 передачи механики при 3000 оборотах?
Если кто пробовал ЧИП-ТЮНИНГ на втором карасе двухлитровом на механике отпишитесь пожалуйста.
Кто пробовал убрать катализатор? Негативные последствия кто испытал от подобных вмешательств?

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:14
ganduras
neronbmw писал(а):Если кто пробовал ЧИП-ТЮНИНГ на втором карасе двухлитровом на механике отпишитесь пожалуйста.
Кто пробовал убрать катализатор? Негативные последствия кто испытал от подобных вмешательств?

ни чип-тюнинх, ни наличие/отсутствие ката не смогут исправить передаточное число 5-ой передачи :vip: скорость движения а/м строго зависит от частоты вращения колёс. колёса через коробку передач связаны с коленвалом, чьи обороты мы и видим на тахометре. на эту механическую связку шестерных передач не смогут повлиять ни лошадиные силы, ни крутящие моменты, ни группа крови водителя :vip:

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:18
Panzer38
neronbmw писал(а):Если кто пробовал ЧИП-ТЮНИНГ на втором карасе двухлитровом на механике отпишитесь пожалуйста.Кто пробовал убрать катализатор?


А каким образом это должно повлиять на :
neronbmw писал(а):…. увеличения скорости при 5 передачи механики при 3000 оборотах?
???????

Изменить соотношение обороты\скорость можно только меняя передаточные числа — или в МКПП или в редукторе моста. Все.
Ну можешь еще поставить колеса бОльшего диаметра ;)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ganduras, .... опередил :)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:19
морэм
чип-тюнинга будет мало. надо сделать ещё железный тюнинг. Переделать своё авто в авто как у знакомого и его удивления растворяться.

Re:

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:28
neronbmw
морэм писал(а):чип-тюнинга будет мало. надо сделать ещё железный тюнинг. Переделать своё авто в авто как у знакомого и его удивления растворяться.

Ваше предыдущее "можно" превратилось в "ненужно".

В общем я думаю, что не очень то и выйдет чего. Просто тут насели мол всё будет как надо. Спасибо за моральную поддержку.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:32
морэм
Кто насел?

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:42
neronbmw
Знакомый с товарищами. Говорят, что тоже механика и погнали, а то что у них chevrole cruze 1.8, а у меня совсем всё по другому в расчет не идет. В общем там и чип тюнинг и коллектор переделанный с убранным катализатором, и разводка выхлопной на две трубы. Чип тюнинг на евро 2. Я ему говорю, что с такими переделками ему не долго на ней ездить, не верит.

Ещё говорит, что расход упал и едет не напрягаясь 200 км не превышая 4000 оборотов с расходом 6л на 100км.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:52
морэм
посоветуй ему третью трубу вкорячить.

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 12:07
neronbmw
Что со стеной разговаривать…
Мне вот постоянно не хватает 6-й передачи :)
Цена коробок конечно ого-го, смысла вообще нет, только машину менять, но мне моей машинки хватает.
Не могу разобраться к какому классу автомобиль относится.
Здесь пишут к "L" http://car4man.com/poleznyak/kakie-klas … ej-byvajut
На автодоке "S" (Рабочий объем двигателя: (S) 2000 CC; Кузов: (W) 5 DR WAGON; Топливо: (6) MPI-DOHC; Коробка передач: (5) 5 SPEED MT 2WD; Тип Управления: (L) LEFT HAND DRIVE; Класс: (S) LOW GRADE)
Не могу найти про "S" ничего…

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 12:21
Panzer38
neronbmw писал(а):Не могу разобраться к какому классу автомобиль относится.

И что это даст?

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 12:27
neronbmw
Да ничего. Просто, авто док выдал, а я опешил, и думаю, а что значит? И ничего найти не могу. Значит не к автомобилю, наверное, этот класс относится. Тогда к чему?
Меня смущает "LOW GRADE". А по ходу это качество запчастей :)

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 12:32
Schlosser
А как вообще пришла в голову мысль сравнивать легковушку с минивеном? Даже будь они построены на одной базе! Вен тяжелее и ему, при одинаковых двигателях, нужна более медленная и "моментная" трансмиссия. Можно, конечно, и из автобуса ракету сделать, но там целый комплекс мероприятий нужен. По движку, электронике, трансмиссии и, то о чем большинство не задумывается, подвеску и тормоза доводить. Иначе можно получить неуправляемый кирпич в свободном полёте. Конечно при наличии большого желания и больших денег можно почти все, но проще купить другую машину. Я так думаю :(

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 13:21
Panzer38
Schlosser писал(а):Можно, конечно, и из автобуса ракету сделать

Именно!
В автобусе места мноооого! Можно поставить в салон реактивный двигатель! :D :roul:

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 13:44
neronbmw
О! Вспомнил! Давно хотел спросить! Когда на первой разгоняюсь, то после 2000 какой-то толчок происходит. При дальнейшей езде меньше 2000 редко опускаю, наверное поэтому замечаю только на первой. С чем это может быть связано?

