Страница 1 из 3

расход масло

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:21
ufkkjg`h
Всем добрый вечер.двигатель 1.6 начался раcход масло пробег 17000 тыс,давление в цилиндрах 10атм слышал заливают какуету присадку.кто пробывал присадку и как называется и если еффект.

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:24
gavruysha
2005 год-пробег 17000????
Не реально.
Какой расход?
Присадки в топку. :o

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:48
А834
ufkkjg`h писал(а): пробег 17000 тыс

Я думаю что 170000. :think:

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:52
ufkkjg`h
gavruysha писал(а):2005 год-пробег 17000????
Не реально.
Какой расход?
Присадки в топку. :o[/quotкар у меня недавно 3месяца за это время проехал 3тыс долил 500 грам.если спидометр смотан был бы то смотали б больше,я незнаю куда заливают присадку в масло или в топку.в топку это куда?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А834 писал(а):
ufkkjg`h писал(а): пробег 17000 тыс

Я думаю что 170000. :think:
да 170 тыс

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:20
морэм
ufkkjg`h писал(а):слышал заливают какуету присадку

слышал, что меняют маслосъёмные колпачки. Вполне помогает.

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 16:04
ufkkjg`h
морэм, можно по подробние, как там без снятия головки

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 16:50
dolinvit
А сколько масла есть на 1000 км? У меня где то грамм 700 пробег 230 тыс. км.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Re: расход масло
ufkkjg`h писал(а):морэм, можно по подробние, как там без снятия головки

Привет... А сколько масла у тебя ест? Я тоже озадачен этой проблемой... Ну я думаю что просто поршневая уже подизношена с таким пробегом... Я тоже к знакомому сервисмену подходил с этим вопросом... Свечи нормальные, он спросил " причем тут колпачки?"... Компрессию мерили в одном цилиндре она превышала ах 14 очков, вот там масло попадает сказали... А так не дымит и вообще свечи рабочего серого цвета " пепельного" ... Вывод его был один что просто это нормальное явление для машин с большим пробегом... Тем более если еще ты на ней наваливаешь а я каждый день на работу 40 км и обратно... В общей сложности около 100 км в день особенно наваливаешь когда с утра опаздываешь на работу...

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Если бы масло через колпачки бы выплевывало дымила, и свечи были бы засраны... Свечи у себя проверь, или замени и поездей 1,5 - 2 недели. Потом выверни и посмотри... У меня мои были закиданы т.к форсунки не мыл, переобогощенная смесь попадала... Форсунки помыл, свечи поменял... Вот 3 месяца как назад... Ну это как показатель если через колпачки в поршневую уходит масло... Если чистые то на колпачки думаю не стоит грешить... Может кто опровергнет мое мнение, я могу быть и неправ...

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 18:57
ufkkjg`h
если б свечи засраные, по утрам при заводке подтраилова б.не троит не дымит.

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 20:08
dolinvit
Дак у меня когда были свечи засраны, из за того что форсунки лили топливо струей …Ну не знаю.. До того как промыл их они были засраны… Сейчас цвет свечей другой, но раньше тоже не троило … Просто проверь свечи..

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
ufkkjg`h писал(а):если б свечи засраные, по утрам при заводке подтраилова б.не троит не дымит.


У меня тоже жрет масло ...Но мне кажется там уже присадками не поможет... Если поршневая подизношена, то тут ничего не сделаешь .... Я так думаю, сам задавался этим вопросом ... Ну может кто нибудь тут в этой ветке что нибудь напишет?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Люди, у кого есть подобные проблемы, и пути их решения, а именно у кого каренс с большим пробегом и уже ест масло... Напишите, может кто советом поможет... Или все трындец, поршневую уже приходит время перебирать..

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 20:19
морэм
У меня свечи были и есть в порядке, дыма не было никакого. Стала поджирать масло. Сколько, конкретно не считал. Заехал к механику, он говорит менять колпачки. Была у него на ремонте спектра, с таким же двигом и такими же проблемами. Поменяли колпачки, масло жрать перестала.
Купил колпачки, брал ориги благо не дорогие. Предупреждаю, все одного цвета. Серого. Потому, что есть на других машинах разного цвета на впуске и выпуске. Просто механик сначала думал, что я не то купил, пока старые не сняли и не посмотрели. Взял я старый колпак и новый. Отверстие под клапан даже визуально заметно больше. Меняли без съёма башки. Сняли крышку клапанную, распредвалы и всё. Меняли сначала на тех, которые подняты, чтобы клапан не упал и голову снимать не пришлось. А то рассухаришь не тот и приплыли. Специальным съёмником сдергивается колпачок, потом берётся новый и ставится на место. Аккуратно напрессовывается, чтобы направляющую не расколоть. Напрессовывали из набора отвёрткой, или как она там правильно, и головкой под диаметр колпачка. Сверху слегка подстукивается молотком, использовали пластиковый, до характерного звука. Когда колпак напрессован, звук меняется. Чувствуется что упёрлось уже во что-то. Заменив одну половину, провернули колено и поменяли вторую часть. В общем тот кто это делает, процедуру должны знать. А так многие пытаются башку снять, чтобы поболе бабла заработать.
С того момента масло подливал один раз, но дело уже шло к замене, но я в этот момент был в крыму.
Вместе с заменой колпачков попутно меняются сальники на распредах, по одному на каждом. Можно всё это ещё приурочить к замене ГРМ, так как он уже практически снят. Прокладка клапанной крышки само собой. И вот ещё. Под постелью стоят 4 резиновых кольца, уплотнители системы охлаждения. вот номерок 0K30E 10 122A. Про них не знали и потому не заказывали. Стоят рублей по 30. Их думаю тоже лучше заменить. Мне поставили старые, обмазав герметиком.
Заменив колпачки, сразу видно результат. Если на старом колпаке за шток рукой поднять клапан, то он сразу падает. С новым колпачком остаётся на месте, т.к. плотность прижима появляется.
Замену делал на 122 тыках, а у вас много больше. так что задумайтесь. А дымит, это когда масло не подъедает, а ложками жрёт. Да, у знакомого на хонде тоже хавало. на 1000 км с поллитра улетало. ни дыма, ни свечи, вообще ничего. По другой проблеме снимали катализатор, идеально чистый.Так же поменяли колпачки, проблема пропала.

