Текущее время: 28 апр 2024, 20:09

Стук в двигателе

Владельцы Kia Carens (2002 - 2006)

Модераторы: морэм, Модераторы

Стук в двигателе

Сообщение mvs » 17 сен 2014, 18:26

Приветствую киаводов!

Прошу помочь мне найти причину стука в двигателе.

Характеристики этого стука:
Проявляется на оборотах 1-1,5, раньше был локализован примерно на полторы тысячи, теперь и на тысяче гремит. Выше 2 пропадает.
Шум на нейтралке имеет характер не очень равноммерного постукивания, при трогании переходит просто буквально в дребезжание! Как старые холодильники дребезжали все помнят? Я не знаю, как его еще описать… Шум не звонкий, глухой.

Официалы приговорили один из гидрокомпенсаторов, но они слушали только без нагрузки. Если с нагрузкой, шум другой. В другом сервисе сомневаются, что это гидрокомпенсаторы, кто-то сказал, что шум похож на разбитую постель распредвала у 14ых тазов. Но официальны скидывали крышку ГБЦ, валы стоят прочно, люфтов никаких нет.

Может, кто-то опознает проблему?

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
курил форумы, в одном понравилось описание звука "х-р-р-р"
mvs
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Сообщения: 36
Имя: Андрей
Автомобиль: Carens 1.6
Год выпуска: 2005

Re: Стук в двигателе

Сообщение Fedor » 18 сен 2014, 17:39

может это и не внутри двигателя.
у меня был на прошлой машине посторонний дребезжащий звук на опредленных оборотах: 3000-3500
оказалось: развалился кронштейн выхлопного тракта и оттого сместился к тяге переключения передач.
выхлопная труба дребезжит прилично, вот они и стучалась об тягу
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Стук в двигателе

Сообщение mvs » 19 сен 2014, 14:01

Врядли. Дребезжание особенно себя проявляет, когда двигатель работает "внатяг" на оборотах 1-максимум 1,5 тыс оборотов. Специально сегодня пробовал тащить машину на этих оборотах. При длительной нагрузке дребезжание проявляется и на холостом ходу, если поддать жару, то на на холостом дребезга нет или он незначителен.

Подумал бы на что-то еще, но вот ведь незадача — на нейтралке при газовче на обороты 1-1,5 это дребезжание вылазит, хоть и не так выраженно, как под нагрузкой.

Точно еще не определился, но мне кажется, что объяснение имеет только гидрики
Но вот неравномерность шума напрягает, вроде как так не должно быть. Если бы гидрик был дохлый, он бы мерно постукивал, я так думаю…
mvs
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Сообщения: 36
Имя: Андрей
Автомобиль: Carens 1.6
Год выпуска: 2005

Re: Стук в двигателе

Сообщение Fedor » 19 сен 2014, 14:56

у меня на трэйдже таже фигня: под нагрузкой 1-1,5тыщи но только в нагяг дребезжание идет на любой скорости.
если газку поменьше давить, совсем плавно разгоняться — тишина.
я свято верю, это какая нить защита, выхлопной тракт и т.д. даж не собираюсь ничо делать

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
гидриков у меня нет, есть шайбы как на классике
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Стук в двигателе

Сообщение Panzer38 » 19 сен 2014, 15:09

А как насчет клапана ЕГР? :think: (если есть такой…)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Стук в двигателе

Сообщение Fedor » 19 сен 2014, 15:14

этот клапан резких движений, способных выдввать подобное, не делает
на хх и слабом газу открыт, далее примерно пропорционально открытию дрос. заслонки закрывается в ноль

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
правда, если магистраль после клапана порвать, чтоб в атмосферу выхлоп сбрасывался, греметь будет и хорошо...
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Стук в двигателе

Сообщение Fedor » 22 сен 2014, 15:12

Fedor писал(а):у меня на трэйдже таже фигня: под нагрузкой 1-1,5тыщи но только в нагяг дребезжание идет на любой скорости.
если газку поменьше давить, совсем плавно разгоняться — тишина.
я свято верю, это какая нить защита, выхлопной тракт и т.д. даж не собираюсь ничо делать


' на трейджетах 2.0 двигатель и МКПП стоит от Hyunday Tucsan

и тут я нервно закурил
источник:
Тема: Треск в движке
АлКиа писал(а):доброго времени суток всем
хочу поведать о своих злоключениях
Киа Спортаж 2010 года, брал с салона новую, 2.0 МТ, особо сильно не притапливал, пару раз залазил в приличное бездорожье, но с хорошей резиной вылазил, не перегревал, не напрягал, масло лил хорошее и ТО делал по графику. появился сначала незначительный треск при разгоне внатяг без резкого ускорения, потом стал все слышнее и слышнее, при смене бензина и более густого масла ничего не поменялось, как трещало так и трещит. наслушавшись советов от умных и грамотных спецов из инета что это демпферные пружины сцепления поменял сцепу, треск как был так и остался, спасибо за советы, автосервисы как дилеры так и все остальные- куча версии- газораспределительный механизм, гидрокомпенсаторы и проч, заехав в один из удаленных сервисов в "дыре" можно сказать, мастеру сказал что у меня происходит, тот однозначно сказал что это шатунные вкладыши, мол на туксонах пару раз такое делали и описал треск даже его не слышав как будто он на его машине происходит, и все же до последнего не веря что дело в шатунных вкладышах решился на в скрытие- И КАК И СКАЗАЛ ЭТОТ МАСТЕР- ВКЛАДЫШИ В ЛОХМОТЬЯ, 4й вообще убитые, 3й получше и тд. так что ребята — при появлении треска снизу езжайте в автосервис и меняйте вкладыши шатунные, я тоже ездил пока искал причину- убил и коленвал. Делал в Авто старте на габричевского москва,определили сразу что треск 4й цилиндр снизу,тоже сказали вкладыши, цена вопроса 8000 рублей- работа и материал- вкладыши, масло и проч при учете что сразу заедете, у меня еще и коленвал, кореннные и проч, плюс работа. треск пропал, вкладыши сам видел состояние когда сняли.лохмотья. кто поедет на диагностику, пусть слушают 4й цилиндр снизу, если стук оттуда- тогда не затягивайте, читая проблеммы с треском у всех описание одно и тоже, думаю что и проблемма одна и таже. думаю кому то помог
--------------------------------------------------------------------------------
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Стук в двигателе

Сообщение mvs » 13 окт 2014, 09:46

с дребезгом разобрались. оказалось все просто — защита задевала))))))
mvs
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Сообщения: 36
Имя: Андрей
Автомобиль: Carens 1.6
Год выпуска: 2005

Сообщение морэм » 13 окт 2014, 10:21

У меня тоже была такая тема на втором каре. Защита мозг выносила.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 5049
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 385 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)


Вернуться в Carens II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35