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 14:38
Panzer38
Возможно, "подхват" крутящего момента происходит как раз в районе 2000 об\мин :D

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 06:39
neronbmw
Ну-у-у э-э-э я как всегда не точен. Сначала затупит (мое тельце бросается на руль), а после рывок (мою тушку кидает в кресло). Поэтому просто списать на ускорение не получается.

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 09:16
Panzer38
neronbmw писал(а):Ну-у-у э-э-э я как всегда не точен. Сначала затупит (мое тельце бросается на руль), а после рывок (мою тушку кидает в кресло). Поэтому просто списать на ускорение не получается.

Ну тогда придется уходить в "высокие материи" :D
Тупняк\рывок может быть связан со многими причинами, причем причины могут накладываться друг на друга:
- начинает помирать бензонасос, забита сетка на бензонасосе
- подзабит катализатор
- засранные форсунки
- клинит регулятор холостого хода (если есть)

- умирающий лямбда-зонд
….
вплоть до окисленных контактов где-то в проводке…

Но все, в результате, сводится или к нарушению смесеобразования в цилиндрах, которое ведет к провалам в тяге.

У меня, например, эти провалы дважды ликвидировались:
- один раз заменой бензонасоса
- второй раз заменой катализатора
Так что — удачи в поисках.

Re: Передача-скорость-оброты

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 00:07
Сереженька
Всем Каренсоводам здравствуйте!История///Каренс 5го года.Двигатель G4GC/ МКПП!Тоже рассуждал о передаточных числах,подхвате и ,что заводу виднее крутить двигатель(2 литра бензин)при 120 км в час АЖ 4 тысячи оборотов на пятой передаче!!Ездил,и удивлялся какой производитель все таки враг владельцу.Выбрасывать ресурс,бензин и децибелы при движении.Пока не сравнил с примерой 2000 года 1.8 бензиновой.Он мне по рации-еду на четвертой.-100 в час 3 тыс.оборотов._Я на !!Пятой(сто км.ч. 3 тысячи) Т.Е. я клацал пять раз,чтобы набрать его четыре…Год ездил,пока не поехал к ремонтникам МКПП -подшипник диф-ла менять.Выщерблины на роликах.Там и попросил мастера посчитать передаточное число моей СКОРОСТНОЙ коробки.-Главная пара 15-65(зубья.)пятая 31-40.-Че грузовая?!вскричал мастер….Тут и я воскликнул!!!!…!!-Соотношения посчитать не трудно.На моей МКПП кроме какого то номера,1.8 DN и L-5 да фирмы SMC в овале,.ничего нет.Двигатель напомню,G4GC-бенз.Это тот у которого стартер со стороны салона на двух болтах к коробке крепится.Такие ставили на сонаты(не тагаз,там нет в головке со стороны радиатора какого то датчика)На Спортажи,и Траджеты.И вот созрев,через 2 года выброса ресурса в атмосферу,нашел похожую МКПП от (как было написано в обьявлении соната,траджет))С таким же движком.Сняли мою коробку ,шрус внутренний -воткнули-подходит.Вал с моим диском сцепления-,шлицы-одинаковые.Единственное,на купленной стоял механический привод спидометра-под квадрат троса.Сравнили пластиковые шестерни с моим Электронным-одинаковые.Поставили за час.Поехал.Сразу заметил -есть разница.Итог-точно не могу цифру дать 100 км.в час2700-2800 оборотов.Но вот 120 км.ч.еду на пятой 3.500 оборотов-против моей родной-4 тысячи.Вот и результат.Наслаждаюсь скоростью .На движке 1.8 такая же проблема у знакомого.100-3 тысячи.Так он ездит 70 в час.Чтоб не крутить,не шуметь,не пере(расходовать бензин и масло).Может кому то и полезна будет моя эпопея с коробкой.Но менять машину не хочу.Салон устраивает,ремонтируется отлично.Теплая.Проблем нет.А теперь еще и 110 нормально можно ехать в потоке.Люблю дорогу.Вот вам и тема!Всем удачи!

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
И все равно примеру не достал.2600 оборотов на пятой 100 в час.2000 год против моего 2005 года не догнал.Не догнал кореец японца по старше...