Страница 1 из 2

Датчик кислорода Kia Carens 2 (FJ)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 08:29
mvs
Уважаемые форумчане, пока жду железо для ходовой, занялся выяснением причины постоянного горения "чека"
Старый хозяин говорит, что диагностика показала неисправность датчика, который находится "за двигателем на выхлопной трубе, из двух датчиков самый крайний от двигателя"
В автодоке манагер определил это как датчики кислорода (верно ли?) — диагностический и еще какой-то. Цена датчика больше 7 тысяч.

Не подскажете, как он верно называется, и есть ли ему не такая дорогая замена?

Каренс 2 1,6л

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 11:13
Рудольф
Глядя на год выпуска, ставлю что ошибка будет не по лямде а по эффективности ката. Хочешь точнее, давай параметры или код самой ошибки и условия возникновения.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 11:42
морж3
mvs, Хорошо бы номер ошибки озвучить. У меня было нечто подобное — "чек" загорался периодически.
Вылечил зачисткой контактов в разъеме (2005 все таки).

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 13:56
морэм
Ошибку узнать конечно же надо.

Кислородный датчик, он же называется лямбда-зонд.
Оригинальный номер 392102X060.
Не оригинальные замены без переделок:
Jakoparts (Nipparts) J1460905 (в автодоке его нет. Экзист)
Blue Print ADG07058

Универсальный, обычно отрезается родная фишка с куском провода и с помощью комплектных фишек устанавливается:
Denso DOX-0150.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 22:01
mvs
Спасибо! Понял, что без диагностики не обойтись, запишусь к официалам в ближайшее время

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 22:26
Рудольф
Офигительное решение)))). Представляю стоимость на выходе.)))

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 22:32
mvs
Вы неправильно поняли. Я запишусь на диагностику за 600 рублей, а покупать официальный датчик конечно не буду)))

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:38
морэм
Рудольф, Слав, ты своими пятью копейками меня то же убивать начал. Может в тормоза уйдёшь или в бан?

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 01:28
Рудольф
600 рублей это вынести точный вердикт или только ошибки по моторному прочесть? Или кто то витает в облаках, думая что старый хозяин уже диагностился, раз знает проблему откуда растут ошибки? Или если бы проблема состояла только в 90 дол. и её замене, ну-ну, ремонтируйтесь.
морэм ,я даже не помну скольких людей отвадил от оффов, показывая что и как они лапшу вешают, а ты баном пугаешь))).
Там ошибку почитать, на любом сервисе прям на улице диагуном или какой нить китайской приблудой 3-5 минут. :D

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 06:36
морэм
Так и поясни человеку, что ошибку можно и самому прочитать, а не кати бочки на оффициалов.
У нас в обычном сервисе считать ошибку от 500 р., так что 600 не далеко ушло.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 11:05
Рудольф
морэм писал(а):Так и поясни человеку, что ошибку можно и самому прочитать, а не кати бочки на оффициалов.
У нас в обычном сервисе считать ошибку от 500 р., так что 600 не далеко ушло.

А у нас если делают авто, то за диагноз типа простого сканера денег не берут, т.к. это интсрумент. Т.е. какуюбы ты работу не проводил, после всё равно надо реснуть, типа адаптации сбросить, подтереть косяки. Вот если кроме сканера ещё мотор тестер, или осцилом в датчики, на топливную манометр или датчик давления. Или игра с отверстием проставки при низкой эффективности ката, соседу попал с четвёртого раза. Высота поднятия ДК и отверстие проставки очень влияют на показания.
морэм писал(а):помощью комплектных фишек устанавливается:

Никогда не покупал универсальные, много дерьма. На европейские ставлю 537 или 133 от ТАЗика. Бегу, позже раскажу почему паять нельзя и перепиновываю. Остальное чуть позже.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 11:53
морэм
там безпаечное соединение.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 14:41
Рудольф
морэм писал(а):там безпаечное соединение.

Знаю,поэтому продолжим. Перепиновывал даже ШДК и циркониевые. ШДК пока оставим. За старые и по цветам не будем пока, теперь почти все ДК — два белых(подогрев), серый -опорный +, и чёрный сигнал. Белые и серый можно хоть поять, хоть в клеевую термоусадку, хоть в изоленту. А чёрный не приемлет даже ничего липкого, изолента как бомба замедленного действия. ДК по этому проводу связан с атмосферой и он постоянно сравнивает молекулы кислорода в выхлопе с кислородом в атмосфере, вот так он определяет смесь, богат или беден. И если его заткнуть, сигнал начинает скакать как самашедший, коррекции топливные уходят, ну и т.д. На широкополосных ДК у немцев встречал под наружной изоляцией на сигнальных проводах в нескольких см от ДК зажимы проводов.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 20:22
mvs
Спасибо за подсказку! Я заказывал, и где-то валяется китайский ELM327 с блютус-связью. Вот этот http://www.aliexpress.com/snapshot/6008107719.html
Такой разъем подходит для Каренса?
И способ, как я понял, не хуже чем диагностика за 600р?

А сильно ли влияет неисправный датчик на расход топлива?

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 20:55
морж3
mvs писал(а):Такой разъем подходит для Каренса?


Подходит, диагностический разъем находится чуть правее рулевой колонки.
Расход я не контролировал т.к. сразу сбрасывал ошибку при помощи ELM.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:01
Рудольф
Второй ДК не участвует в создании смеси, так немнодко может в долгосрочной, но незаметно. Но на свежих машинках, там немножко по другому, увидит вторай, что кат совсем плохой, может и в аварию встать, тира больше 2тыс об. не дать мотору раскрутить и всякая такая хрень.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Я что то не сильно уверен, что в этом блоке на 1.6 будет протокол ОБДи. Но попробовать надо

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:12
adum
Рудольф писал(а):Я что то не сильно уверен, что в этом блоке на 1.6 будет протокол ОБДи.

А чего ему там не быть?

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:23
Рудольф
Потому что этот 1.6 А6 мотор какой то мутный, на него дата даже схем не даёт. И как всегда бывает, легко может не выйти на связь. Если это делалось не для Европы, то легко могли положит на все. Всё надо пробовать, под лежачий камень вода не течёт))))

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:31
adum
Если на машине стоит разъем диагностики стандарта OBD-II , то это уже говорит , что на машине есть диагностика через этот стандарт . Другое дело , что сканер не может связаться , так то уже проблемы сканера , а не ЭБУ машины.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 22:08
Рудольф
Наличие разъёма 16пин не есть наличие протокола, лично проверил премнога раз. И примеров тому уйма. Можешь ВАЗы попробовать. А по ВАГу немцы тоже клали на обязательства. Французы, это мутные, к примеру рено меганы 2 и особенно 3 забили. А есть такой машин с лошадиной мордой, иранский пежо 406, там открываешь капот и большими буквами надпись -ПОШЁЛ НАХ СО СВОИМ ОБДи! :D А китаицкий Амлет? там ваще на БДД нет вывода с моторного, од сцуко под капотом на фиатовском 3 пин., а под рулем только всякие АБС и подушки. Это я, что вспомнил за пару минут.