Если ещё есть вопросы, спрашивайте.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
dolinvit писал(а):пути их решения

меняй колпаки и смотри результат. Начни с малого.

Добавлено спустя 8 минут:
и объём двигателя с профиле добавь.

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 21:29
dolinvit
Ок …. Подумаю значит …Просто нужно найти хороших спецов … Т.к неохота доверять машину тем у кого руки не из того места растут…

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
"Под постелью стоят 4 резиновых кольца, уплотнители системы охлаждения. вот номерок 0K30E 10 122A."

ОбЪясни что это такое? Я не в курсе… "Под постелью" я в ходовке, и остальном остальном рл мелочи так разбираюсь, одно но в движок я не лезу, за исключением замены свечей и стартера… Т.к не знаю, и думаю не лезть в налаженный механизм если не знаешь и пока он работает ..

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:20
морэм
dolinvit писал(а):ОбЪясни что это такое? Я не в курсе

тебе это не надо, на 1,8 такого нет. У тебя валы ложаться в голову и крепятся, не знаю как правильно они называются, типа скобами. А на 1,6 на распреды ещё проставка ставится. вот между головой и этой проставкой лежат эти кольца.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:46
dolinvit
Ну значит надо колпачки заказывать… А грм я еще не менял… У меня лежал ролики грм, все… Надо будет колпачки заказывать… И сальники? И потом все скопом менять… Только один момент… Это точно у меня колпачки? Как то еще можно определить что они уже отработали свое, кроме доливки масла… Если поменять и все будет ок будет очень хорошо..

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Все ремни лежат... Осталось только дозаказать остальное....

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:59
морэм
dolinvit писал(а):И сальники

да, сальники распредвалов. вот их каталожный номер 0K013 10 602 , на двиг 1,8. две штуки. стоят от 50 до 100.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 23:06
dolinvit
Значит никак визуально не определить по колпачкам что их нужно менять ? Если крышку гбц снять?

Добавлено спустя 26 секунд:
Только по расходу масла...

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 09:17
Евгенич&
Мужики,а почему вы все думаете,что расжод только из-за колпачков? А залёгшие маслосъемные кольца,что не дают расход масла?
Я бы сначала,прежде чем кудыто лезть ,залил бы мягкий очиститель двигателя Hi-Gear(только не 5-минутку или 10-ти) и проехался километров бы так 500.Затем сливается масло и проверяется компрессия.Этот очиститель- средство проверенное ни на одной машине.Пример: тойота камри- проверка компрессии в цилиндрах показала,что в первом -11.7, во втором-13.6,в третьем-14,в четвертом-13,8.После прогона движка на этом очиститель компрессия во всех цилиндрах восстановилась -во всех цилиндрах по 14 атм.Масло движок есть перестал. Пробег к тому времени составлял 230 тыс.км.Хотите верьте,хотите нет ;)

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 09:47
Рудольф
Может подробно объясните откуда взялась компрессия, если её небуло? когда льёте всякую фигню в бак, то хоть немножко надо думать о том что там происходит.

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 10:03
dolinvit
Рудольф писал(а):Может подробно объясните откуда взялась компрессия, если её небуло? когда льёте всякую фигню в бак, то хоть немножко надо думать о том что там происходит.

Присоединяюсь! Если движок уже много пробежал, нужно подумать прежде чем лить в него всякие присадки, иначе вообще можно запороть..

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 10:15
Рудольф
Девять из десяти машин с Польши и лабусни вошедших в РБ, сужу по авто на малиновке, почистились без снятия винсом. Следующая замена масла или нормальное масло ставит всё на свои места.

Re: расход масло

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 11:49
Евгенич&
Рудольф писал(а): когда льёте всякую фигню в бак

Я не писал,что эта фигня заливается в бак!!
dolinvit писал(а):
dolinvit писал(а):Если движок уже много пробежал, нужно подумать прежде чем лить в него всякие присадки

и не писал,что это присадка!
Это промывка,которая заливается непосредственно в двигатель-это раз.Второе: это средство восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец. Вот почему ,Слава,восстановилась компрессия в движке Тойоты.
А кольца залегают,если вы знаете,из-за нагара на них ,при использовании некачественных масел ,которых у нас в России предостаточно.